DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Будни рестайлинга / Тест-драйв Citroen C4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-28 19:27:46

Будни рестайлинга / Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Citroen С4

Другие фото:

Citroen С4

Многочисленные скутеры спасают Париж от пробок зачастую ценой жизни владель­цев. Вот и мопедист, которого я чудом не переехал на бульваре Монпарнас, посмотрел в мою сторону и покрутил пальцем у виска. То-то же! Доверившись навигации нового Citroen С4 / Ситроен С4, я совершил поворот "по приборам", игнорируя и дорожные правила, и законы здравого смысла.

Но система Navi Drive, уже известная по старому Citroen С4 / Ситроен С4, здесь ни при чем. В обновлен­ной версии навигацию слегка довели до ума, добавив жесткий диск и USB-порт. Теперь можно приобрести и более бюджет­ный вариант (он дешевле на 14 тыс. руб.) - систему MyWay с поддержкой формата SD, но без жесткого диска и российских нави­гационных карт.

Модернизация системы навигации харак­теризует нынешнюю эволюцию Citroen С4 / Ситроен С4: с миру по нитке - вот вам и обновленный Citroen. Революционных изменений в автомобиле нет, и если поставить старый Citroen С4 / Ситроен С4 рядом с новым, то с первого взгляда отличия су­меют найти только искушенные ценители автодизайна. Детали проступают, когда на­деваешь очки и достаешь штангенциркуль. Теперь ясно: капот закруглили, решетки около противотуманных фар сделали хро­мированными, изменили форму бампера, а длину кузова увеличили на 15 мм.

Изменения в салоне Citroen С4 / Ситроен С4 заметить еще сложнее. Если потрогать рукой панели и двери, то чувствуется новая фактура пла­стика и обивки. Впрочем, одна деталь все же бросается в глаза. На Торпедо за руле­вым колесом раньше жил "ситроеновский" цифровой тахометр, а теперь его перенесли на общую "приборку" по центру панели. В Citroen говорят, что это делает управле­ние "более логичным", но очевидно, что та­кой ход лишает салон Citroen С4 / Ситроен С4 некоторой доли харизмы.

В отличие от незначительных доработок в интерьере и экстерьере, новые двигатели имеют шансы серьезно повлиять на попу­лярность Citroen С4 / Ситроен С4. Рядные 1,6-литровые "чет­верки" в 120 л.с. и 150 л.с, обе - с изменяе­мым углом подъема клапанов и временем впрыска (технология Vti), сделанные кон­цернами BMW и PSA, известны по собрату Citroen С4 / Ситроен С4 - Peugeot 308 / Пежо 308. Атмосферный 1,6 - двига­тель без амбиций, но благодаря подобран­ным передаточным числам в коробке пере­дач с ним не ощущаешь себя трактористом на Нюрбургринге. У мотора хорошая тяга на низах, поэтому с новым Vti комфортно в городе. Однако на высоких скоростях дви­гатель "тухнет", и на обгонах приходится часто использовать пониженную передачу. Динамичная езда - не его конек, а вот рас­ходом бензина он может гордиться - всего 6,7 л на 100 км.

Совсем другое дело - та же 1,6-литровая "четверка", но на 30 л.с. более мощная из-за применения турбонаддува. Любой обгон с таким двигателем совершается непринужденно, причем переключения на понижен­ную передачу часто и не требуется - крутя­щий момент в 240 Нм достигается уже на 1400 об/мин. Болезнь многих моторов с наддувом - "турбояма" - вылечена турби­ной Twin-Scroll, которая отбирает выхлопные газы порционно от разных цилиндров. Но шумоизоляция моторного отсека Citroen С4 / Ситроен С4 все же слабовата - снаружи мотор хорошо слышен даже на холостых оборотах. Немного удру­чает то, что на С4-хэтчбек турбомотор ста­вится только с АКП и в дефорсированном до 140 л.с. варианте. А вот на Citroen С4 / Ситроен С4-купе будет доступна полноценная версия двигателя с шестиступенчатой МКП.

Несмотря на появление мощных двигате­лей, подвеска машины осталась практиче­ски прежней. Citroen С4 / Ситроен С4 славился мягким ходом, и комфорт пассажиров в этой машине доми­нировал над управляемостью. И если по­тенциала подвески для езды с 120-сильным мотором хватает, то с наддувным двигате­лем лучше всего быстро ездить по прямой. При активном маневрировании Citroen С4 / Ситроен С4 даже в версии купе кузову не хватает жесткости. Да и руль на больших скоростях оказыва­ется чересчур легким, что не позволяет до конца довериться машине.

Модель Citroen С4 / Ситроен С4 не обновлялась с 2004 года, и в России за последние полгода продажи на­чали падать, поэтому рестайлинг придется кстати. В новом Citroen С4 / Ситроен С4 есть приятные мелочи, которыми не могут похвалиться конку­ренты, например адаптивная биксеноновая оптика. Более того, в базовой комплек­тации Citroen С4 / Ситроен С4 стал дешевле дорестайлинговой модели на 30 тыс. руб., а расход топлива уменьшился на 6%. Вроде бы все расчеты Citroen верны, и лишь кризис сможет по­мешать амбициозным планам Citroen С4 / Ситроен С4. Или не сможет?

Иван Буранов

По материалам "Car"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru