DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дакар 2010: Финиш в Буэнос-Айресе
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » мотоциклы » это письмо


carclub.ru
2010-01-28 13:30:55

17 января 2010

Российские «КАМАЗы» переписывают книгу рекордов «Дакара». Мечта «Матадора» сбывается. Триумфальный финиш моторайдеров команды Red Bull.

31-й ралли-марафон «Дакар 2010» финишировал столице Аргентины Буэнос -Айресе. Из 360 команд, стартовавших здесь же в первый день нового года, до финиша, преодолев  более 9000 км в горах и песках Чили и Аргентины, добрались 187 участников.
В самом интересном и самом успешном для россиян классе раллийных грузовиков девятую победу праздновали представители команды «КАМАЗ-Мастер». Это новый дакарский рекорд для заводских команд. В целом, нынешний «Дакар» для челнинцев можно охарактеризовать одним словом - «рекордный». Впервые в истории «КАМАЗы» выиграли все этапы марафона. Лидер российской команды Владимир Чагин выиграл 9 этапов из 14, лидируя в классификации от старта до финиша, установив попутно рекорд по общему числу побед на этапах «Дакара» за все годы и повторив рекорд Карела Лопрайса по числу триумфов в зачете грузовиков (по шесть побед).
Еще одно достижение покорилось камазовцам в последний день гонки. Завершающий этап «Дакара 2010» выиграл третий российский экипаж Ильгизара Мардеева (505-й на этом марафоне выполнял роль технички), показав всему миру, что  роль лидера может взять на себя любой член нашей команды. Тотальный и ошеломляющий триумф.

Аргентинцы приветствуют героев «Дакара 2010»

Итоговая классификация в зачете Truck:

1. Владимир Чагин (KAMAZ) 55:04:47
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +1:13:08
3. Марсель Ван Влие (Ginaf) +10:43:20
4. Мартин Мацик (LiAZ) +12:21:21
5. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +14:59:29 ...
Столь же уверенную победу  в зачете внедорожников одержали пилоты Volkswagen , заняв весь подиум по итогам гонки. Четвертый прототип Race Touareg прошлогоднего победителя ралли Жинеля де Виллерса завершил гонку на седьмой позиции. За победу же до самого последнего километра дистанции боролись Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия.
Катарец на последнем этапе пошел в последнюю решающую атаку, отыграл у испанца полминуты, но в итоге все-таки уступил 2 минуты 12 секунд в «генерале». Это минимальная разница между призерами гонки за всю историю проведения «Дакаров». Остается только поздравить «Эль Матадора» Сайнса с осуществлением мечты, к которой он шел вместе с VW четыре года.

«Эль Матадор» Карлос Сайнс укротил Красного Быка

Из российских экипажей до финиша добрались два. Леонид Новицкий стал одиннадцатым, а экипаж Ярослава Соловьева и Константина Жильцова завершил ралли на 22-м месте.
Итоговая классификация в зачете Car:

1. Карлос Сайнс (Volkswagen) 47:10:00
2. Нассер Аль-Аттия (Volkswagen) +2:12
3. Марк Миллер (Volkswagen) +32:51
4. Стефан Петерансель (BMW) +2:17:21
7. Жинель Де Виллерс (Volkswagen) +5:10:19
8. Робби Гордон (Hummer) +6:02:24
11. Леонид Новицкий (BMW) +6:38:35
22. Ярослав Соловьев (SMG) +23:02:47 ...
В классе мотоциклов свою третью победу на «Дакарах» одержал 35-летний француз Сирил Депре на КТМ. Символично, что престижный финальный этап выиграл его грегари - гонщик поддержки португалец Рубен Фариа.

<наp>Рубен Фариа (слева) и Сирил Депре

Итоговая классификация в зачете Bike:

1. Сирил Депре (KTM) 51:10:37
2. Пал-Андерс Уллевалсеттер (КТМ) +1:02:52
3. Франсиско Лопес-Контардо (Aprilia) +1:09:48
15. Марк Кома (КТМ) +6:32::46 (пенализация 6:22:00) ...
В зачете райдеров на квадроциклах первое место с солидным отрывом почти в два с половиной часа занял аргентинец Маркос Патронелли. Второе место на пьедестале досталось брату триумфатора Алехандро. Третьим стал эспанец Хуан-Мануэль Гонсалез-Короминас, выступавший,  как и братья-аргентинцы,  на байке Yamaha.

Маркос Патронелли

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » мотоциклы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru