DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Шутеры повышают IQ
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо

2010-05-28 20:37:00

28 мая 2010 года, 19:43 | Текст: Дмитрий Целиков

Забыли упомянуть, что шутеры (правильные шутеры, например, Quake III) к тому же воспитывают чувство прекрасного.

Забыли упомянуть, что шутеры (правильные шутеры, например, Quake III) к тому же воспитывают чувство прекрасного.

В Нью-Йоркском университете (США) прошёл первый в своём роде симпозиум, посвящённый использованию видеоигр в качестве образовательного инструмента. Как ни странно, педагоги и учёные сказали немало добрых слов о так называемых жестоких играх.

«Эти игры обладают быстрым темпом, и люди, увлекающиеся ими, улучшают своё зрительное восприятие, внимание и познавательные способности», — заявила, например, Дафна Бавельер, адъюнкт-профессор когнивистики Рочестерского университета. Её исследование опиралось на шутеры от первого лица Unreal Tournament, Medal of Honor и др. По мнению учёного, главное, что объединяет эти игры, — это вопрос жизни и смерти: либо убьёшь ты, либо убьют тебя. Игрок, находящийся в постоянном напряжении, развивает периферическое зрение и даже способность видеть в темноте. Так что подобные забавы, по мнению г-жи Бавельер, вполне можно приспособить для лечения, скажем, амблиопии.

Кроме того, исследователь пришла к выводу, что игры улучшают математические способности и вообще повышают IQ! «В настоящее время мы рассматриваем гипотезу, что в целом игры-боевики учат человека лучше распределять свои ресурсы, — отметила Дафна Бавельер. — Иными словами, учат учиться. Учат приспосабливаться к условиям любой задачи».

Учёный считает, что игры, безусловно, займут важное место в образовательном процессе, но случится это не раньше, чем сменится нынешнее поколение.

Разумеется, своё слово на конференции сказали и те, кто за сексом и насилием в видеоиграх ничего больше не видит. Так, Гэвин Маккирнан, директор организации Parents Television Council, убеждён, что отрицательный эффект превышает положительный: «Вы не просто смотрите за тем, как герой боевика кого-то убивает, вы принимаете в этом живейшее участие. Это не может не дать результата».

В ответ на эти опасения г-жа Бавельер предложила заменить солдат принцессами, а ружья — волшебными палочками. Всё, к чему они прикоснутся, будет превращаться в бабочек. Бр-р-р. Ну и какой же в этом вопрос жизни и смерти?

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru