DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Кормовое предупреждение / Тест-Драйв SEAT Leon
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-29 08:30:21

Кормовое предупреждение / Тест-Драйв SEAT Leon

SEAT Leon Cupra (СЕАТ Леон Купра) - один из немногих спортивных авто, максимально адаптированных к городской езде. Правда, он не для приверженцев резкого стиля пилотирования. Да и цена непомерно высока.

Тест-драйв Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

SEAT Leon

Другие фото:

SEAT Leon

Надпись Cupra, визитная карточка за­ряженных версий SEAT / СЕАТ, на спортивно подтянутой округлой двери багажника сродни аппликации "LOVE" на кокетке дизайнерских джинсов. Но как по ней одной судить о характере хозяйки? Ведь модный прикид может быть и на манекене.

Красота-то какая!" - цокает языками проходящий мимо народ. Действительно, знако­мый SEAT Leon / СЕАТ Леон помимо пронзительно-жел­того окраса обзавелся расширенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми литыми дисками и проглядывающими сквозь их спицы мощными красными тормозными суппортами. Несколько де­талей, правильный цвет, и вот уже обыч­ный хэтч заиграл. Впрочем, подобный макияж - завлекалочка первого уровня, которой пользуются такие машины, как Opel Astra OPC / Опель Астра ОРС, Mazda 3 MPS / Мазда З MPS или Ford Focus ST / Форд Фокус ST, основные из продава­емых в России конкурентов испанской новинки. Остальное скрыто от глаз в са­лоне или под капотом и остается неизве­данным, пока не опробуешь все руками и прочими частями тела.

Самые мягкие из них SEAT Leon Cupra  / СЕАТ Леон Купра приняла в объятья полуковша спортивного води­тельского сиденья. Приняла, однако, с не­которым холодком: обогрева, равно как и электрорегулировок, не предусмотре­но. Зато охват распространяется на весь корпус - очень мне в таком кресле удоб­но. Настолько, что я с явной неохотой вспоминаю - машина все же пятидвер­ная, и, придушив собственный эгоизм, усаживаюсь на диван сзади: посмотреть, каково же придется пассажирам. Двум - очень даже недурно. В цельнолитых пластмассовых спинках передних кресел сделаны выемки под колени, да и места для ступней более чем достаточно - хоть гимнастику делай. Правда, голову жела­тельно регулярно мыть, потому что при высоком росте касание волосами черно­го матерчатого потолка неизбежно.

Хотя семейство владельца авто за $37 тыс. едва ли будет экономить на шампуне. А вот испанцы чуть пожадничали. Ручки дверей и их внутренние панели заведомо недешевой спортивной версии хэтчбека "гольф" класса можно было от­делать не простым черным пластиком и материей, а как то оттенить, например металлом. Зато на двухзонный климат-контроль и классный приборный щиток денег не пожалели. О целесообразности первого, учитывая, что объем воздуха в машине все же небольшой - это вам не кожа­ная гостиная громад" то джипа, - можно спорить. Второму же за информативность и читабельность, за то, что не рассеивает внимание на высокой скорости, так и хо­чется поставить жирную "пятерку".

Достичь максимума в 247 км/ч, как кажется на первый взгляд, достаточно просто. Немалый табунище в 240 голов на чуть более тонны веса и передний при­вод - это уже завлекалочка второго уров­ня. Такое сочетание даже теоретически должно гарантировать захватывающую динамику и похвальную управляемость.

Готовясь к силовому выжиму сцепле­ния, неожиданно легко проваливаю в пол педаль с металлической накладкой. Ходы рычага 6-ступенчатой МКП тоже на удивление легкие и немного длиннова­тые, правда, попадаемость стопроцент­ная. А как хорош звук мотора - даже на холостых оборотах! Выпуск настроен не на сухой стрекот, а на мягкое и влажное до живости урчание.

Однако резкий старт, несмотря на противобуксовочную систему, омрачен ароматом горящего сцепления. При всей моей любви к SEAT / СЕАТ, "рычит и пахнет" - это, увы, про SEAT Leon / СЕАТ Леон. Можно понять, что машину старались максимально адаптировать под городское вождение. Но корзина сцепления со столь мягкими пружинами - явный перебор со знаком минус. Разве что для девчушки, которая захочет показать себя экстремалкой, не имея крепких ног и накачанных рук, вполне подойдет. Ведь и спортивной внешности "баранка" с внутренними прихватами, пока не разменял первую сотню на спидометре, ведет себя, как по­корная барышня в руках вальсирующего кавалера.

Но стоило сменить резкий стиль вож­дения на более взвешенный, и я ощу­тил всю прелесть SEAT Leon / СЕАТ Леон. Нет, это ни в коем случае не манекен с фирменной биркой, а очень быстрый и интересный автомобиль. Конечно, подвеска доволь­но жесткая, как на мелкой гребенке, так и на более крупных ухабах. Но испанцам действительно удалось сделать город­ской спорткар. Где это видано, чтобы мотор с турбонаддувом одинаково хоро­шо вел бы себя с самых низов, не теряя крутящего момента, не проваливая его ни на одном из участков вплоть до мак­симума в 6400 об/мин? Браво! Ровный и напористый разгон - то, что надо как для города, так и для трассы, а тормоза так вообще блеск - не успел подумать, уже встал.

Вот только корзина сцепления не со­ответствует ни двигателю, ни коробке передач, ни заслуженной спортивной комплектации. Или, покупая SEAT Leon Cupra  / СЕАТ Леон Купра, нужно смириться с тем, что количество резких стартов со светофора придется ограничивать.

Кирилл Савченко

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru