DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
На Ibiza по Ибице / Тест-Драйв SEAT New Ibiza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-28 08:45:23

SEAT New Ibiza (СЕАТ Нью Ибица) даже в состоянии покоя полон динамики, а вживую выглядит намного лучше, чем даже на самых качественных фотографиях.

Тест-драйв New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Другие фото:

SEAT New Ibiza

С новым поколением SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица нам уда­лось познакомиться не где-нибудь, а на острове, имя которого и носит испанский автомобиль

Недаром марка SEAT / СЕАТ олицетворя­ет собой спортивное направле­ние в концерне Volkswagen / Фольксваген. Взгля­ните на новую машину! В отличие от своего грузного и несколько одутловато­го предшественника, SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица четвертого поко­ления - стройная, поджарая. Именно таким и должен представать перед публикой насто­ящий спортсмен. В облике машины угады­ваются как фамильные черты, характерные для других автомобилей SEAT / СЕАТ, так и дизай­нерские мотивы, воплощенные ранее в кон­цепт-каре Bocanegra. Даже в состоянии покоя автомобиль полон динамики, а вживую вы­глядит намного лучше, чем даже на самых ка­чественных фотографиях.

Не отстает от внешности и интерьер: ко­манда дизайнеров постаралась на славу. Са­мые броские атрибуты спортивности в са­лоне - это, безусловно, удобный и хваткий трехспицевый руль с приливами в местах хвата и, конечно же, приборы, накрытые стильным козырьком. Утопленные в колод­цы приборной доски, со стрелками, направ­ленными строго вниз, они сразу настраивают на боевой лад. Отлично сочетаются с ними и круглые дефлекторы системы отопления и вентиляции. Передняя панель с двухъярус­ной центральной консолью, выполненная из качественного пластика, явно ориентирова­на на водителя. И особенно выигрышно вы­глядит ее двухцветный вариант, который с наибольшей силой подчеркивает спортив­ный дух SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица.

Автомобиль со столь спортивным обли­ком должен быть спортивным во всем. Так оно и есть. В меру жесткие передние крес­ла с хорошей боковой поддержкой предлага­ют удобную посадку: диапазон их регулиро­вок довольно широк, поэтому практически каждый, независимо от роста и комплекции, устроится за рулем без проблем. Регулируе­мая в двух плоскостях рулевая колонка вно­сит свою лепту в процесс подбора правиль­ной посадки.

Проверим предельные возможности по­садки. Расположившись в водительском крес­ле по-спортивному низко, я затем пересел на задний ряд сидений. И что? С моим без ма­лого двухметровым ростом я удобно размес­тился, что называется, сам за собой. Прибав­ка длины колесной базы, несомненно, пошла на пользу задним пассажирам: ногу на ногу не закинешь, но все-таки жить можно. Что же касается возможностей салона по другим направлениям, то и здесь все в относительном порядке: пространства над головой хватает, да и вдвоем сза­ди не тесно, хотя втроем долго тут не усидишь.

SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица построена на новой платформе, о которой хочет­ся сказать несколько слов. Кро­ме возросшей колесной базы для нее характерно и увеличение ко­леи передних и задних колес (на 30 и 33 мм соответственно). Это повлекло за собой изменение в конструкции рулевой колонки, переднего подрамника, модерни­зацию стабилизатора попереч­ной устойчивости, переработ­ку нижних поперечных рычагов подвески и сайлентблоков. Кро­ме того, новинка получила ко­леса большего диаметра. Все это призвано улучшить управляе­мость автомобиля и его устой­чивость. На выбор предлагаются два варианта подвески: стандарт­ная и спортивная. Последняя от­личается настройками аморти­заторов, на 25 % более жесткими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости боль­шего диаметра. Однако и ком­фортная базовая подвеска все равно наделяет машину спортив­ными повадками.

Усилия инженеров не про­шли даром: подвеска автомобиля способствует и отличной управ­ляемости, и вместе с тем хоро­шей плавности хода. SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица охотно ввинчивается в повороты, де­монстрируя при этом поворачи-ваемость, близкую к нейтраль­ной. И если переборщить со скоростью при входе в очередной поворот, то легкий снос передней оси будет мягко устранен систе­мой стабилизации, которая всег­да начеку. Кстати, для некоторых европейских рынков (Испания, Германия) новая SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица будет ос­нащаться этой системой уже в ба­зовой комплектации. Как и сле­довало ожидать, автомобили со спортивной подвеской проходи­ли виражи на большей скорости, чем их "стандартные" колле­ги, сопровождая каждый маневр более насыщенным усилием на руле. Прекрасно проявили себя и тормоза с информативной педа­лью и высокой эффективностью.

Что же касается силовых аг­регатов, то их на начальном эта­пе будет четыре: три бензино­вых и один турбодизель. Все они агрегатируются с механически­ми коробками передач. Вопрос об "автомате" или роботизиро­ванной коробке пока остается от­крытым. Трехцилиндровый 1,2-литро­вый бензиновый моторчик мощ­ностью 70 л. с. оказался очень бойким: весело раскручивается и легко разгоняет машину. Конеч­но, на подъемах его пылу чуть поубавилось, но в режиме город­ского движения он очень даже неплох. Более мощные 1,4- и . 1,6-литровые моторы, развиваю­щие 85 и 105 л. с. соответственно, очень близки по характеристи­кам, разве что машина с двига­телем объемом 1,6 л несколь­ко более динамична на высоких скоростях.

Старый 1,9-литровый турбо­дизель наделяет машину неплохой динамикой, причем незави­симо от нагрузки. Вибрации и шум от работающего на холос­том ходу мотора вполне в прием­лемых рамках. Максимальный крутящий момент в 240 Н-м и удачный подбор передач в "меха­нике" позволяют не беспокоить­ся о нехватке тяги практически в любых дорожных ситуациях.

На российский рынок пла­нируется поставка всех моди­фикаций SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица, включая и дизельную. Постоянно расту­щие цены на топливо позволяют предположить, что у нас в стра­не турбодизельная модифика­ция наверняка будет пользовать­ся спросом.

Пока новая SEAT New Ibiza / СЕАТ Нью Ибица будет пред­ставлена в виде пятидверного хэтчбека. Но работа над другими кузовными вариантами уже идет. И они обещают быть такими же стильными и не менее спортив­ными.

Андрей Костомаров

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru