- Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушке в полной темноте. Вы об этом знаете, а она нет.
Вот коммерсанты и изголяются. Ну чем еще завлечь прохожего в ночной клуб, если не девушкой в неглиже? А если таких девушек девять, то эффект от рекламы просто термоядерный. Плакат новой шоу-программы под говорящим названием «Бар’Dель» клуба «Панта Рэй» выполняет свою задачу на 100 процентов. Правда, через дорогу от клуба школа, а во дворе два детсада. Интересно, детки не задают родителям вопрос: не мерзнут ли голые тети в такую погоду?
Такое вот ню выставлено на всеобщее обозрение
Фото: Александр ДЫБИН
А на другой стороне той же улицы Салютной - еще один образец рекламного креатива. Мебельный магазин под слоганом «Мы устранили посредников» разместил кадр из фильма «Человек с бульвара Капуцинов», на котором Билли Кингу (герою Николая Караченцова) разбивают о голову стул. Задумка хороша, дескать, дали посредникам по голове табуреткой - и продаем мебель по ценам фабрики. Вот только разрешение актера на использование его образа вряд ли спросили. А зря. Вон Сергей Светлаков уже готовит иск в суд на пермский магазин, который, не спросясь, разместил его фото на рекламе трусов.
Правда, в самом мебельном магазине от плаката испуганно открестились:
- Нет, это не наша вывеска. И кто повесил - не в курсе.
В антимонопольной службе по Челябинской области объяснили, что займутся этими плакатами, как только поступят жалобы от жителей - таковы правила. Пока никто не жаловался.
Впрочем, может, для рекламщиков все и обойдется. В прошлом году магнитогорские таможенники задержали партию китайских джинсов с лицом Сергея Безрукова на этикетке. Налицо нарушение авторского права. Магнитогорцы поймали Безрукова на гастролях в Челябинске. Он сказал, что претензий к китайским швеям не имеет и на компенсацию не претендует.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Антимонопольная служба решила посоветоваться с горожанами
Несколько месяцев назад горожане очень возмущались по поводу билбордов одной из фирм, торгующей компьютерами. Баннер был в двух вариантах: на одном голые девушки прикрывали грудь шарфиком со слоганом, на другом – такие же раздетые парни прикрывали тем же шарфиком джентльменское место.
После недовольных возгласов плакаты сняли. А вместо них повесили тех же голых парней, которые теперь прикрывались щитом с цитатой из закона «О рекламе»:
- В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.
Такой заочной перепалкой заинтересовалась антимонопольная служба, которая разместила
на своем сайте
опрос, есть ли в этой рекламе, что-то неприличное или нет. Если челябинцы решат, что плакат похабный, то магазин накажут.
Вот такая эволюция произошла с запрещенным плакатом
Фото: Александр ДЫБИН
Кстати, если какая-то реклама показалась вам непристойной, можете смело пожаловаться в антимонопольную службу (351) 263-88-71.