Microsoft не видит смысла в издании квеста Machinarium на приставке Xbox 360, рассказывает автор этого блистательного проекта Якуб Дворский (Jakub Dvorskэ).
В октябре прошлого года, напомним, игра вышла на ПК. Квест ручной выделки, выпущенный чешским издательством Amanita Design, был признан настоящим шедевром охоты на точки и заслужил массу наград. В нынешнем году пан Дворский собирался реализовать проект на приставке Xbox 360. Увы, MS-руководство игрой не впечатлилось.
Вот так Xbox 360 и лишилась одного из лучших квестов последнего времени.
«Они сказали нам, что Machinarium не является Xbox-эксклюзивом, а потому на приставку его не пустят, — пояснил создатель игры. — А если мы все-таки захотим его издать, игру придется полностью переработать. А потом отдать бульшую часть прибыли издательству». Иначе говоря, Microsoft не отказала в релизе, просто условия договора таковы, что с этой приставкой лучше вообще не связываться. Но Якуб не унывает, надеясь выпустить «Машинариум» в консольной сети PlayStation Network.
Machinarium — это история маленького робота, который выброшен на свалку за пределы города, населенного такими же механическими человечками. А еще в проекте есть робоподружка, и ее необходимо спасти...