DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Шкодный интерес / Тест-Драйв Skoda Octavia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-29 00:40:19

Тест-драйв Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Skoda Octavia_06

Другие фото:

Skoda Octavia_06

 Знайте: Skoda Octavia 2.0 FSI  / Шкода Оставия 2.0 FSI с шестиступенчатой механикой больше нет. Сперва такую модификацию перестали продавать дилеры, а теперь вышел срок ее теста в нашей редакции. Значит, пришло время подводить итоги

 Это хороший автомобиль. Не лучший, потому что скучная внешность в эпо­ху дизайнерского бунта выглядит досадной ошибкой и по­тому, что цена на Skoda  / Шкода выше, чем у японских конкурентов. Но в ос­тальном Skoda Octavia  / Шкода Октавия относится к тому редкому типу автомобилей, кото­рые можно со спокойным сердцем порекомендовать другу. Скажем, Alfa Romeo / Альфа Ромео: да, красива, но требует снисходительности в отношении практичности и на­дежности. А, например, Honda / Хонда страдает из-за жесткой подвески.   Назовите еще десять примеров, и в девяти из них изъяны будут портить общее впечатление от автомобиля. Просчеты в эрго­номике, повышенный уровень шумности, вялый двигатель или "синтетическая" рулежка - в этом, несмотря на век хай-энд в хай-тек, хромают почти все автомобили. Вот почему ездить в Skoda Octavia  / Шкода Октавия  одно удовольствие - этот автомо­биль не ставит подножек.

НЕ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

 Чтобы написать что-то приличное об Skoda Octavia  / Шкода Октавия, лучше не смотреть на фотографии. Унылое выражение лица, бесхитростное оформление боков и зад, как у Большой Ма­мочки, означают лишь одно: когда европейский автопром встречал рассвет дизайна, Skoda  / Шкода дремала сном младенца. И если бы ей при­снилась обнаженная Моника Белуччи, мы бы получили Ferrari 599 GTB Fiorano  / Феррари 599 GTB Фиорано в гольф-классе. Но, похоже, в ту ночь весь дизайнерский состав Skoda / Шкода грезил рассадой и се­мейным шопингом. Это объясня­ет наличие 160-миллиметрового дорожного просвета и багажника объемом с бабушкину кладовку Да, внешность - не самая сильная сторона Skoda Octavia  / Шкода Октавия, поэтому возжелать ее, как Mazda3  / Мазда3 или Honda Civic / Хонда Сивик, не получится. Этот хэтч из разряда ботинок Christian Peau - они вы­глядят совершенно обыкновенно, но чем дольше вы их носите, тем больше убеждаетесь, что сделали правильный выбор. Поэтому дай­те машине шанс - ее достоинства скрыты не так уж глубоко. К примеру, салон. В прошлой пуб­ликации я уже пел хвалебные оды выверенной эргономике и высо­кому качеству сборки. Посадка, сиденья и взаимное расположе­ние органов управления тоже за­служивают похвалы. И мне бы хо­телось подчеркнуть уют, который окружает водителя и пассажиров. Материалы отделки подобраны как нельзя лучше, салон плотно изолирован от внешних шумов, а обзор хорош по всем направле­ниям. Кроме того, в Skoda Octavia  / Шкода Октавия есть масса емкостей под мелочовку и очень удобный подлокотник.

ПОЧТИ КАК В ТАНКЕ

 Мне нравится этот автомобиль, несмотря на то что серый цвет и скучный дизайн вызывают уныние. Мне нравится ощуще­ние безопасности и добротно сде­ланной вещи. Он гостеприимен. Такие комплименты привычны для крутых тачек вроде BMW 5  / БМВ 5-й серии или какого-нибудь Audi  / Ауди, но когда речь идет о рабочей лошад­ке, меньше всего ожидаешь такой скрупулезности в проработке дета­лей. И это радует, особенно когда строишь из себя дальнобойщика за рулем хэтчбека гольф-класса. Мне довелось съездить на Skoda Octavia  / Шкода Октавия из Москвы в Санкт - Петербург и обратно за пару дней. Дорога напомнила отрезок шоссе, веду­щего из Милана в Турин. Он был в ремонте, и заботливые итальян­цы отгородили его от нормальной дороги. Наши рассудили иначе. Они вспахали асфальт и забыли уложить новый лет десять назад. Машины ездят, но делают это без особой охоты. Здесь нужна прочная подвеска, поэтому кре­пыши вроде Volkswagen Touareg  / Фольксваген Туарег и Subaru Forester  / Субару Форестер позволяют ехать быстрее.

 А что Skoda Octavia  / Шкода Октавия? Скучна до безобра­зия. Даже на разбитой дороге она демонстрирует хладнокровие бой­ца СОБРа и утюжит рельефный ас­фальт, как Tefal - шелковое белье. Сперва я осторожничал, потому что чудес не бывает- на такой дороге подвеска хэтчбеков быст­ро выбрасывает белый флаг. Но Skoda Octavia  / Шкода Октавия  втерлась в доверие. Кол­добины даются ей легче, чем дру­гим, и уровень комфорта остается очень высоким. Хотя скоростная езда требует внимательности. Пря­мую машина держит хорошо, но на высоких скоростях тормоза не столь эффективны, как хотелось бы, и в поворотах послушность Skoda Octavia  / Шкода Октавия далека от Volkswagen Golf GTI  / Фольксваген Гольф GTI. Зато экономичность на высоте. Я использовал бензин с октано­вым числом 92, что нежелательно для двигателя с непосредствен­ным впрыском топлива. И даже несмотря на это, расход топлива в режиме движения по трассе на скоростях 80-150 км/ч составил 7,2 л на 100 км. В городе 2.0 FSI потребляет порядка 8,5-10 л, но и это немного. Чуть огорчила шестиступенчатая механика. Механизм пе­реключения отлажен на совесть, а вот подборка передаточных чисел вызывает критику. Третья и четвертая передачи слишком растянуты, поэтому на обгонах 200 Нм кажутся недостаточно бодрыми. К тому же 2-литровому мотору не хватает задора в зоне средних оборотов. Снизу он тя­нет как порядочный турбодизель, да и у красной зоны не пасует, но от 3 тыс. до 5 тыс. об/мин ему ме­шают митинги "зеленых".

 А еще мне непонятно, почему у хэтчбека отсутствуют дворники заднего стекла. Говорите, здесь продуманная аэродинамика? По­жалуй, она работает на скорости, но в пробке под дождем совер­шенно беспомощна. И это, пожа­луй, все - преимущества явно пе­ревешивают. Комфорт, практич­ность и надежность сочетаются с понятной управляемостью, эко­номичностью и неплохой динами­кой, а значит, Skoda Octavia  / Шкода Октавия - хо­роший автомобиль. Здесь и до­бавить нечего. Выбор, который

Стаислав Гончаренко

По материалам "AutoNews"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru