DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Для полноты коллекции / Тест-Драйв BMW 5 series
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 08:45:25

Для полноты коллекции / Тест-Драйв BMW 5 series

Драйверский универсал BMW 5 series (БМВ 5 серии) вещь эксклюзивная. Соответственно, и цена очень высокая.

Тест-драйв 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series

Другие фото:

BMW 5 series

Принято считать, что универсал не годится на роль визит­ной карточки успешного джентльмена. Однако BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом.

Мне нынешняя BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг не кажется особенно красивой машиной. Спереди еще куда ни шло. А вот корма... Но то у седана, универсал выглядит хотя и менее спортивным, но более правильным и серьез­ным что ли. А его вагонная сущность пусть вас не беспо­коит. На дороге все меня про­пускают, стоит лишь поворотничек включить, да и сза­ди сигналить не осмеливаются. А ведь не потеряв трепет­ного отношения со стороны окружающих, мы все же кое-что приобрели.

Вряд ли уместно считать, сколько мешков с картош­кой, захваченных любимой тещей из Тамбова, влезут в багажник машины ценой свыше $80 000. Любимой те­ще - не менее любимую "Га­зель". Зато когда нужно само­лично драгоценную с немалым набором ее чемоданов в отпуск отправить (возложе­ние столь почетных обязан­ностей на наемного водителя может показаться дражай­шей половине предвестием скорого от нее избавления), то не лишним будет знать, что объем багажника у BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг равнехонько полкубо­метра, а при сложенных си­деньях все 1650 дм.

Так ведь и сам процесс по­грузки не лишен приятности. Нажал кнопочку на брелоке сигнализации, и шторка ба­гажника сложилась, освобо­ждая место для поклажи. Тут, правда, возникает вопрос -что мешает совершить поезд­ку в аэропорт на имеющемся BMW Х5 / БМВ X5? Но, простите, если на нем вы ездили вчера, то са­диться за руль той же маши­ны сегодня просто моветон. Впрочем, если без шуток, по вместимости баварский все­дорожник уступает своему легковому кузену.

Дождь ли, снег - с капри­зами погоды BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг справ­ляется так же легко, как джип. Все "пятерки"-универсалы, поставляемые в Рос­сию, за исключением самого мощного с мотором 4,8 л, оборудованы системой пол­ного привода "Икс-Драйв". По снежной каше стартуешь гораздо уверенней - электро­ника часть крутящего момен­та перебрасывает на перед­ние колеса. Да и в быстрых поворотах я чувствовал себя более раскованно, нежели управляя заднеприводным седаном.

И по динамике скучать не приходилось. Рядная "шестер­ка" в 218 л. с. разгоняет ва­гон - будь здоров. Для дости­жения 100 км/ч машине тре­буется 8,5 секунды. Не рекорд­ный результат, но весьма дос­тойный. Главное же, универ­сал ничуть не лишен отмен­ной "бээмвэшной" управляемости. На команды рулем - мгновенные и четкие реакции как на скоростной прямой, так и в виражах. Для удобства про­хождения последних в перед­них сиденьях даже электро­приводы боковой поддержки имеются. Можно сделать по­туже или послабее, в общем, как нравится.

Но расслабляться не хо­чется, тем более что водителя к праздному времяпрепрово­ждению салон этой BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг совсем не располагает. Вроде как сидишь в удобном кресле, облаками через про­зрачную крышу любуешься, тут бы музыку любимую по­слушать. Только сделать это с помощью мультимедийной системы "Ай-Драйв" ох как не просто. Теплый воздух в ноги направить - еще одна задач­ка. Махнул бы с горя минералочки, да только для сидящих спереди сухой закон: здесь нет ни одного подстаканни­ка. Зато сзади, как в "персо­налке", солнцезащитные шторки на стеклах, отдельный пульт вентиляции и обо­грева.

Но согласитесь, что слово­сочетание "персональный универсал" несколько режет слух. Цена же... Как увидишь ценник, так и хочется выдохнуть: "Ничего себе!" Но срав­нишь с конкурентами и начи­наешь думать - вроде как и ничего. Авто престижной марки ведь не может стоить разумных денег, правда? Глав­ное, не слишком выделяться на фоне соперников. Не выде­ляется и BMW 5 series Touring / БМВ 5 серии Туринг - он чуть дороже Audi Quattro / Ауди Кваттро и немногим дешевле универсала от Mercedes-Benz Мерседес-Бенц, выступающих в той же лиге и классе. Но если в своем гараже вы собираете баварскую коллекцию, о ка­ком Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вообще мо­жет идти речь?

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru