Поведение брутального внедорожника на асфальте приятно удивило. Для автомобиля снаряженной массой почти 2 тонны и высоким центром тяжести крены более чем умеренные. Система стабилизации, положенная по штату, заблаговременно пресекает избыточную поворачиваемость и лишь неинформативное рулевое управление сдерживает пыл на витиеватом загородном шоссе - руль легкий и без обратной связи. Списываем эту особенность на традиционные настройки гидроусилителя любого настоящего внедорожника. Тем более, что таковым JeepCherokee / Джип Чероки является далеко не только за счет бренда, который давно стал нарицательным применительно ко всем вездеходам.
Режим трансмиссии 2WD, пожалуй, предпочтителен лишь для экономии топлива на дорогах общего пользования, а на раскисшем проселке, переборщив с "гашеткой", можно запросто встать поперек дороги. Другое дело, с точки зрения безопасности, - 4WD Auto. Передок JeepCherokee / Джип Чероки в критических ситуациях "подхватывает" и успешно борется со склонностью к заносу. Побочным эффектом становится откровенно скучная езда, и для поднятия уровня эндорфина в крови приходится намеренно собирать все лужи и выбоины на дачном проселке. По ходу можно не раз и не два отметить приличную энергоемкость подвески, которая играючи переваривает серьезные колдобины. Однако где-то находишь, где-то теряешь: на мелких неровностях JeepCherokee / Джип Чероки то и дело совершает незапланированные мелкие переставки даже на прямой.
Невозмутимостью на проселке внедорожные способности нового JeepCherokee / Джип Чероки, разумеется, не исчерпываются. При желании, активировав режим 4WD Low, который жестко замыкает привод и включает понижающую передачу, можно непринужденно перемешивать грязь с песком до однородной массы.
ВОПРОСПРЕДПОЧТЕНИЙ
Выбирать по мелочам при формировании комплектации нового JeepCherokee / Джип Чероки долго не придется. В списке опций люк, складная крыша, разные аудиосистемы, колесные диски, полноценная запаска, пакет защиты для ходовой и двигателя.
Важнее определиться с двигателем. Вариантов два. Бензиновая V-образная "шестерка" объемом 3,7 л обладает мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 314 Нм при 4000 об/мин. Правда, ее потенциал в сочетании с четырехступенчатым "автоматом" не очень убедителен: обгоны затягиваются, да и обычный разгон тоже мог бы быть поэнергичнее. А вот менее бюджетная при покупке модификация JeepCherokee / Джип Чероки с четырехцилиндровым рядным дизелем более скромного объема и мощности (2,8 л., 177 л.с.) вполне оправдываетожидания. Максимальный крутящий момент существенно выше и доступен в более широком диапазоне - 460 Нм при 2000 об/мин. Вдобавок пятиступенчатый "автомат" работает явно расторопнее.