DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Долгота широты / Тест-драйв Jeep Cherokee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-29 05:35:20

Долгота широты / Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Другие фото:

Jeep Cherokee

Поведение брутального внедорожни­ка на асфальте приятно удивило. Для автомобиля снаряженной мас­сой почти 2 тонны и высоким центром тяжести крены более чем умеренные. Система стабилизации, положенная по штату, заблаговременно пресекает избыточную поворачиваемость и лишь неинформативное рулевое управление сдерживает пыл на витиеватом загород­ном шоссе - руль легкий и без обратной связи. Списываем эту особенность на традиционные настройки гидроусилителя любого настоящего внедорожника. Тем более, что таковым Jeep Cherokee / Джип Чероки является далеко не только за счет бренда, который давно стал нарицательным применитель­но ко всем вездеходам.

Режим трансмиссии 2WD, пожалуй, предпочтителен лишь для экономии топ­лива на дорогах общего пользования, а на раскисшем проселке, переборщив с "гашеткой", можно запросто встать поперек дороги. Другое дело, с точки зре­ния безопасности, - 4WD Auto. Передок Jeep Cherokee / Джип Чероки в критических ситуациях "подхватывает" и успешно борется со склонностью к заносу. Побочным эффектом становится откровенно скучная езда, и для поднятия уровня эндорфина в крови приходится намеренно собирать все лужи и выбоины на дачном проселке. По ходу можно не раз и не два отметить приличную энерго­емкость подвески, которая играючи пере­варивает серьезные колдобины. Однако где-то находишь, где-то теряешь: на мел­ких неровностях Jeep Cherokee / Джип Чероки то и дело совершает незапланированные мелкие переставки даже на прямой.

Невозмутимостью на проселке внедо­рожные способности нового Jeep Cherokee / Джип Чероки, разумеется, не исчерпываются. При жела­нии, активировав режим 4WD Low, кото­рый жестко замыкает привод и включает понижающую передачу, можно непринуж­денно перемешивать грязь с песком до однородной массы.

ВОПРОС ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Выбирать по мелочам при формирова­нии комплектации нового Jeep Cherokee / Джип Чероки долго не придется. В списке опций люк, складная крыша, разные аудиосистемы, колесные диски, полноценная запаска, пакет защиты для ходовой и двигателя.

Важнее определиться с двигателем. Вариантов два. Бензиновая V-образная "шестерка" объемом 3,7 л обладает мощ­ностью 205 л.с. и максимальным крутя­щим моментом 314 Нм при 4000 об/мин. Правда, ее потенциал в сочетании с четырехступенчатым "автоматом" не очень убедителен: обгоны затягиваются, да и обычный разгон тоже мог бы быть поэнергичнее. А вот менее бюджетная при покупке модификация Jeep Cherokee / Джип Чероки с четырех­цилиндровым рядным дизелем более скромного объема и мощности (2,8 л., 177 л.с.) вполне оправдывает ожидания. Максимальный крутящий момент сущест­венно выше и доступен в более широком диапазоне - 460 Нм при 2000 об/мин. Вдобавок пятиступенчатый "автомат" работает явно расторопнее.

Максим Колосков

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru