DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Горный кросc / Тест-Драйв Citroen C-Crosser
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 10:37:09

Citroen C-Crosser (Ситроен C-Crosser) с бензиновым двигателем в выглядит предпочтительней дизельного: комплектации богаче, да и цена ниже.

Тест-драйв C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Другие фото:

Citroen C-Crosser

Для знакомства с машинок со­трудники представитель­ства Citroen / Ситроен выбрали Со­чи: стильный автомобиль, мод­ное место. С тех пор как его объяви­ли столицей зимней Олимпиады 2014 года, привлекательность курорта рез­ко возросла. Так что вопрос, красил ли Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер место или наоборот, можно обсуждать очень долго.

Автомобиль действительно инте­ресный. И не беда, что по сути своей он повторяет продающийся с прошлого го­да Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL  - поклон­ники "двойного шеврона" найдут нема­ло приятных для себя отличий. Взять хотя бы третий ряд откидных сидений, позволяющий разместиться всемером в салоне. Немного сдвинув вперед си­денья второго ряда, я устроился вполне сносно. Сиденья третьего ряда имеют и подголовники, и ремни безопасности - все по-взрослому.

ТРАНСМИССИОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер с дизельными двигателя­ми HDi (2,2 л, 156 л.с.) комплектуют­ся исключительно 6-ступенчатыми ме­ханическими коробками. Это автомо­били для знатоков, делающих созна­тельный выбор. Бензиновые машины со 170-сильными моторами позволяют немного расслабиться, предлагая наря­ду с 5-ступенчатой "механикой" удоб­ный бесступенчатый вариатор. Он дела­ет управление простым и понятным, ис­ключая рывки в трансмиссии.

Вот бы вариатор поставить на ди­зель! Максимальная скорость у дизель­ных машин чуть выше: 200 км/ч против 190 км/ч у бензиновых. Дизели расходу­ют на каждые 100 км в среднем на 2 ли­тра топлива меньше. Существует еще некоторое предубеждение насчет зим­него пуска дизеля, но в Сочи, разуме­ется, такой проблемы нет. Но вернем­ся к бензиновым моторам. Тот, что с ва­риатором, разгоняется чуть медленней. До "сотни" ему требуется 10,6 с, мотор с механической коробкой выигрывает секунду. Зато Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер  с вариатором чуть экономичней и выбрасывает мень­ше Сo2 в атмосферу.

СТУПЕНЧАТАЯ ПОКОРНОСТЬ

Мне вариатор нравится за ровный, поч­ти линейный разгон. Любопытно под­глядывать за стрелками тахометра и спидометра, особенно когда скорость растет, а обороты двигателя снижаются. Если не требовать от почти двухтонной машины резвости спорткара, то первый кроссовер Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер полностью отвечает представлению о современном, дина­мичном, комфортном автомобиле. Как известно, в окрестностях Сочи немало извилистых горных дорожек. Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер играючи справлялся с подъемами, уве­ренно шел в поворотах.

У вариатора шесть фиксированных виртуальных ступеней. При обычном разгоне или при сбросе "газа" ступени не задействованы, поэтому и ускорение, и замедление происходит очень плав­но. Но под рулем расположены два ле­пестка, нажимая на которые можно по­следовательно задавать ту или иную пе­редачу. На горной дороге эта ступенча­тость позволяет более эффективно тор­мозить двигателем, фиксировать переда­чу в повороте для лучшего контроля над машиной. "Игра" лепестками оживля­ет жизнь за рулем, но при этом несколь­ко снижается плавность хода. Зато у вас всегда есть возможность выбора.

Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер с вариатором на 14 тысяч рублей дороже собрата с механической коробкой. Согласитесь, для автомоби­ля стоимостью от 963 тысяч рублей цена вопроса не столь велика.  

Владимир Соловьев

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru