DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Blizzard вернула анонимность на форумы
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо

2010-07-12 15:36:59

12 июля 2010 года, 14:29 | Текст: Денис Тихонов

Чёрт! Никто так и не узнает, что это всего лишь пятиклассник Вася из соседнего подъезда.

Чёрт! Никто так и не узнает, что это всего лишь пятиклассник Вася из соседнего подъезда.

Компания Blizzard, сделав невероятное усилие над собой, проявила чудеса демократизма: она прислушалась к негодованию подданных и отказалась от новых правил публикации сообщений на собственных форумах.

В середине прошлой недели Blizzard решила превратить свои форумы в эталон общения высокой культуры (напомним: это когда без мата, мордобоя, троллинга и флуда). Для этого планировалось обязать пользователей применять систему Real ID. Иначе говоря, вместо собачьих кличек нам предлагалось вспомнить о своих настоящих именах. Ну или хотя бы тех, что указаны при регистрации учётной записи в сети Battle.net.

Первыми под натиском приличий должны были пасть форумы стратегии Starcraft II; затем правила распространились бы и на осиное гнездо — World of Warcraft.

Что ж, в ближайшем будущем никакой культуры ждать не приходится: почти 2 500 (!) страниц народного гнева в одном лишь североамериканском сегменте сделали своё чёрное дело. «Мы внимательно следили за реакцией пользователей и после долгих обсуждений пришли к выводу, что пока игроки могут не использовать свои имена и фамилии для размещения сообщений», — повинился президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime).

Впрочем, это не значит, что разработчики отказались от обновления форумов. Какие-то действия всё ещё планируются, но анонимности они касаться не будут. Сообщается, что на толковищах Starcraft II игроки будут писать от имени своих персонажей. (Не ужас ли?!) Продолжит развиваться и сама система Real ID, которая, по словам девелоперов, «обеспечит наилучший механизм общения между игроками, будет поддерживать межигровой чат, систему сообщений и функции социальной сети».

Подготовлено по материалам Eurogamer.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru