DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Спортивный дух / Тест-драйв Hyundai Coupe
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 10:37:07

Спортивный дух / Тест-драйв Hyundai Coupe

Тест-драйв Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

Другие фото:

Hyundai Coupe

Сейчас все совсем по-другому. В сверхдоходный премиум-сегмент, который немыслим без спортивных моделей, вслед за немцами (испокон века в нем присутствующими) сперва устре­мились французы и японцы, а теперь их догоняют конкуренты из Страны утрен­ней свежести. Вопрос лишь в том, у кого из них это лучше получается.

Если судить по ценам новейших седа­нов и хэтчбеков корейского производст­ва, то они уже не те, что раньше. Модели из Азии все больше стараются похо­дить на "европейцев", и, надо заметить, небезуспешно. Оценивая их потреби­тельские качества, мы все чаще одоб­рительно качаем головами - ну, нако­нец-то: и дизайн приятный, и качест­во на уровне. Похоже, корейцы вышли на новый виток своего развития, оставив бюд­жетную нишу рынка китайским коллегам.

Однако спортивные автомобили тре­буют еще более серьезного подхода. Высокая мощность и жесткая подвеска - еще не залог успеха! Необходимы особые эмоции, ощущение причастности к миру гонок, азарт. Настоящую атмосферу спо­собны создать лишь те, кто занимается автоспортом долгие годы.

Компания Hyundai, конечно, пока еще не входит в число знаменитых создателей суперкаров, но спортом увлекается уже не первый год. Модель Hyundai Coupe / Хендэ Купе выпускается с 1996-го. Второе поколение, появившееся в 2001-м, в прошлом году подверглось фэйслифтингу и внешне тяготеет к гран­дам автомобильного эксклюзива. К при­меру, спереди Hyundai Coupe / Хендэ Купе немного напоминает Aston Martin. He стоит обвинять дизайне­ров в плагиате: и в самом деле, почему бы не поучиться у признанных лидеров! В любом случае выглядит "кореец" неплохо, полностью оправдывая свое название и заставляя соседей по стоп-линий на светофоре бросать завистливые взгляды. Остается ответить на главный вопрос: так ли он хорош в деле?

Ценители настоящих спорткаров навер­няка скажут, что "корейцу" не хватает породы. Да, так оно и есть, но постав­ленный голос мотора от 167-сильного V6 настраивает на серьезный лад. И Hyundai Coupe / Хендэ Купе не разочаровывает - хваткая устойчи­вость, острые, но не пугающие реак­ции, хорошая обратная связь, правиль­ные органы управления. Немного пасует лишь сам двигатель - от такого литража ждешь лучшей отдачи. К тому же немалая масса мотора перегружает передок, что несколько портит управляемость. Жаль, что в гамме Hyundai пока что нет зажига­тельного двухлитрового турбомотора. Он был бы здесь в самый раз!

Зато Hyundai Coupe / Хендэ Купе готов перевезти четверых. Правда, задние пассажиры обречены подпирать головами стекло двери багаж­ника. Но, если запрокинуть голову, в это самое стекло можно прямо на ходу любо­ваться облаками. Попробуйте!

Роман Бондарев

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru