DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Сканеры Panasonic в портфеле «НойХаус»
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » сканеры » это письмо

2010-02-04 15:50:00

В конце января компании «НойХаус» и «Panasonic Россия» объявили о заключении  официального  дистрибьюторского соглашения и начале поставок в канал новых моделей скоростных сканеров Panasonic.

«С момента создания  в 1993 г. наша компания работает на рынке сканеров и в 1996 г. вошла в число немногих в России поставщиков профессиональных скоростных устройств, продавая их в составе программно-аппаратных комплексов для автоматизации оцифровки бумажных документов и систем документооборота. Мы успешно поставляли скоростные сканеры Fujitsu, и к настоящему времени пришли к решению расширить портфель нашего предложения, включив в него профессиональные сканеры Panasonic», - сообщил президент российской группы компаний «НойХаус» Александр Кашин.

Он напомнил, что с последние два года в связи с экономическим кризисом многие вендоры пересматривают политику вывода на рынок новых продуктов, связывают ее с  возможностями  инвестирования в разработку новых продуктов и технологий. По его оценке, Panasonic стала одним из тех производителей, которые продолжили выпуск новых продуктов, в том числе скоростных сканеров, реализуя в них передовые технологии.

«В отличие от других вендоров, большую часть продукции которых представляют модели, выпущенные по ОЕМ-соглашениям, Panasonic продолжает вкладывать средства  в НИОКР и смогла сформировать широкий модельный ряд скоростных сканеров для потоковой оцифровки документов», - подчеркнул Александр Кашин.

Кроме того, Panasonic открыла в России свой офис, который обеспечивает поддержку продаж, техническую поддержку партнеров в канале и пользователей, сервисное обслуживание своих продуктов. Вендор также создал в России склад, куда поставляются все виды продуктов, в том числе и скоростные сканеры, что сокращает сроки отгрузки их  потребителям. Тесное взаимодействие офиса Panasonic с каналом позволяет производителю быстро реагировать на изменения и подстраивать под них свою продуктовую и ценовую политику.

Александр Кашин отметил, что, созданные Panasonic комфортные условия работы с партнерами и потребителями позволяют его компании с оптимизмом оценивать перспективы развития бизнеса дистрибуции профессиональных сканеров, тем более что, несмотря на кризис, этот сегмент рынка продолжает расти.

Как сказал генеральный директор Panasonic Systems Solution Network Company Накаяма, это подразделение Panasonic на протяжении 17 лет разрабатывает и выпускает сканеры, которые широко используются в компаниях заказчиков -  от рабочих групп до корпоративных систем оцифровки документов. В настоящее время Panasonic занимает на мировом рынке профессиональных сканеров четвертое место после Fujitsu, Canon и Kodak. Однако он отметил, что в последние годы доля Panasonic растет.

«Мы уверены, что совместными усилиями Panasonic и “НойХаус” смогут успешно продавать сканеры в России, оказывая своим партнерам и клиентам всемерную поддержку, что в ближайшем будущем поможет занять устройствам Panasonic лидирующие позиции на российском рынке», - заявил Накаяма.

Герман Гаврилов, руководитель подразделения товаров для офиса «Panasonic Россия» представил новый модельный ряд профессиональных сканеров Panasonic, а также сообщил, что во II квартале производитель начнет поставки в Россию новых моделей компактных аппаратов, рассчитанных на персональное использование. Он также объявил о начале действия разработанной специально для России партнерской программе PIV (Panasonic Imaging VAR): она будет способствовать  расширению сотрудничества с партнерами и усилению их поддержки.

Программа PIV предусматривает четыре статуса («Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый»), которые связаны с  результатами  продаж сканеров, и систему квартальных бонусов, начисляемых каждому партнеру в зависимости от статуса в размере от 2% («бронзовым» партнерам) до 8% («платиновым). Участники программы PIV смогут приобрести демообразцы 9 моделей сканеров со скидкой 45% для их демонстрации и тестирования. Кроме того, для поддержки зарегистрированных партнеров, участвующих в  тендерах, конкурсах и аукционах программой PIV предусматривается поставка сканеров по специальным ценам и при необходимости непосредственное участие в переговорах с заказчиками сотрудников «Panasonic Россия» и оказание прямой поддержки партнерам.

Как сказал Александр Кашин, при продвижении сканеров Panasonic дистрибьютор будет, прежде всего, опираться на существующую партнерскую сеть, но в то же время при поддержке «Panasonic Россия» планирует ее расширять, тем более что программа PIV предоставляет для этого широкие возможности. В случае появления в номенклатуре Panasonic сканеров для конечных пользователей, «НойХаус» готова вновь начать взаимодействие с розничными продавцами.

Отвечая на вопрос CRN/RE о том, не возникнет ли в канале «НойХаус» конкуренции продуктов Fujitsu и Panasonic для  узкого сегмента оцифровки бумажных документов, Александр Кашин ответил отрицательно: «Во-первых, в сканерах этих производителей используются разные технологии и они различаются по функциональности и ценам. Во-вторых, если у партнера возникнут трудности с продажей устройств Panasonic, то и мы, и “Panasonic Россия’ сможем помочь ему».

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » сканеры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru