Разработкой проекта занимается студия Team Ico и, надо заметить, делает это в несколько странном ключе: создание концепции, дизайн и программирование велись параллельно, что в конечном счёте выливалось в задержки и неоднократный пересмотр концепции. «Во многом ошибочная фаза разработки завершилась, мы приступили к полномасштабному производству», — рассказал руководитель Team Ico Фумито Уеда (Fumito Ueda).
Теперь у разработчиков на руках полностью проработанный сюжет и изрядные заделы игрового движка. Релиз они планируют на конец 2011 года. «Скорее всего, ближе к католическому Рождеству», — уточняют издатели. История держится в секрете, но кое-что просочилось: игра рассказывает о дружбе некоего мальчика и огромного существа по имени Трико, напоминающего грифона. Друзья будут сражаться с врагами, исследовать таинственные руины и решать головоломки.