DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
НЛО / Тест-Драйв Subaru Tribeca
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 07:45:30

НЛО / Тест-Драйв Subaru Tribeca

Subaru Tribeca (Субару Трибека) - очень эмоциональный кроссовер, созданный для людей с нестандартным мышлением, любящих выделятся из толпы.

Тест-драйв Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Другие фото:

Subaru Tribeca

Автомобили Subaru / Субару насквозь пропитаны ореолом полного привода и спортивности, даже если выглядят скромно и обыденно, однако с кроссовером Subaru Tribeca / Субару Трибека японцы превзошли сами себя. Более спорного детища в истории марки, наверное, еще не было.

Для европейцев творе­ния дизайнеров из Страны восходящего солнца редко кажутся шедеврами. Не стал исключением и Subaru Tribeca / Субару Трибека. Непривычные формы и линии, образующие некую юбку, на­поминают судно на воздушной по­душке. Инопланетная "улыбка" пе­редка не похожа ни на что, разве что некоторые черты можно ассоциа­тивно увязать с Subaru Impreza / Субару Импреза, да и то с на­тяжкой, лишь пробудив недюжин­ное воображение. В общем, получи­лась некая "вещь в себе", вроде бы по пропорциям обычный кроссовер,но с непропорционально малой ко­лесной базой и нарочито большими свесами. С такой геометрией не на всякий бордюрный камень заехать можно, не говоря уж о штурме без­дорожья. И разве что с кормы облик автомобиля чуть более традиционен, а сдвоенный выхлоп - единствен­ный прозрачный намек на спортив­ность. Эта неординарность может нравиться или нет, но в нынешний век усредненности и ширпотреба любой эксцентричный продукт вы­зывает уважение, так как не стре­мится угодить всем, а лишь нацелен на тех, кто способен быть не таким как все.

Интерьер с первого же взгляда завораживает. Две отформованные в передней панели ниши для перед­них пассажиров, все линии плавные и обволакивающие, создается пол­ное ощущение фантастического ле­тательного аппарата - никаких ана­логий с другими марками и автомо­билями, Subaru Tribeca / Субару Трибека она одна такая. Од­нако на все это "космобогатство" лучше любоваться ночью, да еще из­далека. Бело-голубые и красные лампочки и стрелочки органично оживляют изысканную архитектуру, очевидных огрехов интерьера и эр­гономики не видно.

Стильные, но неудобные круг­ляши управления климатом днем бликуют, как и мультиинформационный дисплей. В солнечную по­году да еще с включенным ближ­ним светом фар разглядеть блек­лую символику, не отвлекаясь от дороги, иногда попросту невоз­можно. Это касается всего: спидо­метра, центрального дисплея, даже датчиков уровня топлива и темпе­ратуры, а также открывания две­рей. Попробуйте сдать задним хо­дом с помощью камеры заднего ви­да... не выйдет, пока не стемнеет, либо пока не выключишь фары, либо не прикроешь экран от бли­ков ладонью... Уж лучше обычный парктроник. Автомобиль исключи­тельно для ночной эксплуатации - самое время для летающих таре­лок! Интерфейс управления аудио­системой и бортовым компьюте­ром также самобытен и требует не­которого привыкания.

В отделке интерьера использова­ны недорогие материалы, но на вос­приятие салона это не влияет, стиль берет верх над качеством. Огорчают лишь неравномерные стыки пане­лей, неуместные для данного класса автомобилей. Эргономика водительского места хороша. Отличные боковые зеркала, удобная посадка, руль, к сожалению, регулируемый лишь в вертикальном направлении, но очень хваткий - можно ездить часами и не уставать абсолютно. Но рай предлагается зад­ним пассажирам. Второй ряд кресел также закреплен на салазках, и если его отодвинуть максимально назад, можно почувствовать себя пассажи­ром автомобиля представительской: класса, полностью вытянув ноги! К тому же спинка также регулируется к в широком диапазоне, поэтому фо­тограф во время теста переместила назад и последние пару сотен кило­метров теста наотрез отказывался перебираться вперед. При этом ба­гажник все равно остается достойно­го объема, ведь на Subaru Tribeca / Субару Трибека  в качестве опции можно заказать третий ряд кресел. Однако это ли должно заботить владельца автомобиля Subaru Tribeca / Субару Трибека. Первым делом самолеты, ну а фенечки потом!

От 245-сильного двигателя ожи­даешь большей прыти и задорного голоска, однако ни того, ни другого на выходе не получаешь. Разгон дос­таточный, но вялый, без подхватов и всплесков динамики. Управление в городе буквально легковое, и даже, высокий кузов не сильно увеличивает крены, ведь центр тяжести у крос­совера заметно ниже, чем у конку­рентов, из-за оппозитной конструк­ции шестицилиндрового силового агрегата, когда развал цилиндров со­ставляет 180°.

Пятиступенчатый автомат Subaru Tribeca / Субару Трибека  расто­ропностью не страдает и располагает уравновешенной езде. Переход в лучной режим переключения пере­дач SPORTSHIFT заметного эффекта не дает, задержки все равно слиш­ком велики, чтобы хоть как-то ими­тировать "механику". У Subaru Tribeca / Субару Трибека заме­чательная курсовая устойчивость в "лабораторных" условиях: с ровным асфальтом, полным штилем и соб­ранным вниманием. Но любое слу­чайное отклонение от "нуля" при попытке почесать в затылке, боко­вой ветер, глубокая колейность - все это приводит к неминуемой сме­не курса, причем иногда достаточно резкой. Поведение автомобиля не­много нервное и может утомить во­дителя, лишенного спортивных ам­биций. В общем, для "летчиков" не хватает быстрой "коробки", а для дачников - спокойности реакций.

По хорошему асфальту любая ма­шина движется сносно, но, к сожале­нию, подобное состояние дорожного покрытия в России встречается до­вольно редко, особенно весной. А по­тому мы отправились не на какой-то искусственный полигон, а прямиком на Новорижское шоссе. Как только заканчивается Московская область и начинается Тверская - асфальт тут же заканчивается, и взору открывается дорога, своей неровностью напоми­нающая грубую шкурку. Нескольки­ми днями ранее мы тут проезжали на Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, а вскоре нам предстояло здесь же проверить на профпригодность легковой Volkswagen  Passat / Фольксваген Пассат, оттого пробег на Subaru Tribeca / Субару Трибека был особенно интересен.

Плотное, собранное шасси под­робно повторяет профиль дороги, однако до дискомфорта не доводит, лишь дарит столь ценное в наше время "чувство автомобиля", от­лично отрабатывая все стыки, вы­боины и кочки.  Однако счастье длится лишь до тех пор, пока ямы не становятся слишком глубокими - тут уже случаются пробои, пусть не жесткие, но вполне ощутимые. Однако самое неприятное кроется в той самой понравившейся нам сво­ими характеристиками подвеске: при пробеге чуть более восьми ты­сяч километров уже различимы по­сторонние стуки. Что-то рановато! Представители Subaru / Субару сказали, что знают о проблеме конкретного, по­бывавшего на тесте автомобиля, но видимых повреждений и износа не нашли. Незнание причины в дан­ном случае лишь усугубляет карти­ну. Быть может, пустяк, а может... В общем, быстро ездить было страш­новато, ведь все, наверное, видели, как у "вазовских" "шестерок" отва­ливается на ходу шаровая опора. Ездить же на Subaru Tribeca / Субару Трибека спокойно крайне сложно.

Тормоза - не менее важный ат­рибут любого быстрого автомобиля - на Subaru Tribeca / Субару Трибека  практически безупреч­ны. На педали усилие прогнозируе­мо, перегреть систему серийными торможениями сложно, и лишь легкое биение на руле при отторма-живании со скорости свыше 150 км/ч говорит о тяжелом тепло­вом режиме тормозных дисков и скорой необходимости их замены. В Америке так не ездят!

Удалось погонять Subaru Tribeca / Субару Трибека и по фейдерам, коих в Тверской области великое множество. С одной сторо­ны, Subaru Tribeca / Субару Трибека замечательно пишет по­вороты даже на запредельных скоро­стях, ни в какую не желая срываться в заносы и заставляя жалеть о слиш­ком раннем наступлении весны. Сказывается "честный" симметричный полный привод без посредни­ков в виде различных муфт и управ­ляющей электроники, не дающих 100%-ной связи всех четырех колес. И, опять же, низкий центр тяжести.

С другой стороны, если пропустить ям­ку поглубже, да еще и в ложбинке, под­веска замыкается на отбойники, наме­кая на "гражданское" предназначение кроссовера. А много ли в нашей стране классических, ровных грейдеров? Чаще подобные дороги представляют собой "стиральную доску" и вытрясают душу из пассажиров. Subaru Tribeca / Субару Трибека здесь пасует, ко­леса прыгают в резонансных колебани­ях, подвеска гремит, энергоемкости яв­но не хватает. На трассу классического ралли, в отличие от маленькой Subaru Impreza / Субару Импреза, "паркетнику" путь заказан.

Без бездорожья нам никак, а на стыках областей его и искать не надо. Subaru Tribeca / Субару Трибека больше всего боится колей и рельефа. Дорожный просвет в 215 мм, конечно, впечатляет, однако с такой геометрической проходимостью данный показатель говорит лишь о том, что кирпич, лежащий на асфальте, можно смело пропустить под машиной. К проходимости же этот показатель в данном случае имеет опосредованное отношение - передний бампер быстро входит в контакт с грунтом на малейших перегибах дорога, и лишний раз рисковать обвесом ра­зумный автовладелец не станет. Надо ли говорить, что пониженного ряда трансмиссии и блокировок на машине этого класса нет и в помине. У любой монеты есть две стороны, и именно огромный передний свес внес свою положительную лепту в эксплуатацию Subaru Tribeca / Субару Трибека. Так, при быстрой езде по глубоким лужам, лобовое стекло совершенно не забрызгивается, как это часто случается на автомобилях с "хорошей" геометрией, а это влияет и на безопасность, ведь исключаются мгновения "слепого" вождения - от момента попадания воды на сте­кле до первого взмаха щеток.

Итак, автомобильчик получился достаточно горячий, одновременно с тем очень комфортный, а главное - семейный, ведь столь удобного заднего сиденья днем с огнем не сыщешь. И что приятно, помимо хороших эксплуатационных данных Subaru Tribeca / Субару Трибека вполне может подарить искушенному, водителю минуты упоения вождением. Главнее - не съезжать с асфальта. К тому же $6З 180 - вполне разумная плата за столь гармоничный и оригинальный кроссовер.

Алексей Мочалов

По материалам "Полный привод 4х4"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru