DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ищите свое купе / Тест-Драйв Mercedes-Benz CLC-Class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-28 03:50:41

Mercedes-Benz CLC-Class (Мерседес-Бенц CLC-Класс) – разносторонний: есть версии с яркими талантами, другие – с неоднозначными свойствами, которые для кого-то тоже обернутся достоинствами.

Тест-драйв CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Mercedes-Benz CLC-class

Другие фото:

Mercedes-Benz CLC-class

Cидя в правом кресле в удоб­ном, со вкусом отделанном са­лоне и поглядывая на пронося­щиеся за окном маленькие, чи­стенькие, словно из набора к детской железной  дороге  домики   и   бархат­ную альпийскую зелень, трудно раз­делить ворчание водителя про старые добрые времена, когда не было мани­акального   стремления   к   экономич­ности и экологичности, а 2,5-литровые моторы вели себя, как нужно. Он, наверное, не с той ноги встал. У ме­ня - пассажира - претензий к машине нет... Ну, почти нет.

НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Разумеется, довольно компактное купе на платформе предыдущего Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс, будучи заметно обновлено, Mercedes-Benz / Мерседе­с-Бенц быть не перестало. Материалы от­делки благородны на вид и на ощупь.

Сиденье удобно - жесткое ровно на­столько, чтобы не считать его аморф­ным, и достаточно свободное, чтобы в дальней поездке не чувствовать се­бя гонщиком, которому расслабляться нельзя ни на минуту. Диссонирует со всем этим, пожалуй, лишь излишний шум из-под колесных арок (двигателя-то совсем не слышно) да очень уж чут­кая к мелким неровностям подвеска. Ну, все пересчитала!

А мой водитель немного успокоил­ся, орудует теперь лепестками переклю­чения передач под рулем. Видите ли, только так он находит язык с мотором и знаменитой семиступенчатой короб­кой 7G-Tronic! Пусть отдохнет и осты­нет окончательно. Пора и мне за руль.

В первый момент кажется, будто не туда подвинул селектор коробки или не­дожал газ. Реакции автомобиля на электронную педаль совсем "резиновые". Кажется, пока машина начинает уско­ряться, успеваешь рассказать соседу не­малую часть из того, что пришло в голо­ву по поводу такого нрава. Нет, я не тре­бую от Mercedes-Benz CLC-Class / Мерседес-Бенц CLC-Класс гоночной прыти (хотя поджарое купе и наводит на мысли о некой спортивности). Но уве­ренно вливаться в стремительный автобанный поток, быстро обгонять тихоходов на узких дорожках, проезжать пере­крестки, твердо зная, что никому не по­мешаешь, необходимо даже в выдержан­ной, законопослушной Европе.

Попривыкнув друг к другу, мы с машиной стали лучше взаимодейство­вать. Я почувствовал, насколько глубо­ко в той или- иной ситуации лучше на­жимать педаль, а Mercedes-Benz CLC-Class / Мерседес-Бенц CLC-Класс ответил менее сонным, послушным поведением. Еще лучше переключать передачи вручную. Только зачем тогда платить за 7-ступенчатое чудо? Есть базовая 6-сту-пенчатая механическая коробка.

В остальном поведение машины почти безупречно. Четко работают тор­моза. Подвеска действительно жестко­вата - на российском шоссе устанешь. Зато руль с переменным усилием позво­ляет очень четко задавать траекторию в сложных поворотах и контролировать автомобиль на прямой. Закралось, прав­да, сомнение: не островат ли он для рос­сийских узко- и ширококолейных до­рог? Но это все же несколько иное изме­рение. Mercedes-Benz CLC-Class 230 / Мерседес-Бенц CLC-Класс 230 - для жизни, в которой заезжать на тротуары не принято, а факт включения едущим справа "мигалки" не побуждает, устре­мив не очень осмысленный взгляд далеко вперед, прибавить газу. Трансмиссия рассчитана на шоссейную, но безрезких ускорений экономичную езду. Ну а еще "резиновые" реакции простят ошибки начинающему водителю.

Прикидывая рыночную судьбу Mercedes-Benz CLC-Class / Мерседес-Бенц CLC-Класс, чаще вижу в нем даму. В любом случае, его водитель вряд ли помнит, какими были 2,5-литровые двигатели в "старые добрые времена".

МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ

Все чаще высказываемое мнение, что Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц надлежит быть с авто­матической коробкой, фирма не раз­деляет. Для всех Mercedes-Benz CLC-Class / Мерседес-Бенц CLC-Класс предлагают ше­стиступенчатую механику. Не упустил возможность попробовать версию 200 Kompressor с "ручкой".

Это совсем другой автомобиль! По­проще отделка, сиденье с ручными регулировками. Но его положение в жиз­ни меняют редко, а вот тягой управляют постоянно. На 200-м компрессорном де­лать это одно удовольствие. Машина откликается на нажатие педали газа остро и четко. С 20Q0 об/мин тяга при­личная, с 2500 - отменная. Беречь силы на переключениях грех - короткий ры­чаг действует беззвучно, мягко, четко. В такой машине и спортивные настройки подвески воспринимаешь как долж­ное. Система стабилизации дает воз­можность ехать "на грани" - допускает даже небольшое скольжение и лишь по­том корректирует машину.

Интересно, что даже по данным производителя парадные показатели разгона до 100 км/ч и максимальная скорость версии Mercedes-Benz CLC-Class 200  / Мерседес-Бенц CLC-Класс 200 Kompressor и Mercedes-Benz CLC-Class 230  / Мерседес-Бенц CLC-Класс 230 отличаются ничтожно. А ведь в обыденной жизни важнее удобство управления тягой не в экстремальных, а в переходных режимах.

Вот теперь спортивный дизайн - в гармонии с характером машины. Такая версия всерьез заинтересует того, кто имеет вкус к настоящим автомобильным радостям, а не воспринимает авто лишь как разновидность бытовой техники.

Купе, объединенные именем Mercedes-Benz CLC-Class / Мерседес-Бенц CLC-Класс - очень разные. Кстати, в гамме есть и дизельные версии для самых экономных, и модифика­ция с 3,5-литровым мотором. В России, по крайней мере пока, появятся лишь 180 Kompressor, 200 Kompressor и Mercedes-Benz CLC-Class 230 / Мерседес-Бенц CLC-Класс 230. Нижняя ценовая планка - 1 143 000 ру­блей за машину так называемой особой серии (неплохо укомплектованную). За­метно увеличить цену за счет опций со­всем не сложно. Впрочем, по этим по­казателям "мерседесы" уже совсем не одиноки.

Сергей Канунников

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru