DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Реклама - наука о мысли
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-04-19 15:44:09

Реклама - наука о мысли

продолжительность:

01:53

Ночь пожирателей рекламы: "Байкал" против "Perrier"

В Москве прошло знаменитое шоу Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» [видео]

Анна ДЬЯКОВА, Алёна КАРАСЁВА  — 19.04.2010

В  ночь с пятницы на субботу мы отправились в киноцентр «Октябрь» на  «Ночь пожирателей рекламы» , чтобы окунуться в этот непредсказуемый и яркий мир рекламы, увидеть более 400 лучших роликов со всего света и понять, чем же всех манит к себе  программа Жана Мари Бурсико, основателя этого шоу. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. На данный момент в его коллекцию входит миллион роликов, присланных со всех континентов. Она признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне. Ежегодно Жан Мари получает из рекламных агентств мира более 25 тысяч роликов.

Официально сбор гостей был назначен на 22.00. На входе зрителей встречали девушки в костюмах зайчиков, напротив проходил конкурс на лучшего танцора диско , где все желающие прыгали по специальному электронному полю под зажигательную музыку. А те, кто хотел разогреться перед 7-часовым показом, отдыхали в VIP-баре «Hennessy». В течении всего мероприятия проходили различные акции от партнеров шоу, где самым главным призом был новенький автомобиль.

Ночь пожирателей рекламы 2010

Ближе к началу церемонии начали подъезжать звезды и члены жюри. На входе их окружали толпы фотографов и журналистов. Несмотря на большой наплыв посетителей, нам удалось подобраться поближе к членам жюри: Алексею Панину, театру «Квартет И»,  Борису Берману, Ильдару Жандареву, Дмитрию Пучкову (Гоблин), Ольге Шелест, Татьяне Геворкян и председателю Дмитрию Диброву.

Программа шоу началась с выступления аккордеониста-виртуоза Влада Скандалли. Сразу после этого вышел ведущий, который представил звездное жюри, рассказал о программе ночи и особое внимание уделил тому, что самое интересное будет около 6 часов утра, а именно показ первого рекламного ролика в истории человечества.

Следующим пунктом был показ 6 роликов, после которого практически единодушно — 11 голосов «за» - жюри отдало победу рекламному ролику из Словакии. Он был признан лучшим по итогам 2009 года. Именно этим роликом будет открываться программа фестиваля во время гастролей по городам России.

"Реклама - наука о мысли. Именно за это мы и проголосовали," - сказал знаменитый шоумен Дмитрий Дибров, объявляя победителя.

В рамках юбилейного, тридцатого, показа рекламы из коллекции Жана-Мари Бурсико в качестве сюрприза для зрителей были показаны раритетные ролики СССР 1970-х годов, а также состоялась символическая дуэль между Россией и Францией, где были представлены разные рекламы двух стран, которые выходили в одно и то же время. Нашим ответом Франции на рекламу минеральной воды «Perrier» был ролик с газировкой «Байкал».

После этого начался долгожданный показ, который проходил по схеме: 3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут). Всего из 400 роликов, которые вошли в официальный показ, российских лишь три, из них два - социальной направленности. Больше всего в программе было французской и британской рекламы - 35-40 роликов.

Настоящие ценители рекламы дождались «гвоздя» программы — самого первого ролика в мире — и начали расходиться около 6 часов утра, получив массу удовольствия от уникального и захватывающего шоу Жана Мари Бурсико.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru