DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гуд-бай Америка / Тест-Драйв Mitsubishi Galant
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-28 06:45:16

В Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) Все подчинено комфорту настолько, что многим потребителям будет откровенно не хватать жесткости подвески и казаться, будто кузов не успевает за «острым» рулем.

Тест-драйв Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Другие фото:

Mitsubishi Galant

Еще 20 лет назад никто из нас и мечтать не мог о том, что именитые автопроизводители не просто станут импортировать в нашу страну новые модели автомобилей, но и адаптировать их к российским условиям.   

И сегодня этот процесс напомина­ет соцсоревнование под деви­зом "кто больше внесет измене­ний в конструкцию готового серийного авто, изначально спроектированного в угоду потребительским вкусам того или иного рынка сбыта". Жаль, что пожелания российских автолюбителей изначально в расчеты не закладываются...

Но хватит лирики. До сих пор боль­шинство новинок "перепадало" россиянам от европейцев, отсюда и наша всенарод­ная любовь к немецким машинам - привы­кли к их стандартам. В последние же пару лет к нам поступает немало новых моде­лей, разработанных, например, для внут­ренних рынков Кореи, Турции, Румынии и даже Ирана. Но наконец-то под нас стали переделывать и типичных "американцев". Среди таковых Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант девятого поколения, за которым европейцам при­дется ехать в Россию, ведь у них эта мо­дель не продается, а Штаты подальше будут. Этот седан бизнес-класса изначально предназначался для американского рын­ка, а потому наделен характером "янки", и даже полтора года работы конструкторов над 308 доработками не смогли избавить Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант от "родовых" черт и свойств автомо­биля. Это касается и экстерьера, и интерь­ера, и, конечно, характеристик двигателя и ходовой части новинки. Единственное ис­ключение в этом списке - трансмиссия автомобиля. Ведь четкая, а главное, доволь­но расторопная коробка передач Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант со­всем не похожа на своих заокеанских "собратьев" и оставляет самые лучшие впе­чатления, Секвентальный адаптивный "ав­томат" INVECS-II Sports Mode умудряется всегда выбирать нужную передачу исходя из стиля вождения водителя. Нет, сказать, что у него полностью отсутствуют "прова­лы", нельзя, но они не носят критического характера. К тому же коробка оборудова­на довольно правильным "ручным" режи­мом, с помощью которого водитель может самостоятельно контролировать процесс передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля, в данном случае перед­ние. Можно трогаться как с первой, так и со второй передачи, тормозить двигате­лем, включив пониженную ступень, - в общем, "играть" скоростями по мере на­добности.

Как уже отмечалось, пока единствен­ный предлагаемый нам 2,4-литровый 16-клапанный двигатель "девятой" Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант тоже тяготеет к "американскому образу жиз­ни". В основном это относится к потребляемому топливу-92-му бензину! Как ни стран­но, на этом его "патологии" и заканчивают­ся, потому что мотор не может похвастать необыкновенной мощностью (158 "лоша­дей"). И это несмотря на то, что он оснащен электронным управлением фазами газорас­пределения и новейшей системой впрыска.

Собственно, и свойства ходовой - ти­пично американские. Все подчинено ком­форту настолько, что многим потребителям будет откровенно не хватать жесткости под­вески и казаться, будто кузов не успевает за "острым" рулем (это спортивное качество  рулевого управления последнему Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант яв­но досталось от предшественника). На са­мом деле настройки подвески для России меняли. Достаточно сказать, что дорожный просвет автомобиля увеличен до 165 мм, а это не может не влиять на плавность хода. Но "девятый" Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант показал отличную управ­ляемость и высокую курсовую устойчивость, за которые владельцы предыдущих поколе­ний этого седана его особенно ценили.

Как и положено "американцу", а тем более автомобилю бизнес-класса, Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант имеет довольно крупный кузов. А за счет ярко выраженных ребер кажется еще внушительнее. Общее впечатление от ди­зайна машины достаточно позитивное. Хо­тя дотошный российский автолюбитель най­дет в некоторых кузовных элементах но­винки черты очень популярной у нас моде­ли Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер. А уж попав внутрь "девятого" Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, только укрепится в своих предпо­ложениях. Очень много деталей интерьера здесь позаимствовано от "младшего брата" - это и кнопки включения стеклоподъем­ников, и пластик в нижней части. Кроме того, в просторный салон Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант перекоче­вали и небольшие эргономические просчеты "младшенького" - нехватка вертикаль­ной регулировки водительского сиденья и отсутствие боковой поддержки на перед­них креслах. Но именно "бюджетность" отделки Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант разочаровала больше всего. Ведь если в случае с Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер это оправданно (все-таки машина стоит около $15 000), то в автомобиле бизнес-класса, коим позициони­руется Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, такая экономия слегка ре­жет глаз. Понятно, что подобные приемы заметно снижают цену автомобиля, а американцы, для которых он сделан, перепла­чивать не любят. Наши же сограждане, ес­ли уж набирают денег на приличный авто­мобиль, предпочитают прикупить побольше роскоши, которой им вечно не хватало. Раз­работчики Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, конечно, не поскупились на кожаный салон, неплохую аудиосистему, климат-, круиз-контроль и еще множество "наворотов", но пожертвовали качеством некоторых элементов внутреннего убранст­ва. При этом техническая "начинка" ново­го Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант намного богаче, чем его "оболочка", а посему за нее все равно при­дется раскошелиться - российскому по­требителю на покупку понадобится свыше 30 000 "американских рублей". 

Андрей Константинов

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru