DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Японское воплощение "черного орла" / Тест-Драйв Honda Legend
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 23:35:48

Honda Legend (Хонда Легенд) – отличный вариант для тех, кто ценит жизнь в каждом ее проявлении и мыслит себя исключительно за рулем своего мощного полноприводного седана бизнес-класса.

Тест-драйв Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Другие фото:

Honda Legend

В 2006 году новый флагман Honda / Хонда определенно не произвел фурора - донельзя спокойная внешность дис­сонировала с прогрессивным экстерьером остальных моделей марки. Да, конечно, консерватизм приветствуется в бизнес-классе. И все же невыразительный фасад вряд ли порадует знающего себе цену покупателя. А потому подоспевшую все­го спустя два года работу над ошибками можно считать более чем своевременной. И несомненно удавшейся. С первого же взгляда обновленная Honda Legend / Хонда Легенд внезапно напомнила импозантнейший отечест­венный танк "Черный орел" - мне так же не слишком уютно под взглядом строгих глазниц новых фар. Да и корма с двумя развевающимися флагами-фонарями, усыпанными гроздьями ярких светодиодов, выгодно отличает машину в потоке.

А вот внутри изменений кот наплакал. И это тоже понятно - интерьер Honda Legend / Хонда Легенд, в отличие от внешности, еще два года назад казался смелым и незаурядным. Единс­твенное, что бросается в глаза, - увеличив­шаяся площадь деревянного "настила". Но облагораживание центрального тоннеля и руля не выглядит аляповатым. Напротив, интерьер лишний раз подчеркивает ста­тус владельца. Который, конечно, оценит более удобный складной ключ зажигания, обогрев задних сидений и электрорегули­ровку пассажирского кресла.

Теперь у знакомых бизнесменов будет меньше поводов для рассказов о безгра­ничных возможностях компоновки пре­стижных немецких моделей. Судите са­ми - единственная версия Honda Legend / Хонда Легенд под­разумевает едва ли не исчерпывающий список опций. А продвинутая система полного привода SH-AWD, доставляющая момент от двигателя не только каждой из двух осей, но и определенному колесу, или уникальная система шумоподавления, ис­пользующая метод "подобное подобным", наделяют Honda Legend / Хонда Легенд прямо-таки уникаль­ными чертами, которые не встретишь ни у одного из бизнес-седанов.

Правда, немцам с их врожденной пе­дантичностью японцы все-таки немного уступают - навигатор, к примеру, есть, а вот российских карт для него до сих пор не предусмотрено. Да и отсутствие на большой, в 5 метров длиной, машине парктроника - нонсенс! Благо, у дилера можно заказать заводской комплект, но что мешает сделать эту опцию базовой? А когда я включил обогрев сидений, через некоторое время понял, что режимы клавиши "Low-High" перепутаны местами. И еще один недостаток - по крайней мере для пассажиров моего, под 190 см, роста - низкий над задним рядом потолок так и не удалось изжить в ходе рестайлинга. А жаль, ведь в бизнес-классе диван зачастую имеет первостепенное значение.

Но как только я сел за руль, моменталь­но забыл все свои мелкие и нудные при­дирки. Чего стоил один лишь пуск мотора чуть вздрогнув, V-образная "шестерка" на­полнила салон... тишиной. Абсолютной! Тишиной, в которой лишь стрелка тахо­метра выдавала работу двигателя. Но если легонечко прикоснуться к педали газа, сразу понимаешь, насколько горячее серд­це бьется под капотом. Кстати, мощность мотора осталась прежней, но благодаря лишним двумстам кубикам объема на 20 Н-м подрос момент и на 0,2 с сократил­ся разгон до 100 км/ч. При этом аппетит в городе снизился на 5%. А уже через минуту я наслаждался не­дюжинными способностями Honda Legend / Хонда Легенд. Какой же интересной и предсказуемой может она быть на зимней дороге! Honda Legend / Хонда Легенд позволяла мне уверенно совершать обго­ны в самых сложных дорожных условиях, а когда в быстрых S-образных поворотах грузный с виду седан словно когтями дер­жался за покрытый укатанным снегом ас­фальт, я чувствовал себя настоящим асом. Периферийное зрение тем временем улавливало, как пляшут на дисплее стол­бики момента по всем четырем колесам,  помогая понять, кто же действительно мастер своего дела. Совершенствованию дорожных повадок способствовали и 18-дюймовые низкопрофильные шины, и доработанные амортизаторы, и увеличен­ный в диаметре задний стабилизатор. При этом Honda Legend / Хонда Легенд осталась машиной весьма комфортабельной, нервно реагируя лишь на откровенно забытые дорожными служ­бами дефекты покрытия.

И все бы хорошо, если бы не изменив­шийся уже трижды после рестайлинга ценник. В конце прошлого года Honda Legend / Хонда Легенд подорожала всего на 25 тыс. руб., а к началу весны - уже на 25%. И вроде бы по вполне понятной причине: ведь йена по отношению к рублю выросла за это время почти вдвое. Но все равно обидно. Впрочем, взглянув на цены конкурентов, понимаешь - ненавистная "перепись" кос­нулась всех без исключения.

Вадим Михалев

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru