DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо

Ашан и Рамстор: можно ли испортить плохой магазин?

Задам вам провокационный вопрос: можно ли испортить плохой магазин? Думаете — нет? Я тоже так думал до недавнего времени. А конкретно — до 4 января 2009 года.

Случилось это так. Поехали мы с супругой в «Рамстор». В тот, который на Шереметьевской улице. Поехали 4 января, особенно и не надеясь застать в магазине полки, битком набитые товаром, но все же… гипермаркет, как-никак.

Надо сказать, что не только я не жаловал «Рамстор». Многие его ругали за бардак на полках, в ценниках, за грубых и наглых охранников, за тупых или «хитрых» кассиров и даже за свежевыжатый сок, который давили из грязнющих апельсинов.

Поэтому я был даже немного рад, когда узнал, что «Рамстор» теперь входит в группу гипермаркетов «Ашан». Авось, лучше стал. К «Ашану», все же, претензий меньше всегда было.

Приехали мы в магазин. На фасаде здания уже не написано «Рамстор», а красуется крупными буквами «Ашан».

Внутри маленькие специализированные магазинчики почти все сохранились как было, за редкими исключениями. Прошли в торговый зал.

Первое, что бросилось в глаза — перестановка товаров. Что-то осталось на привычных местах, но что-то и «переехало». По-моему, хуже не стало, даже как-то немного логики добавили в размещении товаров.

А вот дальше начались неприятные сюрпризы.

Во-первых, несмотря на открытый магазин, никто не позаботился о его наполнении товарами после предновогоднего ажиотажа. Полки наполовину (а то и полностью) — пустые. Может быть, это и можно было бы простить, но пустыми они были исключительно с точки зрения покупателя. На самом же деле они таковыми не были. На полках был навален банальный мусор: картон, упаковочные материалы, товар в разодранных упаковках и поврежденный/бракованный товар. Копаясь в этом мусоре в поисках интересующих нас вещей, я чувствовал себя бомжем, который вынужденно копается в помойном баке. Пришлось прекратить это отвратительное занятие довольно скоро и, довольствовавшись новыми огнетушителями (рекомендую всем иметь дома пару порошковых огнетушителей на случай возгорания проводки, электроники и чего угодно) и маркерами для DVD-дисков, мы решили побыстрее удалиться.

Пройдя через зал, мы обнаружили аналогичный бардак на полу. Проходы были завалены пустыми коробками, упаковочным материалом и другим мусором.

Я ещё могу понять отсутствие товара на полках гипермаркета, хотя мне это довольно трудно, но я не могу понять наличие мусора и бракованного товара на полках. Может быть, в магазине думают, что кто-то все же его купит, не заметив дефекта? Пусть будет так, хоть это и подло, но мусор-то убрать можно было?..

Предполагая, что мы сейчас удалимся из этой помойки без новых впечатлений, ради чего мы даже не стали заходить в ту часть зала, где торговали, предположительно, просроченными продуктами питания, — мы направились к экспресс-кассе.

Надо заметить, что ещё при «Рамсторе» так называемые экспресс-кассы отличались невероятной тормознутостью. У меня давно сложилось стойкое впечатление, что за эти кассы сажают или стажеров, или просто людей с заторможенными мозговыми функциями. Иначе как объяснить, что покупатель через экспресс-кассу с маленьким количеством товара проходит зачастую дольше, чем через обычную кассу?

Тут «Ашан» умудрился организовать дополнительный регресс, увеличив максимальное количество товара, пробиваемого через экспресс-кассу, с пяти до десяти наименований. К сожалению, мы это увидели, уже отстояв половину очереди.

Следующим сюрпризом было отсутствие бесплатных пакетов. Магазин, который предполагает, что десять наименований покупаемого товара — это мало (проход через экспресс-кассу), должен иметь достаточно прибыли, чтобы предложить покупателям бесплатные пакеты.

Но с главным сюрпризом мы столкнулись в момент оплаты. Оказывается гипермаркет (прошу обратить на это особое внимание) не принимает к оплате банковские карты! Ни VISA, ни MasterCard/EuroCard, ни какую другую. О, нет, я вру! Принимает. Но только свои собственные. Хотите отовариваться в «Ашане»? Оформляйте платежную карту «Ашан». Удивлены, что гипермаркет отказывается от кучи клиентов, которые хотят приобрести полные тележки товаров, но не возят с собой наличность мешками? Я тоже удивлен, поверьте.

Что же делать, если мне не нужна платежная карта «Ашан», на которой мне надо хранить деньги, чтобы расплачиваться ими в «Ашане»? Ответ один — не ходить в «Ашан» без полного бумажника наличных рублей. Знаете что, лично мне — проще вообще не посещать «Ашан». Благо, магазинов вокруг — пруд пруди.

Я понимаю, что «Ашану» хочется получить дополнительных денег, которые покупатели должны бы были разместить на счетах своих платежных карт «Ашан», но разве вокруг так много кретинов, которые на это поведутся? Было бы обидно, если это действительно так, но я и члены моей семьи — в их число однозначно не входят. Поэтому, — прощай «Ашан», ты сумел сделать почти невозможное — угробить и без того гнилой магазин. Удачи тебе! И, рекомендую брать ещё деньги за выход из магазина. Это однозначно беспроигрышный вариант. Во всяком случае, это выгоднее, чем наводить порядок в торговом зале.



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru