DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Объекты поклонения / Тест-Драйв Audi A5 и Infiniti G37
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 22:31:20

Объекты поклонения / Тест-Драйв Audi A5 и Infiniti G37

Infiniti G37 (Инфинити G37) не "гран туризмо" в чистом виде - это адреналин и восхитительная музыка мотора! Сдержанный Audi A5 (Ауди A5) придется по душе отнюдь не только преданным адептам "четырех колец".

Тест-драйв A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Другие фото:

Audi A5

Infiniti G

Этим летом на наших дорогах прибавятся красивых и быстрых автомобилей - благодаря стараниям Audi A5 / Ауди A5 и Infiniti G37 / Инфинити G37

На свете существует множество сект. Кто-то зарывается под землю, ожидая конца света, другие верят в инопланетян. В автомобильном мире творится то же самое - весь он поделен на тоталитарные образования, и всту­пительным взносом в одно из них явля­ется покупка автомобиля определенной "марки. Наиболее многочисленны "секты" приверженцев немецких машин, и Audi / Ауди здесь на первых ролях.

Но в последние годы из рядов адептов "немцев" начался исход. И виноваты в этом японцы. В авангарде борьбы за умы выступает Infiniti / Инфинити, автомобили которой все чаще появляются и на наших улицах.

Нам повезло познакомиться с двумя моделями для индивидуалистов, коими являются любые купе, особенно те, что из премиум-класса.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОЗА

Audi / Ауди этот самый сегмент и олицет­воряет, и купе Audi А5 / Ауди A5 не исключение. Геометрически правильные линии кузо­ва сочетаются с тщательно продуман­ной эргономикой салона и присущими только марке из Ингольштадта деталя­ми, позволяющими водителю сразу же освоиться в новом пространстве. Здесь и знакомая по другим моделям комби­нация приборов, и все тот же удобный руль. Но тип кузова привносит в идилли­ческую картину и некоторый диссонанс. Так, чтобы дотянуться до ремня безопас­ности, сидящие спереди должны выпол­нить трюк в духе человека-змеи, чудо­вищно вывернув руку. Зато Audi А5 / Ауди A5 щеголяет большим по меркам класса багажником и этим наносит японскому конкуренту ощутимый удар. В багажник Infiniti G37/ Инфинити G37 влезет лишь сумка для гольфа и пара пакетов. Так что Audi А5 / Ауди A5 представляется куда более подходящим для путешествий, особенно это касается задних сидений. На галерке Infiniti G37/ Инфинити G37 откровенно тесно, а если спереди сидит некто баскетбольного телосложения, сзади становится совсем невесело. Даже детям. Но вряд ли купе, тем более быстрые, приобретают семейные альтруисты, а значит, важнее не то, как будут себя чувствовать редкие седоки на "галерке", а какие ощущения испытает водитель. И тут есть чему порадоваться.

ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА

Задние части обоих купе выполнены в корпоративном стиле. Корма Infiniti G37 / Инфинити G37 выглядит чуть более тяжеловесно, но это лишь видимость. "Японец" очень азартно облизывает повороты, а уж в плане динамики может дать фору многим, даже более именитым "колле­гам по цеху"

УПОЕНИЕ ЯПОНИЕЙ

Японское купе Infiniti G37 / Инфинити G37 подкупает плотной, но не излишне жесткой подвеской, инфор­мативным рулем с адекватным усилием и, конечно же, мотором. Кажется, уско­рение не кончается никогда - быстрый старт, стремительный разгон и резвый подхват, если вы пошли на обгон какого-нибудь тихохода. За это нужно благода­рить не только двигатель, но и пятидиапозонный  "автомат" с секвентальным режимом, который работает в паре с силовым агрегатом весьма слаженно. Вспомним другие ингредиенты этого адс­кого микса: "прозрачный" руль, активная система подруливания всех четырех колес и задний привод. Можно констатировать: японский коктейль заводит, да еще как! Особенно любителей дрифта: как следует приноровился, и можно рулить газом, буквально выставляя Infiniti G37 / Инфинити G37 попе­рек дороги - кайф неописуемый. Если, конечно, позволяют навыки...

ПО-НЕМЕЦКИ СУХО

Купе из Инголыитадта - полная проти­воположность. Подвеска очень жесткая - копчиком чувствуешь любую ямку. Впрочем, на это повлияло спортивное исполнение тестового экземпляра Audi А5 / Ауди A5 S line. Стоит попасть в колею - и легкий руль моментально наливается усилием, выры­ваясь из рук. Динамика разгона приятная, но, чтобы быстро стартовать, нужно прино­ровиться - контроль тяги сильно "душит" все старания мощного мотора пулей сор­вать купе с места. Не стоит искать здесь тех же эмоций, что и в "японце".

И все же Infiniti G37 / Инфинити G37 подкупает - великолеп­ным качеством отделки, строгим, без лишних деталей, экстерьером, да и вмес­тительным багажником, а также вполне четырехместный салон нельзя сбрасы­вать со счетов. Если, конечно, вы не законченный эгоист.

Максим Ракитин, Петр Ястребов

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru