Обновленное японское спортивное купе Nissan 350Z / Ниссан 350Z внешне изменилось в лучшую сторону. Стильный силуэт автомобиля выглядит более динамичным, изящным и дорогим - за счет хромированных деталей отделки.
"Внешне отличии немного: новый бампер, светодиоды в фарах и фонарях, пара свежих цветов - "Черный алмаз" и "Серебряный бриллиант"
Экстерьер: Хорошо
В интерьере автомобиля изменений намного больше, практически все детали напоминают вам - что вы находитесь в салоне настоящего гоночногоболида.
"На приборной панели доминирует тахометр. Чтобы не перекрутить мотор, водитель может задать предельные обороты, при которых загорится красная лампочка."
Интерьер: Хорошо
Изначально являясь спортивнымавтомобилем, с присущий им жесткостью, Nissan 350Z / Ниссан 350Zприятно удивляет комфортабельностью подвески. Для повседневной езды в городе она более чем хороша.
"Неожиданно "Ниссан" оказался обладателем не самой "зубодробильной" подвески: такое проклятье водителя, как трамвайные пути, не становится непреодолимой преградой"
Подвеска: Хорошо
Новый бензиновый 6-цилиндровый двигатель Nissan 350Z / Ниссан 350Z прибавил двадцать "резвых лошадок", и теперь его мощность составляет аж 300 л.с при 6400 об/ мин.
"На просторе покладистость сменяет бешеный нрав. "Z-kap" постоянно провоцирует нажать педаль в пол и охотно отвечает взаимностью: ударяет по ушам сиплым криком мотора знаменитой серии V6 и, слегка взбрыкнув кормой, взрывается ускорением. Всего пара секунд, и уже вторая!"
Двигатель: Хорошо
Рулевое управление Nissan 350Z / Ниссан 350Zвесьма информативно, понятно и приятно в обращении. Но это пока включена система стабилизации.
"Nissan 350Z не только быстр, но великолепно и понятно управляется, а с включенным электронным "ошейником" безобиден даже в руках не самого опытного водителя"