Сейчас все совсем по-другому. В сверхдоходный премиум-сегмент, который немыслим без спортивных моделей, вслед за немцами (испокон века в нем присутствующими) сперва устремились французы и японцы, а теперь их догоняют конкуренты из Страны утренней свежести. Вопрос лишь в том, у кого из них это лучше получается.
Если судить по ценам новейших седанов и хэтчбеков корейского производства, то они уже не те, что раньше. Модели из Азии все больше стараются походить на "европейцев", и, надо заметить, небезуспешно. Оценивая их потребительские качества, мы все чаще одобрительно качаем головами - ну, наконец-то: и дизайн приятный, и качество на уровне. Похоже, корейцы вышли на новый виток своего развития, оставив бюджетную нишу рынка китайским коллегам.
Однако спортивныеавтомобили требуют еще более серьезного подхода. Высокая мощность и жесткая подвеска - еще не залог успеха! Необходимы особые эмоции, ощущение причастности к миру гонок, азарт. Настоящую атмосферу способны создать лишь те, кто занимается автоспортом долгие годы.
Компания Hyundai, конечно, пока еще не входит в число знаменитых создателей суперкаров, но спортом увлекается уже не первый год. Модель HyundaiCoupe / Хендэ Купе выпускается с 1996-го. Второе поколение, появившееся в 2001-м, в прошлом году подверглось фэйслифтингу и внешне тяготеет к грандам автомобильного эксклюзива. К примеру, спереди HyundaiCoupe / Хендэ Купе немного напоминает AstonMartin. He стоит обвинять дизайнеров в плагиате: и в самом деле, почему бы не поучиться у признанных лидеров! В любом случае выглядит "кореец" неплохо, полностью оправдывая свое название и заставляя соседей по стоп-линий на светофоре бросать завистливые взгляды. Остается ответить на главный вопрос: так ли он хорош в деле?
Ценители настоящих спорткаров наверняка скажут, что "корейцу" не хватает породы. Да, так оно и есть, но поставленный голос мотора от 167-сильного V6 настраивает на серьезный лад. И HyundaiCoupe / Хендэ Купе не разочаровывает - хваткая устойчивость, острые, но не пугающие реакции, хорошая обратная связь, правильные органы управления. Немного пасует лишь сам двигатель - от такого литража ждешь лучшей отдачи. К тому же немалая масса мотора перегружает передок, что несколько портит управляемость. Жаль, что в гамме Hyundai пока что нет зажигательного двухлитрового турбомотора. Он был бы здесь в самый раз!
Зато HyundaiCoupe / Хендэ Купе готов перевезти четверых. Правда, задние пассажиры обречены подпирать головами стекло двери багажника. Но, если запрокинуть голову, в это самое стекло можно прямо на ходу любоваться облаками. Попробуйте!