DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Приступ нарциссизма / Тест-Драйв Alfa Romeo GT
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 18:27:56

Тест-драйв GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT

Другие фото:

Alfa Romeo GT

У любой машины можно найти недо­статки, а у этой - тем более. Но ни один из них не сможет перевесить главные достоинства "Альфы": ее неповторимый стиль и вопиющую сексапильность.

 С каким бы благоговейным трепетом я ни относился к архитектуре мое­го родного Петербурга, но появле­ние современных конструкций из стекла и бетона - пусть даже и в местах, опасно приближенных к историческому центру города, - не перестает меня радовать. Осо­бенно, если я за рулем волшебной "италь­янки"  -умопомрачительной Alfa Romeo / Альфа Ромео GT. Я уже хорошо знаю, как следует проехать в редакцию, чтобы по дороге поймать свое отражение в зеркальных стенах торговых центров и темных стеклах витрин магази­нов на Невском. А случись по дороге све­тофор, заботливо установленный аккурат супротив очередного импровизированно­го зеркала, - таки вообще сказка. Самолюбование выпячивается как-то само собой: смотришь на красный болид, застывший в Зазеркалье в ожидании зеленого сигнала, - и балде-е-ешь...

 Приступ нарциссизма, как мне кажет­ся, знаком каждому: стоит только купить новую машину - и вот оно, началось. Но в случае с Toyota / Тойота или Hyundai  / Хендай это светлое чувство самолюбования довольно быстро сходит на нет и лишь изредка воз­вращается - как правило, после очередно­го посещения мойки. В случае с "Альфой" нарциссизм не исчезает со временем, на­оборот - уверенно прогрессирует.

Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT противоестественно красива и вы­зывает неподдельный интерес не только в среде понимающих автолюбителей, но и у обычных пешеходящих граждан. Не слишком раскрученная у нас марка, италь­янское название которой произносится по-бутиковому гламурно, этот интерес подогревает еще больше. Alfa Romeo / Альфа Ромео - это не проза, это - поэзия. А в случае с "джитишкой" - так и вовсе шедевр, нетленка. Ай да "Бертоне"! Ай да сукин сын! В основе купе лежит  Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147, которая, в свою очередь, получи­лась из Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156-й модели. А мой собственный итальянский период как раз таки начи­нался этой машиной. И потому большинс­тво ощущений мне знакомы. Великолепно настроенное шасси - быть может, слегка жестковатое, однако очень цепкое. Ост­рый и очень короткий, но точный руль. Ретивый 2-литровый двигатель так же за­мечательно скоро докручивается до огра­ничителя, как и рядная "четверка" о двух свечах на цилиндр у моей бывшей, но в отличие от "Твин-Спарка" момента на ни­зах  - море! К чему пришлось приноровить­ся, так это к работе роботизированной коробки "Селеспид": вещь толковая, но немножко в себе. В полностью автомати­ческом режиме "Сити" Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT трогается очень деликатно, и при плавной езде "селик" ве­дет себя не хуже настоящего "автомата":

плавно меняет передачи, при сбросе таза тормозит двигателем. Стоит же начать бодриться-веселиться, как сразу все пе­реключения вылезают наружу. В режиме "тапка в пол" "Альфа" дергается: сцепле­ние размыкается,, и двигатель будто упи­рается в очередную передачу, после чего вновь продолжает набирать скорость.

Но активные драйверы скорее переве­дут "робота" в ручной режим, в котором передачи перещелкиваются либо недораз­витым рычагом на центральном тоннеле, либо подрулевыми манетками. Тут все очень логично: коробка сама не переклю­чается на следующую ступень, а честно и упорно держит выбранную передачу. Да и сами переключения происходят довольно оперативно. А чтобы машина не дергалась при разгоне, в момент смены передач ногу следует убирать с педали акселератора.

 На Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT сложно ездить медленно. Двига­тель позволяет чудесно пульнуть, подвес­ка - не растерять скорость в поворотах, а шикарное кресло ни на секундочку не от­пускает любимое туловище: сел - как при­лип. Легко усесться и сзади, причем места для ног хватает вполне, только макушкой

обидно упираешься в потолок. А можно сложить задний ряд - по частям или вооб­ще - и превратить Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT  в... Нет, фургон, ко­нечно, не получится, но багажник вполне человеческий - думаю, просторнее этого купе будет только универсальный Alfa Romeo Sport Wagon / Альфа Ромео Спорт Вагон, но никак не седан.

Я ни словом не обмолвился про салон? Он здесь один в один от пресловутой Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147-й "Альфы" - вплоть до мелочей. Приличные материалы, красная подсветка, удобный руль - довольно мило, но ничего нового. Вот только обзорность на порядок хуже: гомеопатических размеров зеркала и уз­кая амбразура заднего стекла требуют из­рядной бдительности. Но для итальянско­го купе проблема с кругозором - в порядке вещей.

Итак, что имеем? Двигатель и прочая начинка у Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT от хэтчбека Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147, салон от него же. А цена при прочих равных - ты­сяч на двести выше, чем у донора. Стоит ли переплаты только кузов, ведь и Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147  машина более чем стильная? На мой взгляд, ответ очевиден: тысячу раз да! Ведь насколько купе менее рационально хетча, настолько же оно и притягательнее.

Кирилл Бревдо

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru