DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дух Венского леса / Тест-Драйв Honda Accord
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо


autorating.ru
2010-01-29 07:35:22

Дух Венского леса / Тест-Драйв Honda Accord

Honda Accord (Хонда Аккорд) - акценты сместили в сторону комфорта, машина покладиста, хотя и спортивность тоже сохранилась.

Тест-драйв Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Другие фото:

Honda Accord

Огромный, густой Венский лес (австрийцы называют его "легкими" Вены) пока сто­ит полуобнаженным, кро­ны только облачаются в зелень. Тиши­ну и безмолвие нарушают лишь ше­лест ветра да щебетание радующих­ся весеннему солнцу птиц. Вдруг жив­ность умолкает - меж деревьев про­мелькнула белая тень. Звук нараста­ет, объект приближается, проносится мимо и растворяется. Спустя пару ми­нут испуганные пичуги приходят в се­бя и вновь заводят трели. А белый дух мчится дальше, с неуемным аппетитом пожирая пространство и время. Имя духу - Honda Accord / Хонда Аккорд.
АСТРАЛЬНЫЙ НАСЛЕДНИК
Озорные лучи играют на боках и фа­рах белоснежной машины. Honda Accord / Хонда Аккорд не отстает от моды - мускулистый кузов больше напоминает не природный ал­маз, а прекрасно ограненный бриллиант. Но если прикрыть глаза и воспользо­ваться "внутренним" зрением, сходство с предшественником станет очевидным. Подобное чувство возникает и в сало­не: приятно и удобно, но знакомо. Руль, как и боковые зеркала, легко узнают вла­дельцы Honda Civic / Хонда Сивик освоить россыпь кно­пок и джойстик на центральной консо­ли легко тем, кто знаком с большим се­даном Honda Legend / Хонда Легенд. Кстати, именно джой­стик вызывает больше всего проблем и вопросов. Орудовать кольцом и кача­ющейся "головой" на стоянке нетруд­но, а вот на ходу перенастроить, к при­меру, навигацию сложновато. Правда, у нас таких проблем пока не будет, как GPS-устройств в "хондах". Место боль­шого цветного экрана займет маленький монохромный, на который выводятся частота выбранной радиостанции и на­стройки климат-контроля.
Удивительно, но обещанного про­стора в салоне не почувствовал. Да­же втиснуться на задний диван удалось с трудом, да и в дальней дороге может возникнуть дискомфорт. Причина от­нюдь не в недостатке пространства над головой или перед коленями, а в узкой щели под передними сиденьями - про­тиснуть туда ступни удается не сразу, да и процесс выхода из машины требует гимнастической ловкости.
ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ
Эх, экологические нормы! Умом пони­маю: с выбросами в атмосферу действи­тельно нужно бороться. Но как же порой обидно, что прекрасные японские мото­ры, следуя нормам Евро V, стали такими неторопливыми. От машины с 2,4-ли­тровым 200-сильным двигателем ждешь реактивного разгона, а получаешь какое-то жужжание карлсоновского пропелле­ра. Назвать Honda Accord / Хонда Аккорд медленным язык не поворачивается - поспорить с ним по динамике смогут немногие. Но раз­гон настолько плавен и тягуч, что созда­ет впечатление заторможенности.
После первого эксперимента на ма­шину с 2-литровым агрегатом смотрел скептически. И был приятно удивлен, что разница в тяге по ощущениям не­велика, по крайней мере если в тандеме с мотором трудится пятиступенчатый автомат. Кстати, он заслуживает отдель­ной похвалы - работает мягко и быстро. Если "пришпорить", можно раскручи­вать мотор до заветных 7000 даже в ре­жиме D. Хотите ускориться еще резче - достаточно пары щелчков подрулевыми лепестками. После завершения обгона коробка самостоятельно вернется в автоматический режим - очень удобно! В по­ложении "спорт" ее поведение меняется. Момент переключения зависит от глуби­ны нажатия газа, а ручной режим обе­спечивает раскрутку двигателя до огра­ничителя.
Ну, а теперь шестиступенчатая ме­ханика. Увы, такой вариант впечатлил куда меньше. Тонкий и хлипковатый ры­чаг оказался далековато от водителя, да и работать им не особенно удобно. Хотя любителей такой коробки найдется, на­верняка, немало, я бы выбрал автомат - помимо прочих достоинств: с ним не так остро ощущаешь "вязкость" тяга.
Если моторы настраивают скорее на спокойную езду, не стремясь поддерживать спортивный образ Honda Accord / Хонда Аккорд, то шасси и рулевое управле­ние способны на большее. Все маши­ны оснащают электроусилителем руля, который работает в тесной связке с си­стемой стабилизации VSA. При потере курсовой устойчивости автоматика не только подтормаживает колеса, но и создает дополнительное усилие на руле, чтобы "подсказать" водителю тра­екторию.
Проверка рулевого на практике сло­жилась не совсем обычно. Вначале оце­нил его на шоссе - прямую машина дер­жит великолепно, ступенька усилия око­ло "нуля" позволяет отлично чувство­вать траекторию. Затем на небольшом пятачке решил  попробовать  Honda Accord / Хонда Аккорд в поворотах. Порадовала деликатная ра­бота VSA - за резким движением ру­лем следует полусекундное скольжение передней оси, лишь затем электроника плавно, деликатно и незаметно заправ­ляет машину в вираж. А вот с отключен­ной системой передние колеса встают "плугом", но машина упорно не желает менять направление. В руках мастера эта особенность может обернуться достоин­ством, но большинству водителей экспе­риментировать не советую. Лучше вер­нуть электронный "ошейник".
Пришлось выполнить и незапла­нированное упражнение: выскочив из-за поворота, обнаружил на середине лесной дорожки... маленького оленен­ка! Вот вам "лосиный тест" в реальных условиях. Автомобиль достойно спра­вился с задачей, представитель местной фауны остался цел и невредим. А ког­да через пару километров прямо передо мной через дорогу бросились три мохна­тые белки, пришлось проверить и тор­моза - они близки к идеалу.
Под стать рулевому управлению и подвеска: она сочетает отличную плав­ность хода даже на брусчатке с мини­мальными кренами в поворотах. Кстати, в зависимости от скорости перемещения штоков амортизаторов открываются раз­ные клапаны, благодаря чему меняются характеристики. Насторожило лишь од­но - на участке, где покрытие напомина­ло мелкую "гребенку", кузов вдруг начал ощутимо трястись подобно впечатли­тельной барышне, увидевшей привиде­ние. На более крупных неровностях под­веска работала куда лучше. Похоже, "сти­ральная доска" способна вызвать весьма неприятные резонансные колебания.
Кажется, Honda Accord / Хонда Аккорд в изрядной сте­пени пропитался неспешностью и сы­тым спокойствием Венского леса, утра­тив часть спортивности. Сможет ли Honda / Хонда на равных конкурировать с ма­ститыми немецкими производителями? Многое зависит от цены - по предвари­тельным данным, Honda Accord / Хонда Аккорд будет стоить в среднем на 2500 долларов дороже пре­дыдущего. По нынешним временам, над­бавка небольшая.
Денис Арутюнян

По материалам "За рулем"

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru