DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Сила лишней не бывает / Тест-Драйв Jeep Cheerokee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-28 09:45:33

Сила лишней не бывает / Тест-Драйв Jeep Cheerokee

Jeep Cherokee (Джип Чероки) совмещает комфорт, экономичность и выдающуюся тяговитость.

Тест-драйв Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Другие фото:

Jeep Cherokee

С новым мотором найти изъян во внедорожных талантах Jeep Cherokee / Джип Чероки стало делом совсем бесперспек­тивным. Однако он понра­вится даже тем, кто считал бензиновую версию лучшей на асфальте.

По неписаным "джиперским" правилам любые сыпучие грунты надо преодолевать хо­дом. И сейчас все случилось, как я и предполагал. Jeep Cherokee / Джип Чероки остановился прямо на песча­ном косогоре, а затем, бодро рыкнув в ответ на резкое нажа­тие педали акселератора, за­рылся всеми четырьмя санти­метров на десять. Конечно, та­кая игра на грани фола без ле­бедки и трактора поблизости - удовольствие на любителя. Но я-то уже знал: один из первых в России Jeep Cherokee / Джип Чероки с новым 2,8-литровым дизельным мо­тором и не такое сдюжит.

Вот и сейчас ему не пона­добилось посторонней помо­щи, чтобы выбраться из пле­на. Обута эта машина в заме­чательные по сцепным свой­ствам 17-дюймовые вседорожные покрышки, у нее от­лично настроенный гидро­трансформатор "автомата", но главное, чудовищный мо­мент в 400 Н-м этот мотор развивает почти с холостых. Такой тяговитостью новая ди­зельная "четверка" обязана, прежде всего, специальной турбине с изменяемой геоме­трией лопаток. Схожие техно­логии еще полвека назад оп­робовали в авиации, позже их культивировали инженеры SAAB / СААБ. Для "Чероки" они ока­зались в самый раз.

Не топчу, а лишь чуть каса­юсь правой педали, и Jeep Cherokee / Джип Чероки действительно выходит побе­дителем. Как тут не зауважать дизель - ведь год назад эту же горку Jeep Cherokee / Джип Чероки с бензиновым 3,7-литровым двигателем брал только с разгона. Иначе он неминуемо зарывался. Да­же замечательная полнопри­водная система "Селект-Трек" с принудительной блокиров­кой центрального и самобло­кирующимся задним диффе­ренциалом не спасала. Дабы вытащить две с лишним тон­ны на вершину, мотор неми­нуемо приходилось раскручи­вать до 3500-4000 об/мин: он наиболее тяговит только в этом диапазоне. И... правиль­но, машина лишь глубже зака­пывалась в песок.

О том, какой из Jeep Cherokee / Джип Чероки лучший вне асфальта, продав­цы тоже осведомлены. Ди­зельная версия еще до покуп­ки прямо-таки подталкивает будущего хозяина помесить грязь. Только у такого джипа непременные внедорож­ные атрибуты - стальная за­щита коробки передач и бен­зобака уже в базе.

Однако, сам того не ожи­дая, я вскоре нашел еще один плюс дизельной машины пе­ред бензиновой. И где бы вы думали? На шоссе! В спурте со светофора и примерно до 60 км/ч головы от подголов­ника не оторвать. И пусть по паспорту он все же на 1,4 с медленней бензинового Jeep Cherokee / Джип Чероки разменяет сотню - ви­новаты традиционно более уз­кий диапазон работы дизеля и специфика подбора передач. Однако уже со 110-120 км/ч поедатель "солярки" вновь даст жару. Обгонять на нем за­метно проще. Тяговитость - то лучше почти на сотню нью­тон-метров. И передач в "авто­мате" не четыре, а пять.

Признаюсь откровенно, я и сам морщу нос от запаха "со­лярки". И совсем не в восторге от необходимости зимой зали­вать в бак всевозможные присадки. Но себе все равно вы­брал бы дизель вместо при­вычного 3,7-литрового Jeep Cherokee / Джип Чероки. Уже хотя бы потому, что при всех своих убойных плю­сах он еще и сэкономит кучу денег. Ведь в одинаковом оп­тимальном оснащении "Лими-тед-Р1" (кожа, музыка, элект­ропривод передних кресел и прочее) машины и стоят оди­наково - €33 400. Учитывая гораздо меньший аппетит - на одном баке в 77,6 литра 2,8CRD проезжает 750-800 км, а бензиновый 450-470 км, - после первых же 30 тысяч на топливо пришлось бы потратить примерно на $1200 меньше. При больших пробегах весомый аргумент.

Сергей Девяткин

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru