Volkswagen CrossGolf (Фольксваген КроссГольф) с модным псевдовседорожным довеском стал значительно интереснее, не утратив прежней функциональности. Одна беда - единственный двигатель недостаточной мощности ограничивает число вероятных покупателей.
Тест-драйв CrossGolf
Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossGolf
Другие фото:
Volkswagen CrossGolf
Функциональный, комфортабельный, качественно отделанный, внешне VolkswagenGolfPlus / Фольксваген Гольф Плюс, увы, один из самых скучных среди компактвэнов. Но с новым "псевдонимом" машина будто родилась заново.
Эх, давно бы включить стильный обвес VolkswagenCrossGolf / Фольксваген КроссГольф в список дополнительного оборудования VolkswagenGolfPlus / Фольксваген Гольф Плюс! Изящные рейлинги на крыше, джиперские накладки на арках, молдинги по бортам, радующий глаз стилизацией под кенгурин трехцветный передний бампер с дополнительной защитой снизу, 17-дюймовые литые диски... С таким набором плюсы множились бы на наших дорогах много быстрее. А может, и с цветами побогаче стало? Ведь городскому псевдоджипчику так и просится яркий, броский наряд - оранжевый, скажем, алый, светло-зеленый, да мало ли еще... Увы, в юге обычная "фольксвагеновская" партикулярщина - серебристый, черный, чернильно-синий. Неужели с краской в концерне беда? Впрочем, закрываю глаза на цветовщину, потому как ко всему остальному не придерешься. Клиренс, подросший на 20 мм, подчеркнул предельно короткий задний свес, а значит, и проходимость (по заснеженному тракту VolkswagenCrossGolf / Фольксваген КроссГольф прошел на ура), а низкопрофильные колеса на 17-дюймовых дисках, которые, кстати, предлагаются в базе, придают уверенную поступь на шоссе.
Да-да, именно поступь, или, если хотите, бег трусцой, но никак не больше. Дело не в подвеске, которая, хоть и была усилена по сравнению с обычным VolkswagenGolf / Фольксваген Гольф, но от этого не стала тряской и осталась весьма энергоемкой. В ответе за подобный неспешный характер известный (ох, и хорошо известный - ведь заступил этот агрегат на трудовую вахту в концерне аж в начале 70-х!) 1,6-литровый 8-клапанный 102-сильный двигатель в паре с 6-сnупенчатым "автоматом" "Типтроник". Для массы в полторы тонны, учитывая и жесткие настройки под экологию, - не самый лучший выбор, но другого у VolkswagenCrossGolf / Фольксваген КроссГольф, увы, нет. К тому же первая и вторая передачи неимоверно коротки, и даже если педаль акселератора утоплена в пол, разгоняется машина томительно долго. Эх, ей бы турбодизель современный или хотя бы 1,4TSI - цены бы не было!
Переведя селектор АКП в ручной режим или "Спорт", вы этого пожилого меланхолика едва ли разбудите. Дави не дави на педаль, но кроме рева двигателя ничего не получаешь. Впрочем, по достижении скорости под сотню ситуация положительно меняется. Верхние передачи длиннее, да и шума на средних оборотах меньше. А для перехода даже на две ступени вниз достаточно лишь быстро переместить педаль газа вниз. Если же вспомнить, что кросс все же специфический вид бега, а дорожка может быть и гаревой, все встает на свои места. Ведь кресло подо мной спортивное, с отличной боковой поддержкой, всеми регулировками -и даже частично электрическими, - посадка высокая, обзорность хорошая, разве что при левом повороте чуть мешает передняя стойка. Зато уж и на отделку салона не поскупились! Вот в нем я обеими руками голосую за серую кожу кресел и вставки из такого же цвета алькантары. Удовольствие недешевое - около 70 тысяч рублей, но при таком оформлении чувствуешь себя в машине действительно высокого класса.
Каковое ощущение дополняет и мягкая приборная панель, и бортовой компьютер с массой функций, и аудиосистема, которая знает формат МРЗ. Открыв межкресельный подлокотник, обнаруживаю шнурок с USB-разъемом. Воткнуть флэшку с музыкой - минутное дело. Надо же, и лицензии не спрашивает!
Естественно, все это богатство стоит дополнительных вложений. Ведь базовый VolkswagenCrossGolf / Фольксваген КроссГольф пусть и порадует вас массой ящичков, складными вторым рядом и даже спинкой переднего пассажирского кресла, но и огорчит кое-чем. Без кондиционера и аудиосистемы машина едва ли кому приглянется. Хотя даже в скаредном немецком подходе есть весомое рациональное зерно. Выстроить такую машину под себя не составит труда. Ведь немалые объемы хорошо знакомого кузова VolkswagenGolfPlus / Фольксваген Гольф Плюс, в которые влезет и пес Барбос, можно заполнить исходя из возможностей и степени притязаний. А в новом стильном оформлении под модный "паркетник" функциональность машины будет радовать владельца еще больше.
Конечно, все имеет свою цену. И в данном случае по сравнению с VolkswagenGolfPlus / Фольксваген Гольф Плюс с вас потребуют лишние 72 тысячи рублей без малого. Но учтите, у базового VolkswagenGolfPlus / Фольксваген Гольф Плюс нет не только стильного обвеса и увеличенного клиренса, а еще и длиннющего списка опций, начиная с литых дисков и противотуманных фар и заканчивая кожей на руле и спортивными сиденьями с регулировками поясничной опоры. Альтернатива? Разве что RenaultScenicConquest / Рено Сценик Конквест за 780 000 руб. с более богатым базовым оснащением, но лишь с МКП.