DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Логово дракона / Тест-Драйв Audi S8, Mercedes-Benz CLS-class и Maserati Quattroporte
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 15:35:24

Суперкар для повседневной езды - это Audi S8 (Ауди S8), немецкий седан, у которого под капотом установлен двигатель другого итальянского суперкара. Объединение усилий итальянской и немецкой школ в данном случае оказалось весьма успешным.

Тест-драйв S8

Audi S8

Audi S8

Audi S8

Audi S8

Mercedes-Benz CLS-class

Mercedes-Benz CLS-class

Mercedes-Benz CLS-class

Mercedes-Benz CLS-class

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Другие фото:

Audi S8

Mercedes-Benz CLS-class

Maserati Quattroporte

В древности - Уэльс считался родиной драконов, и сегодня это единственное место в Великобритании, где еще можно сравнить огнедышащие Audi S8 / Ауди S8, Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG  и  Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте.

Как бы грустно это ни звучало, но на территории Британских остро­вов осталось лишь одно место, где еще можно по-настоящему пого­нять на машине. В Англии и Шот­ландии есть еще уголки, милые сердцу автолюбителя, - озерные и заболоченные районы, где можно в безопасных условиях испытать современный скоростной автомо­биль на небольших расстояниях, не слишком опасаясь проблем с зако­ном. Но я имею в виду не это. На­стоящая  езда для  меня  -  часы, проведенные на колесах, и сотни миль на спидометре. Англия и тем более Шотландия кишат блюстите­лями закона, у которых есть сред­ства и желание наказать вас за ма­лейший проступок.

Остается Уэльс. Камеры видео­наблюдения пока еще не часто уви­дишь на местных сельских доро­гах. Полицейские здесь понимают, что убивает не скорость, а неадек­ватное поведение на шоссе. По­пробуйте промчаться через дере­вушку на скорости более 90 км/ч, и вы ощутите на себе их ярость. Если же вы быстро, но аккуратно едете по горной дороге, уважительно от­носясь к другим участникам дви­жения, вас могут остановить толь­ко для того, чтобы выяснить, что вы замышляете.

Поэтому мы и приехали сюда. Когда мы узнали, что можно срав­нить на дороге Audi S8 / Ауди S8, Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте Sport CT и Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG, простая проба сил  показалась  нам  недостаточной. Еще не придумали автомоби­ля, более подходящего для пре­одоления больших расстояний, чем автомобиль премиум-класса с ярко выраженной спортивной под­веской. Эти машины просто взыва­ли к нам, требуя двухдневной по­ездки и более 1000 км испытаний. Маршрут был разработан неслож­ный. По М4 из Лондона, потом встреча на старом мосту через Се­верн, который в 1966 г. соединил Англию и Уэльс в самой юго-вос­точной части. Далее мы направим­ся в сторону великолепного моста через пролив Менай, построенно­го Томасом Телфордом в 1826 г. Его сооружение дало возможность добираться на остров Англии, не мучаясь морской болезнью,

На участке до Уэльса хозяином дороги, несомненно, оставался Audi / Ауди, но с трудом верилось, что Audi S8 / Ауди S8 не станет "слабым звеном" группы на остальной части пути. Этот авто­мобиль за 135 тыс. долларов явля­ется   самым   "дешевым"   из  трех представленных моделей (правда, с минимальным отрывом от Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц за 139 тыс. долларов). Стиль и функциональность Audi S8 / Ауди S8 достой­ны восхищения, однако его спо­собность преодолевать горные серпантины не казалась нам такой уж однозначной. Поэтому нам не терпелось узнать, сможет ли дви­гатель VI0 объемом 5,2 л и мощно­стью 450 л.с, позаимствованный у Lamborghini Gallardo / Ламборгини Галлардо, преодолеть наше предубеждение.

Особенно в том случае, когда в соперниках у Audi / Ауди - Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG. Теоретически Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц представлялся победителем в схватке еще до начала пути. Новый мотор AMG объемом 6,2 л и мощ­ностью 514 л.с. дает Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц оче­видное преимущество по сравне­нию с конкурентами. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 с, в то время как его оппоненты не достигают такой скорости даже за 5 с. При этом вес кузова мень­ше, чем у соперников, - 1905 кг.

Тяжелее всех оказался Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. Хотя по его виду этого никак не за­подозришь. Правду говоря, как бы ни была привлекательна немецкая парочка, оба автомобиля за два дня пути не часто возбуждали своим видом любопытство жите­лей Уэльса. В отличие от них на Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте они смотрели раскрыв рты и вытаращив глаза. Надо при­знать, форма кузова Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте вы­глядит необычно. Однако дело не только в этом. Этот автомобиль - один из самых роскошных и стиль­ных седанов современности. На наш взгляд, это одно из самых прекрасных творений Pininfarina за последние годы. В комплекта­ции Sport GT Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте предлагается в Великобритании за 15.3 тыс. долларов - на 18 тыс. дороже Audi S8 / Ауди S8, и это при том что 4,2-литровый двигатель V8, которым оснащен Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте, по мощности (400 л,с.) ус­тупает соперникам. Поможет ли Maserati / Мазерати его шарм обойти двух бо­лее мощных и не столь дорогих оппонентов?

В логово дракона

Оставив позади Северн, 12 вы­хлопных патрубков и 26 цилиндров всеми своими 1400 "лошадками" устремились на север, к Монмуту, чтобы выехать на шоссе А40 в на­правлении Абергавенни и гор. С самого начала стало ясно, что все три автомобиля олицетворяет од­ну концептуальную линию, однако Maserati / Мазерати по сравнению с "немцами" подходит к своей роли принципиально   по-иному.  Немецкие автомобили - роскошь, ''настроен­ная на спортивный лад. Maserati / Мазерати же воспринимается как спортивный автомобиль, у которого к тому же четыре двери. Немецкие двигате­ли отличаются высоким крутящим моментом при низких оборотах, тогда как итальянскому V8 требу­ется набрать обороты, прежде чем показать, на что он способен. У всех трех автомобилей переключе­ние передач может осуществлять­ся подрулевыми "лепестками", од­нако в Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте оно использу­ется для активации по сути меха­нической коробки передач. Ход ав­томобиля, хотя и значительно улуч­шенный по сравнению с предыду­щими моделями, самый жесткий. Чуткое реагирование на дорогу, ощутимое по рулевому колесу, да­вало повод предположить, что при увеличенном усилии мы получим адекватный ответ.

Никого не удивила уверен­ность, с которой держался Audi S8 / Ауди S8 в та­ких условиях, хотя мы ждали, что впечатление от автомобиля начнет портиться по мере того, как мы продвигаемся на север. Тем не ме­нее нельзя не отметить, что управ­ление Audi S8 / Ауди S8 на больших скоростях требует меньших усилий по срав­нению с двумя другими машинами. Возможно, 10-цилиндротзый двига­тель Lambo проигрывает в мощно­сти 8-цилиндровому мотору AMG, но поскольку его тяга распростра­няется по четырем направлениям, а не по двум, можно использовать имеющуюся мощность в более пол­ном объеме. Что касается Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG, то индикатор противобуксовочной системы почти не гас. Из Абергавенни мы направи­лись через Крикхоуэлл, мимо гос­тиницы "Медведь" - излюбленно­го места всех испытателей дорог, в Брекон, где собирались свернуть на север.

Сквозь дождь

Когда мы заправляли автомобили горючим во второй раз, небо угро­жающе затянуло тучами, и Audi S8 / Ауди S8 на­чал казаться наиболее разумным выбором для поездки. Тем не ме­нее мне достался Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. Мне бы­ло интересно посмотреть, как ав­томобиль, созданный для залитой солнцем Италии, справится с мок­рой горной дорогой Уэльса. Я очень быстро успокоился. Не вда­ваясь с подробности, я готов спо­рить, что ни один другой 2-тонный седан в мире не смог бы справить­ся с задачей лучше Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. На мой взгляд, даже BMW М5 / БМВ M5 пришлось бы потрудиться для того, чтобы срав­ниться с Maserati / Мазерати. Между мной и автомобилем установилось пони­мание, которое невозможно даже представить себе с двумя другими автомобилями. Когда из-за высту­па скалы показался резкий левый поворот, Maserati / Мазерати немедленно от­реагировал на сброс "газа" на мок­рой дороге с послушанием вышко­ленной охотничьей собаки. При этом не возникло ощущения ухуд­шения управляемости.

Отличие от Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG, который стартовал как уверенный фаворит, стало совершенно очевидным. Чем больше вы давите на педали, тем меньше это нравится машине. Mercedes - создан для степенной езды. Если отключить противобуксовоч­ную систему и потребовать от ав­томобиля того, чего следует ожи­дать от 6,2-литрового двигателя, то Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG заносит, что, в общем-то, неудивительно, но печально.

Но если Maserati / Мазерати побил всех своим самообладанием, a Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG своей   основательностью,   настоящий сюрприз преподнес всем Audi S8 / Ауди S8. Конечно, вождение Audi / Ауди не так за­хватывает, как Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. Если бы мне пришлось делать ставку на то, какой из автомобилей первым сдастся в непростых условиях, я бы поставил на Audi S8 / Ауди S8. Но Audi S8 / Ауди S8 смешал все наши карты. Когда мы обогна­ли еле ползущий грузовик с прице­пом, я с облегчением осознал, что еду с большей скоростью, чем мог бы себе позволить на любом дру­гом автомобиле. И Audi / Ауди не только справлялся, но и демонстрировал все признаки того, что способен на большее. Автомобиль может пол­ностью реализовать свою мощь, оснащен лучшей коробкой передач из всех трех представленных моде­лей и проявил себя просто велико­лепно в резких поворотах на боль­шой скорости. Без сомнений, и Maserati / Мазерати, и Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG, красиво проходя­щие крутые повороты, смотрятся более выигрышно перед камерой, однако, когда камеры выключены, управление Audi S8 / Ауди S8 внушает куда боль­ше уверенности.

Восьмицилиндровые двигатели рождают собственную изыскан­ную музыку - глухой гул Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG и чис­топородный рев Maserati / Мазерати, но боль­ше всего вам все же запомнится непривычный звук 10-цилиндрово­го мотора Audi / Ауди. Делая 7000 об/мин, этот двигатель производит раска­тистый гром, напоминающий шум двигателя Dodge Viper / Додж Вайпер.

Италия против Германии

Ночь мы провели, наслаждаясь ис­чезающим во тьме великолепным видом на Лландидно и гостепри­имством весьма любопытного рес­торана Bengal Dynasty. На рассве­те мы отправились в обратный путь. Погода была отвратительная. Мы устали, нам предстояла долгая дорога, поэтому мы проехали бо­лее коротким маршрутом. По срав­нению с прошлым днем это не бы­ла героическая поездка. На широ­ких, но оживленных магистраль­ных дорогах Audi S8 / Ауди S8 находится в при­вычной для себя среде. Внутрен­няя отделка Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Maserati / Мазерати ве­ликолепна, но салон Audi / Ауди - совер­шенство эргономики.

Примечательно, но как только вы решаете вести Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG менее агрес­сивно, вождение начинает достав­лять больше удовольствия. При работе в полностью автоматичес­ком режиме его коробка передач раздражает куда меньше, исчеза­ют проблемы с тягой благодаря аккуратному обращению с педа­лью акселератора. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит как купе, на задних сиденьях зна­чительно просторнее, чем можно было бы ожидать. Вне всяких со­мнений, как автомобиль для путе­шествий на дальние расстояния Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц найдет своих покупате­лей. В этом плане он превосходит конкурентов.

Но вернемся к Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте и Audi S8 / Ауди S8. Сравнить последние два авто­мобиля оказалось задачей не из легких. Журналист в погоне за хо­рошей историей, водитель, любя­щий скорость, и эстет, стремящий­ся к красоте, отдали бы свои пред­почтения Maserati. Смотреть на не­го или гнать на нем изо всех сил - это что-то незабываемое. Кроме того, этот автомобиль очень не­стандартен, и, когда типовым вы­бором в классе является немецкий седан, последний фактор очень ва­жен. Вождение Audi S8 / Ауди S8 доставило меньше удовольствия. Если бы мы сравнивали чисто спортивные ма­шины, безусловно, Maserati / Мазерати оказался бы в лидерах. Однако такие ав­томобили должны использоваться каждый день, в любых условиях, для любых нужд. Позиции Audi S8 / Ауди S8 слишком сильны по всем показате­лям, чтобы однозначно отдать Maserati / Мазерати пальму первенства. Итальян­ский суперкар слишком жесткий, в автоматическом режиме коробка слишком несовершенна, чтобы Maserati / Мазерати мог быть назван лучшим се­даном премиум-класса для повсед­невной езды.

Вывод весьма прост: для дли­тельных (и не очень) переездов без лишних проблем и волнений не найти машины лучше Mercedes-Benz CLS-class 63 AMG / Мерседес-Бенц CLS-класс 63 AMG. Ес­ли вам нужны острые ощущения, хороший драйв и эффектный вид - берите Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. Суперкар для по­вседневной езды - это Audi S8 / Ауди S8, не­мецкий седан, у которого под ка­потом установлен двигатель друго­го итальянского суперкара. Объе­динение усилий итальянской и не­мецкой школ в данном случае ока­залось весьма успешным.

Эндрю Фрэнкел

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru