DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дама в очках и с ружьем в автомобиле / Тест-Драйв BMW 1 series
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-29 03:35:21

Из всех вариантов баварской BMW 1 series (БМВ 1 серии) кабриолет один из самых гармоничных внешне. И в каждой своей черточке он остается настоящим BMW - дорогим, престижным автомобилем с замечательной управляемостью.

Тест-драйв 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

BMW 1 series Coupe

Другие фото:

BMW 1 series Coupe

Я готов надеть парик и черные очки, замаскировавшись под героиню класси­ческого детектива. Ведь разъезжая по Москве в открытой машине, превраща­ешь собственную голову в полигон для испытания фиксирующих муссов для волос. Но все равно, на мой взгляд, именно открытый тип кузова для  BMW 1 series / БМВ 1 серии  наиболее гармоничен. Вроде и "безбашенный" вариант, а как смотрится!

Впрочем, прическу в большом горо­де тоже можно сохранить. Выручит плотная, двухслойная, черная ма­терчатая крыша, которая по мановению кнопки на центральной консоли появляет­ся из отсека между салоном и багажником, раздуваясь капюшоном кобры. Двадцать четыре секунды - и ты в индивидуальном пространстве. Правда, все это время палец с клавиши не отпускаю - иначе процесс ос­танавливается. Зато он возможен и на ходу - на скорости до 30 км/ч. К тому же с точ­ки зрения практичности эта конструкция выгоднее раскладной металлической кры­ши: даже со сложенным тентом багажник почти не теряет объема. А значит, путе­шествие в BMW 1 series / БМВ 1 серии  на юга с парой сумок или чемода­ном - реальность.

На скорости свыше 80 км/ч прислу­шиваюсь в ожидании шумов, которые по логике вещей должны появиться от вибраций материи. Но их нет и на ста двадцати, и на ста пятидесяти. Равно как и каких-либо сквозняков. На улице +6, а в машине теплынь. Двухзонная климати­ческая автоматика, работу которой мож­но настроить как традиционными ручка­ми и кнопками, так и через "Ай-Драйв", знает свое дело.

Для тех, кто все относительно неболь­шие кабриолеты огульно причисляет к разряду чисто женских, могу сообщить, что BMW 1 series / БМВ 1 серии настоящее удовольствие смо­жет принести той хозяйке, которая тос­кует по отвязанному мальчишу-плохишу. Убедиться в этом просто - достаточно перевести селектор 6-ступенчатой АКП в спортивное положение DS. При 3-лит­ровом 218-сильном 6-цилиндровом дви­гателе это очень быстрое и жесткое уско­рение. Нужно ли такое для кабриолета? Да, конечно! Потому что - с крышей над головой он остается полноценным BMW 1 series / БМВ 1 серии  - задиристым, драйверами, с отличной управляемостью. Все тот же полный, на­литый тяжестью и отзывчивый, как друг детства, руль, те же предсказуемые тормо­за, очень точный акселератор. Плюс кожа, которой укутаны даже дверные панели. На креслах она без всякой перфорации - плот­ная и устойчивая к внешним воздействи­ям. Только вот где бы их ощутить? Скорее прочь из города!

Удивительное дело: только за рулем BMW 1 series / БМВ 1 серии  каб­риолета понимаешь, что и в Подмосковье сложно найти место, не напоминающее стройплощадку. Тем не менее когда дорога идет через лес, как отказать себе в удоволь­ствии подышать! Те же двадцать с неболь­шим секунд, и холодный утренний воздух проверяет прическу на прочность. Эх, рост бы поменьше, и ни один волос не поменял бы своего положения. Ветрозащита спере­ди отличная, особенно если не опускать боковые стекла. Сзади из-за воздушных завихрений, которые не убрать ничем, - похуже, но с потоками холода активно борется мощная печка. Она уже перешла в режим открытого кузова и нагнетает из дефлектора в верхней части задней спинки горячий воздух. Тем не менее на скорости около ста пустую сигаретную пачку смер­чем выдуло наружу. Да, даже учитывая не-малую глубину кресел, 60-70 км/ч - предел для комфортного перемещения без крыши. А как же тогда драйв?

Да сейчас никак, ведь BMW 1 series / БМВ 1 серии - это же прежде всего подиум, на котором под зву­ки отменной по качеству аудиосистемы с DVD можно продемонстрировать, какой я весь стильный, привлекательный и валь­яжный. А потому АКП в обычный режим, и мальчиш-плохиш становится покла­дистым, плавно переключая передачи на 2000 об/мин, и лишь обозначенный на та­хометре предел в 7000 оборотов напоми­нает о том, что BMW 1 series / БМВ 1 серии, даже времена­ми теряя голову, остается очень серьезным аппаратом.

В силу сложности и ручного изготов­ления складного верха было бы наивным полагать, что он при этом будет еще и до­ступным. Наша версия в базе с МКП (а есть и еще три, с бензиновыми и дизельным двигателем) стоит 1267 200 рублей. Почти вдвое больше 3-дверного BMW 116i / БМВ 116i. Но ведь сре­ди престижных моделей и аналогов-то у BMW 1 series / БМВ 1 серии практически нет. Разве что Audi A3 Cabrio / Ауди AЗ Кабрио, которого в России пока нет, или 200-сильный (и 2-местный всего лишь) Audi TT Roadster / Ауди TT Родстер, который с автоматом DSG аж на полмиллиона дороже.

Кирилл Савченко

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru