DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Honda CR-V в правильной CеRVировке
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-29 08:30:18

Так горячо любимые нашими согражданами блюда японской кухни, в виде несметного количества риса с сырой рыбкой, изрядно сдобренные соевым соусом и вассаби, имеют с традиционными яствами японских самураев лишь идейное сходство.

Там они и выглядят иначе и едят их совсем по иным правилам. Палочками, а то и вилочками европейцы предпочитают сервировать стол удобства ради. Такая же, в общем, ситуация и с автомобилями. Трудно представить на задыхающихся от нехватки места компактных улочках Токио, автомобиль жадно поглощающий гигантское парковочное место, на котором с лихвой смогла бы уместиться пара-тройка юрких «кей каров».

Посему японцы предпочитают проектировать и CеRVировать автомобили по последнему слову техники для более прожорливых и объемных рынков мира, которым пока такие проблемы с полезной площадью неактуальны, ну или почти не актуальны.

Ярчайшим представителем японского автопрома, является созданная для американского и европейского рынков — Honda CR-V. И не просто CR-V второго поколения, уже успевшего примелькаться на улицах мегаполисов мира. У нас на тесте была модификация Honda CR-V Mugen с «инкрустированной» в недра автомобиля, высокотехнологичной мультимедийной системой Honda SSD Navigation. Это, кстати, первый автомобиль Honda на российском рынке, оснащенный родной навигационной системой.

О внешности второго поколения CR-V подробно писать не будем, автомобиль всем давно известен, пользуется большой популярностью, так что на дорогах России их полным полно. Вот только тот, CR-V, что был у нас на тесте выделяется декоративным обвесом от «придворного» тюнингового ателье Mugen.

Ателье Mugen Motorsport известно любителям спортивного стиля от Honda аж с 1973 года. Образовавшись в далекие 70 — Mugen по прежнему четко держит руку на пульсе мировых тенденций спортивного тюнинга и всегда безошибочно выдает отличные результаты на серийных автомобилях Honda.

В пакет доработки от Mugen для Honda CR-V второго поколения, входят передние и задние бампера имеющие такие интересные элементы дизайна, как, например, фальш-противотуманные светодиодные пушки в нижней части переднего бампера или спойлер для коронования верхней части крышки багажника. Сложно не заметить и хромированные накладки на пороги с символикой Mugen и конечно же шильдики ателье спереди и сзади автомобиля, дающие понять всем окружающим уникальность этой машины.

Итак, бесспорно, приятное впечатление от созерцания нового кузова CR-V, многократно усиливается, от дополнительно установленных деталей. Стоимость которых, при установке у дилера составляет порядка 18,000 рублей. Не слишком высокая цена за придание автомобилю определенной уникальности.

Тестовый автомобиль был оснащен двигателем объемом 2,4 литра, выдающим 166 л. с. при 5800 об/мин, агрегатированный пяти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эластичность двигателя поражает, в тандеме с коробкой передач он работает выше всяких похвал, автомобиль «везет» практически на любой скорости, конечно же в рамках здравого смысла и адекватного подхода, с Ferrari на нем соревноваться глупо. Отчасти это заслуга довольно скромных весовых показателей для автомобиля подобных габаритов: всего 1595 кг. При этом расход, при нормальном режиме езды по городу удается удержать в рамках 12-13 л на 100 км пути.

В силу очевидности предназначения машины не будем особенно углубляться в тонкости управляемости и сверхпроходимости. Да, бесспорно, второе поколение кроссовера от Honda, стало более вольготно чувствовать себя в достаточно сложных поворотах, причиной тому пониженный аж на 30 мм, по сравнению с предыдущим поколением — центр тяжести. Реакции на поворот руля и поведение при резких маневрах стало гораздо более предсказуемым и задорным.

Что же касается повышенной проходимости, то тут её нет, и быть не должно. Другая концепция автомобиля. Автомобиль оснащен системой полного привода Real Time 4WD. Данная система полностью не имеет жестких, принудительных блокировок, как у полноценных полноприводных автомобилей. Зато очень эффективно реагирует на проскальзывание передних колес, призывая на помощь задние.

Тяга передаваемая в экстренной ситуации на задние колеса достаточна, для того что бы выдернуть машину из несущественного снежного плена и придать ощутимой уверенности в поворотах. Но штурмовать маломальски серьёзное бездорожье на CR-V — это безрассудство.

Внутреннее убранство авто поражает высоким уровнем отделки. Детали отлично подогнаны друг к другу, зазоров и люфтов нет. Конечно, на ощупь они не такие приятные, как визуально, но интерьер это ничуть не портит. CR-V, однозначно, создан для большой и счастливой семьи. Он имеет в своем арсенале все необходимые приспособления для долгих и не утомительных передвижений. Например, массу ниш для мелочей, подстаканников и подлокотников.

Посадка в автомобиле для всех пассажиров очень удобна и эрогономична, задние сидения, например, легко и непринужденно перемещаются в пространстве, давая возможность родителям придвинуть свое чадо максимально близко к передним сидениям и иметь постоянный контроль над действиями малыша.

Но еще приятнее и комфортабельнее путешествия станут с началом установки в автомобиль навигационно-мультимидийной системы Honda SSD Navigation.

Возможность выбрать это чудо японского технологического прогресса в списке опций, для покупателей Хонды появилась сравнительно недавно, только с 30 ноября 2009 года.

К слову, данная система может быть установлена так же на автомобили Jazz и Civic.

Honda SSD Navigation устанавливается на уровне заводских узлов. Как следствие отлично интегрирована со всеми органами управления автомобиля. Навигационная система разработана с учетом всех наисвежайших тенденций развития данной отрасли. Полностью русифицирована, даже голосовое сопровождение происходит на русском языке. На данный момент навигационная система имеет в своем арсенале подробные карты Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов Европейской части России. Так же в процессе навигации по маршруту пользователь имеет доступ и полную информацию к так называемым POI, это обозначенные на карте, рядом с автомобилем различные тематические места и заведения: достопримечательности, отели, заправки, больницы и т.д.

Кроме навигации, мультимедийная система имеет в своем арсенале жесткий диск объемом 8 гб., созданный по технологии SSD, без движущихся механических частей, что полностью исключает потерю данных связанных с встрясками и перепадами температур. 7-дюймовый TFT сенсорный дисплей, систему для мобильного телефона hands-free, поддержку USB и iPOD, а так же опционально камеру заднего вида, выводящую картинку о происходящем сзади автомобиля на дисплей.

В общем для тех, кто, как настоящий самурай, не сгибается под невзогодами, смело смотрит в глаза любой опасности, но может заплакать от умиления, увидев цветущую сакуру – CRV, самое, что ни на есть отлично CеRVированное блюдо.

Николай Загвоздкин

тест-драйв, Honda

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru