DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Я - легенда / Тест-драйв Volkswagen Golf VI
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 04:49:59

Я - легенда / Тест-драйв Volkswagen Golf VI

Тест-драйв Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Другие фото:

Volkswagen Golf VI

Не так-то просто разобраться в проти­воречивых ощущениях после первых километров за рулем Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI. Разглядываем его издали и вбли­зи, изучаем в деталях, садимся за руль, заводим мотор, прислушиваемся, трога­емся, пытаемся лучше прочувствовать. И никак не можем избавиться от кра­мольной мысли: "И всего-то?" Вот такое впечатление от Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI. От нового Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI. От нового Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI?

34 ГОДА ЭВОЛЮЦИИ

Значит, прав наш немецкий коллега Томас Фишер, когда утверждает, что Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI - вовсе не новый автомобиль, а просто продукт глубокого рестайлинга? Его мнение достойно уважения, но не отражает всей полноты картины. Хотя изменений и немного, но все они попали в точку. Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI нафарширован сов­ременными устройствами - как полез­ными (адаптивный круиз-контроль), так и весьма сомнительными (система авто­матической парковки). Многое сделано для улучшения шумоизоляции, благо­даря чему в салоне стало тише. Кроме того, разработчики обещают лучшую экономичность, и мы обязательно прове­рим это в ходе инструментальных тестов на нашем полигоне.

На ветровое стекло Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI теперь наклеена специальная шумопоглощающая пленка, не пропускающая в салон высокочастот­ный фон, а боковые стекла стали на 10% толще. Что касается комфорта посадки, диапазоны регулировок все так же широ­ки - водителю даже двухметрового роста не придется отодвигать кресло до упора назад. Кроме того, в качестве опции впервые предлагается активная подвеска.

Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI  1.4 TSI мощностью 160 л.с. мы опробовали в Исландии. Автомобиль был с новой семиступенчатой коробкой DSG, позволяющей на седьмой передаче при 1000 об/мин ехать со скоростью 50 км/ч - так достигается максимальная экономия топлива. Двигатель, оборудованный компрессо­ром Roots и турбиной, приводимой в действие энергией отработавших газов, развива­ет максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Мотор тянет с убедительностью турбоди­зеля. При этом он работает тихо, раскру­чивается быстро, и на высоких оборотах выдает полную мощность. Спортивным характер мотора Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI назвать нельзя, зато он идеален в городском трафике. Кстати, в паре с семиступенчатой коробкой DSG 160-сильный TSI объемом 1,4 л, соответст­вующий нормам Евро 5, выбрасывает в атмосферу не больше 139 г С02 на 1 км.

При этом, по утверждению производи­теля, средний расход бензина составля­ет 6 л на 100 км - на 28% меньше, чем у предыдущего 1,4-литрового мотора с двойным наддувом. Габаритные размеры Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI практически те же, что у Golf V. Максимальная разница в ширине - нови­чок "раздобрел" на 20 мм.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

Так новая это машина или нет? Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI ушел от "пятого" так же далеко, как FIAT Bravo / ФИАТ Браво от FIAT Stilo / ФИАТ Стило. И Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI, и FIAT Bravo / ФИАТ Браво получили от предшественников переработанные платформы и обновлен­ные двигатели. На FIAT Bravo / ФИАТ Браво новые мото­ры стали ставить уже после премьеры, а на Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI единственная новинка в этом плане - турбодизели с системой common rail. Операция вполне законная и логич­ная, когда известно, что у конструкторов в запасе всегда найдутся интересные решения - например, превосходная мно­горычажная подвеска задних колес или бензиновые моторы с наддувом и непос­редственным впрыском. Гарантируют ли они надежность? Практика покажет. Во всяком случае, "проблемные" узлы от Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф V на новой модели мы уж точно не увидим. Неясности, конечно, есть: как поведет себя трансмиссия, как будут работать  дизели  с  системой  common rail? Все эти решения достаточно новые, и говорить об их эффективности еще рано. Вопрос даже не в том, насколько они надежны, а в том, как они приживут­ся в арсенале производителя.

Сила этой легендарной модели - в медленной, но постоянной эволюции, она меняется, по сути, оставаясь неиз­менной. Не зря же все 26 миллионов выпущенных до сего дня автомобилей имеют одно и то же имя. Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI - символ обдуманного выбора, правильного вло­жения денег, он честно выполняет свою работу, и никто не сможет сказать, что модель устарела или вышла из моды.

Кстати, и на вторичном рынке Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI держится хорошо - попробуйте, к при­меру, самостоятельно продать любого конкурента Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф V того же года выпуска, с тем же пробегом за те же деньги.

Пусть впечатление от нового поколе­ния бестселлера Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI и разочаровало тех, кто рассчитывал всем на зависть стать обладателем совершенно нового авто­мобиля - выиграли традиционалисты и пуристы, которые готовы заплатить чуть побольше, и все-таки купить "настоящий Golf". Он ведь не стареет - взрослеет. А это в наше время уже хорошо.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru