DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Шесть после восьми / Тест-драйв Infiniti FX 35
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 20:30:25

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Другие фото:

Infiniti FX

Если говорить о дина­мике - Infiniti FX35 / Инфинити FX35 способен на многое. Этим летом мне довелось много по­ездить на Infiniti FX45 / Инфинити FX45 преды­дущего поколения. Так вот: новый Infiniti FX35 / Инфинити FX35 (с мо­тором V6) едет, как пре­жний Infiniti FX45 / Инфинити FX45 (с двигате­лем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифрами: до 100 км/ч новый Infiniti FX35 / Инфинити FX35 разгоняется за 6,9с.

Несмотря на улуч­шенную динамику, Infiniti FX / Инфинити FX стал... менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным "пол­ноприводным спорткаром". По сути, это был основоположник стиля

Внедорожника - спорт-купе", квинтэссенцией которого стал BMW X6 / БМВ Х6. Первый Infiniti F / Инфинити FX был подчер­кнуто жестким, с реши­тельными откликами на руль и резкой (для нача­ла 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе - хотя "класса" как такового тогда еще и не существо­вало - комплектовалась 20-дюймовыми (!) коле­сами в стандартном ос­нащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию Infiniti FX / Инфинити FX, инженеры "Infiniti" исходили из не­сколько иных соображе­ний. Поэтому новая модель стала "интеллигентнее" предшественника: подвеска - плавнее, отклики на руль - мягче, тор­моза - не такие резкие (хотя и более эффектив­ные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энер­гичной езде диски, как свидетельствуют меха­ники сервис-центров, чуть "вело", к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация... Infiniti FX / Инфинити FX образца 2008 года оснащен абсолют­но новыми тормозами, а дополнительное охлаж­дение передних обеспечивают элегантные "жабры" на передних крыльях. Зная о внима­нии инженеров "Infiniti" к деталям, заранее мож­но утверждать, что про­блема с тормозами в мо­дели нового поколения решена.

Лихача к ответу

Во время теста дан­ных о максимальной скорости у меня под рукой не оказалось. Поэтому я решился на эксперимент. А прав­да, интересно, сколько можно выжать из 307-сильного Infiniti FX35 / Инфинити FX35? Трасса "Кавказ", связывающая Ростов с северокавказ­скими республиками, отличается превосход­ным покрытием (жаль только, отбойника нет посредине). На Ставрополье вообще отменные дороги, что, правда, компенсируется изобилием патрулей ДПС, хитрости которых и ФСБ позавидует...

Впереди  - долина. Вокруг - бескрайняя степь. Все отлично про­сматривается, и доро­га практически пуста. Стрелка    спидометра  легко перемахнула отметку 200 и уверенно полезла дальше, но тут у меня в душе, как говорится, "что-то екнуло": интересно,  а что это здесь делает стоящая на обочине вазовская "четверка"   с   наглухо затонированными стеклами? Местные гаишники? Девять против десяти: в припаркованной на пустынной дороге машине установлена видеокамера и сидит  патруль. На следующем посту меня остановят и скажут:  "Нехорошо ездить 200 км/ч", а на­чни я возмущаться (где, мол, доказательства?), специально для меня на пост доставят видеоро­лик под названием "Барашкова к ответу!". Ой, не хочется мне что-то проезжать следующий j пост. Сверну-ка я на во-он ту грунтовую дорожку, уводящую в степь. Поснимаю "Infiniti" час-другой, а там, глядишь, про меня на посту и забудут. Более-менее ровная грунтовая трасса - это предел возможностей Infiniti FX / Инфинити FX на бездо­рожье. Полнопривод­ная трансмиссия у этой модели обычная, со свободными диффе­ренциалами и без по­нижающей передачи. И хотя нижний периметр кузова опоясывает за­щита из некрашеного пластика, форсировать на Infiniti FX / Инфинити FX сложный рельеф не стоит - себе дороже выйдет. Клиренс у автомобиля практически легковой. В отношении "off-road" этот "Infiniti" как был, так и остался подчеркнуто "асфаль­товым" кроссовером.

Что еще в активе Infiniti FX35 / Инфинити FX35? Во-первых, до­ступная цена. При этом стандартная комплек­тация весьма богата. Во всяком случае, то, за что конкуренты до­полнительно "содрали" бы с покупателя весьма внушительную сумму, здесь уже входит в базовое оснащение. Во-вторых, ценителей передовых технических решений привлекут экзотичные ноу-хау: самозатягивающийся верхний слой лака (на автомобиле, нагретом лучами солнца, само­стоятельно  исчезают мелкие неглубокие ца­рапины) и четыре видеокамеры, обеспечи­вающие в буквальном смысле круговой обзор при парковке в сложных условиях.

Алексей Барашков

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru