DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Онлайн-игры в России выросли на 66%
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо

2010-04-07 12:10:06

В 2009 г. объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн, говорится в новом исследовании J’son & Partners Consulting. Его рост по сравнению с предыдущим годом составил 66%.

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка онлайн-игр в России и мире, проведенное в феврале 2010 г. Согласно данным исследования, в прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн - это около 3,3% всего мирового рынка, объем которого оценили в $6,7 млрд.

За год, по сравнению с 2008 г., российский рынок вырос примерно на 66%. Как отмечают аналитики, это произошло в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. Из-за этого доля клиентских онлайн-игр выросла с 61% в 2008 г. до 74% в 2009 г. Авторы исследования отмечают, что в будущем также ожидается рост доли клиентских проектов на общем рынке.

В России наиболее крупными участниками рынка клиентских онлайн-проектов являются холдинг Astrum Online Entertainment, принадлежащий компании Mail.ru, Blizzard Entertainment и Innova Group. Эти три игрока вместе занимают около 90% всего рынка. Astrum Online Entertainment также занимает и около 70% сегмента браузерных онлайн-игр в России.

Эксперты J’son & Partners Consulting в среднесрочной перспективе ожидают дальнейший рост рынка ММО-игр в России. Среди ключевых факторов, которые должны поспособствовать развитию данного рынка, аналитики называют развитие в России широкополосного доступа в Сеть (к 2013 г, проникновение ШПД должно составить более 50%), развитие платежных систем (в том числе рост числа банковских карт), поступление инвестиций в разработку новых качественных онлайн-проектов. Также на этот рынок, по мнению исследователей, повлияет рост популярности социальных сетей, что будет способствовать более активному включению пользователей в игровые проекты.

В 2009 г. объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн, что на 66% больше, чем годом раньше

Впрочем, J’son & Partners Consulting отмечает и ряд серьезных барьеров, которые замедляют развитие данного рынка в России. В частности, это все еще низкий уровень проникновения интернета в регионах, высокая стоимость безлимитного интернета (и низкие доходы жителей регионов), низкий уровень доверия к платежным инструментам, а также низкая привлекательность российского рынка для иностранных издателей и разработчиков. Однако, несмотря на эти факторы, авторы исследования прогнозируют, что к 2012 г. объем российского рынка онлайн-игр увеличится до $400-410 млн.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru