DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Mail.ru подрос на играх
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо

2010-06-25 14:10:15

© ComNews

25.06.2010

Выручка интернет-компании Mail.ru за 2009 г. увеличилась почти на 70% по сравнению с результатом 2008 г. и составила $126,4 млн. Четверть выручки принесла компания-разработчик онлайн-игр Astrum, 100% которой Mail.ru консолидировала в конце года.

 Итоги года вчера представил журналистам генеральный  директор Mail.ru Дмитрий Гришин. По его словам, в рублевом эквиваленте выручка компании увеличилась более чем вдвое - с 1,885 млрд руб. до 4,011 млрд руб., EBITDA выросла в 1,6 раз - с 1,125 млрд руб. до 1,76 млрд руб. Показатель EBITDA компании увеличился на 22,6% до $55,5 млн, маржа по EBITDA снизилась до 43,9%.

Снижение  маржинальности (в 2008 г. было 59,7%), по словам Дмитрия Гришина, объясняется тем, что в прошлом году компания приобрела производителя онлайн-игр Astrum Online Entertainment. Финансовые показатели Astrum частично консолидированы в отчетности Mail.ru, их доля в выручке составила около 20-25%. Таким образом, выручка Mail.ru без учета приобретения составила $95-101 млн.

Аудитория Mail.ru насчитывает 24 млн человек, их них 70% - российские пользователи, остальные 30% приходятся на СНГ и дальнее зарубежье. Почтой Mail.ru пользуется 19 млн человек, сервисом мгновенных сообщений Агент@Mail.ru - 16 млн, социальной сетью "Мой Мир" - 19 млн.

"Мы видим потенциал развития именно за счет русскоязычной аудитории. Все наши ключевые сервисы должны быть бесплатными и привлекать аудиторию, деньги же нам приносят реклама и дополнительные платные услуги. Приобретение Astrum Online позволило усилить наши позиции, и сейчас мы активно продаем игровые продукты за рубеж", - рассказал Дмитрий Гришин.

В начале года Mail.ru, использовавший до этого поисковые технологии "Яндекса", подписал соглашение о сотрудничестве с американской Google. "Мы очень довольны совместной работой. Сейчас наша доля по поиску несколько снизилась, но это естественный процесс, когда меняется сервис, аудитории нужно привыкнуть к этому", - заявил Дмитрий Гришин. На начало года доля Mail.ru по поиску составляла 10%, к маю она снизилась до 7,6%. "Яндекс" занимает 64% рынка поиска, "Рамблер" – 22,1%.

Основной  конкурент Mail.ru - компания "Яндекс" - в 2009 г. заработал 8,7 млрд руб., рост выручки составил 14%. Главная статья доходов компании – контекстная реклама, ее доля в структуре выручки составила 86%.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru