DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Родственные души /Тест-Драйв Audi A5 и BMW 3 series
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 18:27:52

Родственные души /Тест-Драйв Audi A5 и BMW 3 series

Audi А5 (Ауди A5) преподнес настоящий сюрприз, особенно в том, что касается поведения - ведь оно было не самой сильной стороной Audi предыдущих поколений. Теперь купе из Ингольштадта обрело спортивную злость и обаяние - это явно придется по вкусу.

Тест-драйв A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

BMW 3 series

BMW 3 series

BMW 3 series

BMW 3 series

Другие фото:

Audi A5

BMW 3 series

Правила игры пишутся в Мюнхене. И если кто-то не хочет отставать, то вынужден приспосабливаться, под­ражать ведущему игроку. Именно благо­даря этой гонке конкуренты становятся все более драйверскими. Вот и Audi / Ауди вклю­чила в перечень "штатных эмоций" осо­бое удовольствие от вождения, которое раньше было доступно только за рулем автомобилей BMW / БМВ...

ПОЛНЫЙ, ПОЧТИ ЗАДНИЙ

Купе Audi А5 / Ауди A5 - это Audi / Ауди нового поколения. Удовольствие от вождения разработчи­ки поставили во главу угла. И впервые вождение Audi А5 / Ауди A5 приобрело такой захваты­вающий, решительный, индивидуальный вкус. Главное, что это ощущение вовсе не искусственное: Audi А5 / Ауди A5, элегантное

классическое купе, получило новое шасси и продвинутую схему подвески. Мотор теперь не в переднем свесе, а смещен назад, ближе к салону. Привод - полный, но крутящий момент в большей степени передается на заднюю ось. Такое реше­ние уже само по себе предопределяет более интересное поведение.

Ассиметричное распределение крутя­щего момента по осям гарантирует Audi А5 / Ауди A5 управляемость, которая до сих пор была несвойственна автомобилям марки Audi / Ауди даже на спортверсиях Audi RS4 / Ауди RS4 и Audi RS6 / Ауди RS6.

Очень стабильный в любых режи­мах движения, Audi А5 / Ауди A5 оказался достаточно проворным и живым, чтобы вождение доставляло приятные эмоциии, но не вызывало опасений по поводу безопас­ности. Автомобиль очень уверенно держится на прямой и легко заныривает в повороты - с явным намеком на снос и малозаметными кренами. На выходе из поворота он очень быстр, а нессиметричное распределение крутящего момента гарантирует отличную тягу.

Хорошая новость для водителя и в том, что руль наконец-то острый, но главное - он обладает высокой точностью и нали­вается приятным усилием, которое дает весьма достоверную картину того, что происходит в контакте колес с дорогой.

Протестированная нами турбодизель­ная версия Audi А5 / Ауди A5 ведет себя намного спортивнее, чем можно от нее ожидать. Резвый нрав подтверждает и тяжелая "агрессивная" педаль тормоза, и посад­ка - для спортивного стиля езды она была бы идеальной, если бы впечатление не портила педаль сцепления со слишком большим ходом - быстрым переключени­ям никак не способствует.

Audi А5 / Ауди A5 - не только спортивный, но еще и очень приятный автомобиль, посколь­ку здесь нет необходимости мириться со многими врожденными неудобствами спорткара. Вдобавок к этому, в поездках он показывает себя настоящим грантуризмо. Шестицилиндровый турбодизель с системой впрыска common rail развива­ет 239 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель действительно мощный, но при этом работает так тихо, что даже при раз­гоне его генетически предопределенные "вокальные данные" почти незаметны. Если уж выискивать недостатки, то это легкая нерешительность, которую V6 TDI проявляет на самых "низах", в диапазо­не 1300-1600 об/мин. Лучше прислушиваться к "подсказкам" блока управления двигателя, чтобы выбирать оптимальный для переключения момент. Это поможет не только правильно использовать потен­циал мотора, но и экономить топливо.

ВЫБОР ШЕСТЫМ ЧУВСТВОМ

Цель, которую Audi / Ауди не очень-то и скры­вает, - напомнить многочисленным поклонникам BMW / БМВ, что существуют и другие марки. Это дает хороший повод сравнить Audi А5 / Ауди A5 с его главным против­ником, купе BMW 3 series / БМВ 3 серии.

Чисто  с  технической   точки   зрения, баварское купе - не самый подходящий конкурент для Audi / Ауди, но эта версия отлич­но выражает главные ценности бавар­ского производителя: авангардная утон­ченная техника, превосходные ездовые качества и спортивный дизайн.  Когда два производителя соперничают столь жестко и на таком высоком уровне, поку­пателю действительно непросто опреде­литься с собственными предпочтениями. Особенно,  когда начинаешь оценивать различия, руководствуясь соображения­ми рациональности.

Купе BMW 3 series / БМВ 3 серии управляется не хуже и не лучше Audi А5 / Ауди A5, правильнее всего сказать - про­сто по-другому. Это совсем иной характер. В итоге  главным  мерилом выступают личные  приоритеты  и эмоциональный настрой водителя. Это автомобили для фанатов и настоящих ценителей, для тех, чьи вкусы давно уже сформировались... BMW 3 series / БМВ 3 серии оснащен рядным шестици­линдровым турбодизелем объемом 3,0 л, который показывает феноменальную тягу от начала шкалы до красной зоны тахоме­тра. Разгон мощный, насыщенный, безудержный. Объяснение простое - под капо­том спрятаны 286 "лошадок" и 580 Нм крутящего момента, которые направля­ются на задние колеса.  Что касается управляемости, искушенному водителю BMW 3 series / БМВ 3 серии способен доставить рафинирован­ное удовольствие. При этом, как и все BMW 3 series / БМВ 3 серии показывает умеренный рас­ход по отношению к мощности. И это несмотря на неизбежные потери, которые обусловлены использованием авто­матической трансмиссии.

СПОРТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Как Audi А5 / Ауди A5, так и BMW 3 series / БМВ 3 серии, выступившие в поединке, были укомплектованы 19-дюймовыми колесами. Огромные диски и сверхнизкопрофильные шины прекрасно подчеркивают спортивные качества наших подопечных, но не луч­шим образом влияют на плавность хода. Нельзя сказать, что шасси соперников настроено в первую очередь на ком­форт, и тем не менее в обоих автомо­билях пассажиры высоко оценят работу современных, очень сложных и высоко­эффективных схем подвески. Кстати, при разработке этих купе о плавности хода отнюдь не забыли, да и не могли забыть, поскольку обе модели рассчитаны на повседневное использование.

Есть множество "белых воротничков", желающих ездить комфортно, долго и, по возможности, не напрягаясь. Audi А5 / Ауди A5 спосо­бен потрафить их вкусам немного лучше, чем это выходит у BMW / БМВ, - в основном за счет лучшей шумоизоляции и чуть меньшей остроты руля, что избавляет водителя от лишнего напряжения. Зато баварское купе имеет преимущество в активном драйве - он жестче и провор­нее. Выше и концентрация технологий: чего стоит один только мотор с двойным турбонаддувом.

Но чем "действительно выделяется купе BMW 3 series / БМВ 3  серии, так это, конечно же, активным рулевым управлением! Благодаря ему вы получаете столь острый отклик, что можете проходить шпильки, не прибегая к перехвату.

ПРОЯВЛЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ

Но Audi А5 / Ауди A5 и BMW 3 series / БМВ 3 серии не ограничива­ются тем, что пробуждают сильные чув­ства. Да и на дорогах общего пользова­ния эти автомобили не следует доводить до предельных режимов - они и без того дают понять, что с возможностями у них все в порядке.

Их подчеркнутая утонченность про­слеживается также в оформлении салона,   где   разница   между   стилями двух марок проявляется едва ли не сильнее, чем во внешности. И это обстоятельство, без сомнения, еще больше увеличивает муки выбора, кото­рые испытывает покупатель.

ДВА РАЗНЫХ ПОДХОДА

Audi А5 / Ауди A5 делает основную ставку на безу­пречную отделку и выверенную роскошь, подчеркнутую металлическими рамками, разбросанными повсюду клавишами, точ­нейшей подгонкой деталей. И на функ­циональность: основное внимание уде­лили бортовой мультимедийной системе MMI, которая все же заставляет водителя отвлекаться от дороги и смотреть вниз, чтобы выбрать нужную кнопку.

Система Audi / Ауди явно противопоставляет­ся "баварской" iDrive, чья привлекатель­ность заключается в обезоруживающей простоте. У нее действительно интуи­тивный интерфейс и лишь единственный серьезный недостаток - низкая скорость работы. Порой кажется, что она не реаги­рует на команды. Это, конечно, не так, но введение адреса в навигационное меню требует определенного терпения.

И купе BMW 3 series / БМВ 3 серии, и Audi А5 / Ауди A5 явно рас­считаны на более зрелых покупателей, чем те, кто действительно бредит этими автомобилями. Да и где горячий юнец найдет полтора миллиона рублей, кото­рые надо выложить за базовую версию любого из них? Эта сумма заметно уве­личится, если покапризничать насчет двигателя или обратиться к внушитель­ному списку опций. Особенно в той его части, где указаны на самом деле важ­ные системы, существенно улучшающие качество жизни на борту. Так, например, скажем, что Audi А5 / Ауди A5 без парковочных дат­чиков почти немыслим. Обзорность при маневрировании задним ходом такова, что дорогая краска на бамперах может пострадать очень легко.

ДАННОСТЬ И СЮРПРИЗ

Результаты поединка оказались очень интересными. Если купе BMW 3 series / БМВ 3 серии под­тверждает традиционные ценности марки, то Audi А5 / Ауди A5 преподнес настоящий сюр­приз, особенно в том, что касается пове­дения - ведь оно было не самой сильной стороной Audi / Ауди предыдущих поколений. Теперь купе из Ингольштадта обрело спортивную злость и обаяние - это явно придется по вкусу. В том числе и привер­женцам BMW 3 series / БМВ 3 серии.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru