В открытом бета-тестировании видеоигры Halo: Reach (для платформы Xbox 360), проходившем 3–20 мая, приняли участие 2,7 млн человек.
По данным разработчиков из Bungie Studios, в общей сложности они наиграли 16 млн часов и убили друг друга 1,1 млрд раз. Директор студии по связям с общественностью Брайан Джаррард вспоминает, что бета-тест предыдущей серии, Halo 3, привлёк всего 800 тыс. человек.
К игре допускались поклонники, купившие побочный продукт на тему той же игровселенной — Halo 3: ODST.
Четвёртая и последняя часть серии шутеров от первого лица увидит свет 14 сентября (в Японии — на день позже). В отличие от предыдущих эпизодов, Halo: Reach подарит игрокам перезаряжаемые сверхспособности вроде суперскорости, умения летать и невидимости. Разработчики также добавили несколько новых режимов онлайн-игры — например, «Нашествие», заставляющее команду игроков выполнять определённые задания.
Halo 3 в 2007 году установила рекорд — более $300 млн выручки за первую неделю продаж. В 2008-м это достижение было перекрыто игрой Grand Theft Auto IV ($500 млн), а в 2009-м всех превзошёл шутер Call Of Duty: Modern Warfare 2, заработавший за семь дней $550 млн.