DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Виталий Кличко намерен драться в мае // Турниры
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-29 04:17:39

Турниры

Чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета (WBC) в супертяжелом весе украинец Виталий Кличко следующий поединок, скорее всего, проведет в Германии в мае. Об этом сообщил его менеджер Том Лоффлер.

В интервью американскому интернет-ресурсу Fan House Лоффлер подчеркнул, что экс-чемпион мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) россиянин Николай Валуев — не единственный, с кем сейчас ведутся переговоры по этому бою.

"Пока определенной даты боя не установлено,— отметил Том Лоффлер.— Советник Виталия Шелли Финкель ведет переговоры по Валуеву с его сопромоутером Доном Кингом. Но Николай — только один из кандидатов в соперники Виталию в его следующем поединке, который, скорее всего, пройдет в мае в Германии".

Предыдущий бой Виталий Кличко выиграл по очкам у американца Кевина Джонсона в декабре 2009 года в швейцарском Берне.

ИТАР-ТАСС

Ferrari построила машину с конца

Самая титулованная команда "Формулы-1" Ferrari вчера представила свою новую машину, на которой пилоты Фернандо Алонсо и Фелипе Масса попытаются в этом году вернуть "Скудерии" чемпионское звание. Автомобиль получил название F10 и, как отметил босс команды Стефано Доменикали, имеет очень мало общего с прошлогодней версией — F60 (такой индекс автомобиль получил, поскольку был 60-м в линейке формульных машин, созданных итальянской компанией). Ничего удивительного в том, что инженеры Ferrari мало использовали наработки прошлогодней версии, нет, учитывая, что F60 была откровенно неудачной. Проблема была не в реализации задумок конструкторов и не в том, что сами идеи были неправильными. Беда была в том, что менеджмент "Скудерии" попросту неверно трактовал технический регламент серии. В отличие от, скажем, Brawn, пилот которой Дженсон Баттон и стал чемпионом мира, или команды Red Bull. Последняя решилась на использование заднего диффузора оригинальной конструкции, что Ferrari пыталась опротестовать и что, как выяснилось, вовсе не было запрещено правилами.

Господин Доменикали на презентации F10 отметил, что новый автомобиль строился как раз вокруг заднего диффузора и топливного бака. Напомним, что в этом году дозаправки по ходу гонки будут запрещены, а потому пришлось ставить баки вдвое большие по размеру. В результате машина получилась длиннее прошлогодней и чуть, скажем так, стройнее. Увеличившийся стартовый вес автомобиля заставил инженеров внести изменения и в тормозную систему.

"Это моя первая презентация в качестве пилота Ferrari и потому я немного волнуюсь,— отметил Фернандо Алонсо.— Но я уверен, что эта машина позволит нам бороться за титул. Я думаю, именно за ее рулем у меня прекрасные шансы в третий раз выиграть чемпионат мира".

Александр Петров

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru