DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
...И не обыкновенный "Кросс" / Тест-Драйв Volkswagen CrossGolf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-29 09:35:22

Volkswagen CrossGolf (Фольксваген КроссГольф) с модным псевдовседорожным довеском стал значительно интереснее, не утратив прежней функциональности. Одна беда - единственный двигатель недостаточной мощности ограничивает число вероятных покупателей.

Тест-драйв CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen CrossGolf

Другие фото:

Volkswagen CrossGolf

Функциональный, комфортабельный, качественно отделанный, внешне Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, увы, один из самых скучных среди компактвэнов. Но с новым "псевдонимом" машина будто родилась заново.

Эх, давно бы включить стильный об­вес Volkswagen CrossGolf /  Фольксваген КроссГольф в список дополнитель­ного оборудования Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс! Изящные рейлинги на крыше, джиперские накладки на арках, молдинги по бортам, радующий глаз стилизацией под кенгурин трехцветный передний бампер с дополнительной защитой снизу, 17-дюй­мовые литые диски... С таким набором плюсы множились бы на наших доро­гах много быстрее. А может, и с цветами побогаче стало? Ведь городскому псевдоджипчику так и просится яркий, броский наряд - оранжевый, скажем, алый, светло-зеленый, да мало ли еще... Увы, в юге  обычная  "фольксвагеновская" партикулярщина - серебристый, черный, чернильно-синий. Неужели с краской в концерне беда? Впрочем, закрываю глаза на цветовщину, потому как ко всему остальному не придерешься. Клиренс, подросший на 20 мм, подчеркнул предельно короткий задний свес, а значит, и проходимость (по заснеженному тракту Volkswagen CrossGolf /  Фольксваген КроссГольф прошел на ура), а низкопрофильные колеса на 17-дюймовых дисках, которые, кстати, предлагаются в базе, придают уверенную поступь на шоссе.

Да-да, именно поступь, или, если хоти­те, бег трусцой, но никак не больше. Дело не в подвеске, которая, хоть и была усиле­на по сравнению с обычным Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф, но от этого не стала тряской и осталась весьма энергоемкой. В ответе за подоб­ный неспешный характер известный (ох, и хорошо известный - ведь заступил этот агрегат на трудовую вахту в концерне аж в начале 70-х!) 1,6-литровый 8-клапанный 102-сильный двигатель в паре с 6-сnупенчатым "автоматом" "Типтроник". Для массы в полторы тонны, учитывая и жест­кие настройки под экологию, - не самый лучший выбор, но другого у Volkswagen CrossGolf /  Фольксваген КроссГольф, увы, нет. К тому же первая и вторая переда­чи неимоверно коротки, и даже если пе­даль акселератора утоплена в пол, разго­няется машина томительно долго. Эх, ей бы турбодизель современный или хотя бы 1,4TSI - цены бы не было!

Переведя селектор АКП в ручной ре­жим или "Спорт", вы этого пожилого меланхолика едва ли разбудите. Дави не дави на педаль, но кроме рева двигателя ничего не получаешь. Впрочем, по дости­жении скорости под сотню ситуация по­ложительно меняется. Верхние передачи длиннее, да и шума на средних оборотах меньше. А для перехода даже на две сту­пени вниз достаточно лишь быстро переместить педаль газа вниз. Если же вспом­нить, что кросс все же специфический вид бега, а дорожка может быть и гаре­вой, все встает на свои места. Ведь кресло подо мной спортивное, с отличной боко­вой поддержкой, всеми регулировками -и даже частично электрическими, - по­садка высокая, обзорность хорошая, раз­ве что при левом повороте чуть мешает передняя стойка. Зато уж и на отделку са­лона не поскупились! Вот в нем я обеими руками голосую за серую кожу кресел и вставки из такого же цвета алькантары. Удовольствие недешевое - около 70 ты­сяч рублей, но при таком оформлении чувствуешь себя в машине действитель­но высокого класса.

Каковое ощущение дополняет и мягкая приборная панель, и бортовой компью­тер с массой функций, и аудиосистема, которая знает формат МРЗ. Открыв меж­кресельный подлокотник, обнаруживаю шнурок с USB-разъемом. Воткнуть флэшку с музыкой - минутное дело. Надо же, и лицензии не спрашивает!

Естественно, все это богатство стоит дополнительных вложений. Ведь базовый Volkswagen CrossGolf /  Фольксваген КроссГольф пусть и порадует вас массой ящичков, складными вторым рядом и даже спинкой переднего пассажирского кресла, но и огорчит кое-чем. Без конди­ционера и аудиосистемы машина едва ли кому приглянется. Хотя даже в скаредном немецком подходе есть весомое рацио­нальное зерно. Выстроить такую машину под себя не составит труда. Ведь немалые объемы хорошо знакомого кузова Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плю­с, в которые влезет и пес Барбос, мож­но заполнить исходя из возможностей и степени притязаний. А в новом стильном оформлении под модный "паркетник" функциональность машины будет радо­вать владельца еще больше.

Конечно, все имеет свою цену. И в данном случае по сравнению с Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плю­с с вас потребуют лишние 72 тысячи рублей без малого. Но учтите, у базового Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плю­с нет не только стильного обвеса и увеличенного клиренса, а еще и длинню­щего списка опций, начиная с литых дис­ков и противотуманных фар и заканчивая кожей на руле и спортивными сиденьями с регулировками поясничной опоры. Аль­тернатива? Разве что Renault Scenic Conquest / Рено Сценик Конквест за 780 000 руб. с более богатым базо­вым оснащением, но лишь с МКП.

Кирилл Савченко

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru