DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Самый злой и быстрый Volkswagen Golf
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 08:45:19

Со всеми, кто хоть на мало-мальски регулярной основе садится за руль, бывало, что хамство окружающих сначала злит, потом бесит, потом и вовсе лишает рассудка. И начинается гонка с препятствиями и отборным матом. И каждый раз после этой гонки, приехав домой, вы думаете, что если бы у вас было чуть больше мощности, вы бы точно доказали тому черному BMW, кто хозяин трассы. Но, увы, ваш «Гольф» не способен на подобные подвиги. Что же, именно для таких случаев VW подготовил самый «злой» Golf VI в модельной гамме: модель R. Берегитесь, мощные седаны! Такая машинка может сильно подпортить вам нервы, а то и вовсе лишить сна.

Заметив в потоке агрессивно ведущий себя Golf, не стоит торопиться с наказанием для него, а лучше присмотреться повнимательнее. Если он ярко-синего цвета, это первый намек на то, что перед вами — совсем не простая, а очень даже серьезная «карманная ракета». Далее, неплохо бы оценить диаметр колесных дисков. 19 дюмов — значит, шансы на то, что вас легко обгонят, вырастают в разы. Далее, стоп-сигналы из сдвоенный опрокинутых LED-серпов — еще один верный признак опасности. Ну а уж спереди этот «Гольф» и вовсе откровенно заявляет о себе во всю «пасть» особых воздухозаборников.

Любые попытки тягаться с таким экземпляром на светофорных стартах обречены: под капотом там хоть и 2 литра, но непростых: турбонагнетатель, компрессор, прямой впрыск — и 270 л.с. на выходе. Кроме того, полный привод и скромные габариты позволят этому «забияке» с легкостью обставить многих более мощных соперников даже по заснеженным улочкам окраин среднего города. Правда, высоких бордюров этот сорванец не любит: клиренс составляет каких-то 13 см. Но опять же, лежачий полицейский преградой не станет.

5,5 секунды — и Golf R уже набирает 100 км/ч. Ну пускай на снегу это может занять чуть больше, ну 6,5 секунды, и все равно он «выстрелит». И дальше он будет разгоняться не менее рьяно, и так до 250 км/ч. Ехать напористо и агрессивно, используя все 320 Нм крутящего момента, он может долго, ибо расход в смешанном цикле составляет всего 8,5 литров на 100 км. Кстати, тот факт, что при всем этом безобразии водителю не придется судорожно «втыкать» передачи, так как он может сконцентрироваться на руле и оставить выбор режима трансмиссии на коробку DSG с двумя сцеплениями, тоже приятен потенциальному сопернику. А коробка не только упрощает процесс управления машиной, но и топливо экономит. С «механикой» он даже медленнее! Так что таких комплектаций вы и не встретите.

И вот ведь в чем неприятность: как правило, такие характеристики принадлежать купе, родстерам и прочим аппаратам, мало пригодным для повседневного использования. Здесь же — снова Golf в выигрыше. Комфорт салона уже стал притчей во языцах, наличие полноценных задних дверей и довольно просторного второго ряда сидений позволит ему перевезти хоть пятерых, да еще и с поклажей во вполне нормальном багажнике. И как теперь жить тем, кто не приемлет никаких других быстрых машин, кроме суперкаров?

Только вот в ближайшие полгода можно спать спокойно: такие «эрки» будут шалить только в Европе, российская премьера еще только намечается...

Александр Зумберов

новинки, Volkswagen

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru