Объекты поклонения / Тест-Драйв Audi A5 и Infiniti G37
Infiniti G37 (Инфинити G37) не "гран туризмо" в чистом виде - это адреналин и восхитительная музыка мотора! Сдержанный Audi A5 (Ауди A5) придется по душе отнюдь не только преданным адептам "четырех колец".
Тест-драйв A5
Audi A5
Audi A5
Infiniti G
Infiniti G
Другие фото:
Audi A5
Infiniti G
Этим летом на наших дорогах прибавятся красивых и быстрых автомобилей - благодаря стараниям AudiA5 / АудиA5 и Infiniti G37 / Инфинити G37
На свете существует множество сект. Кто-то зарывается под землю, ожидая конца света, другие верят в инопланетян. В автомобильном мире творится то же самое - весь он поделен на тоталитарные образования, и вступительным взносом в одно из них является покупка автомобиля определенной "марки. Наиболее многочисленны "секты" приверженцев немецких машин, и Audi / Ауди здесь на первых ролях.
Но в последние годы из рядов адептов "немцев" начался исход. И виноваты в этом японцы. В авангарде борьбы за умы выступает Infiniti / Инфинити, автомобили которой все чаще появляются и на наших улицах.
Нам повезло познакомиться с двумя моделями для индивидуалистов, коими являются любые купе, особенно те, что из премиум-класса.
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОЗА
Audi/ Ауди этот самый сегмент и олицетворяет, и купе AudiА5 / АудиA5 не исключение. Геометрически правильные линии кузова сочетаются с тщательно продуманной эргономикой салона и присущими только марке из Ингольштадта деталями, позволяющими водителю сразу же освоиться в новом пространстве. Здесь и знакомая по другим моделям комбинация приборов, и все тот же удобный руль. Но тип кузова привносит в идиллическую картину и некоторый диссонанс. Так, чтобы дотянуться до ремня безопасности, сидящие спереди должны выполнить трюк в духе человека-змеи, чудовищно вывернув руку. Зато AudiА5 / АудиA5 щеголяет большим по меркам класса багажником и этим наносит японскому конкуренту ощутимый удар. В багажник Infiniti G37/ Инфинити G37 влезет лишь сумка для гольфа и пара пакетов. Так что AudiА5 / АудиA5 представляется куда более подходящим для путешествий, особенно это касается задних сидений. На галерке Infiniti G37/ Инфинити G37 откровенно тесно, а если спереди сидит некто баскетбольного телосложения, сзади становится совсем невесело. Даже детям. Но вряд ли купе, тем более быстрые, приобретают семейные альтруисты, а значит, важнее не то, как будут себя чувствовать редкие седоки на "галерке", а какие ощущения испытает водитель. И тут есть чему порадоваться.
ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА
Задние части обоих купе выполнены в корпоративном стиле. Корма InfinitiG37 / Инфинити G37 выглядит чуть более тяжеловесно, но это лишь видимость. "Японец" очень азартно облизывает повороты, а уж в плане динамики может дать фору многим, даже более именитым "коллегам по цеху"
УПОЕНИЕ ЯПОНИЕЙ
Японское купе Infiniti G37 / Инфинити G37 подкупает плотной, но не излишне жесткой подвеской, информативным рулем с адекватным усилием и, конечно же, мотором. Кажется, ускорение не кончается никогда - быстрый старт, стремительный разгон и резвый подхват, если вы пошли на обгон какого-нибудь тихохода. За это нужно благодарить не только двигатель, но и пятидиапозонный "автомат" с секвентальным режимом, который работает в паре с силовым агрегатом весьма слаженно. Вспомним другие ингредиенты этого адского микса: "прозрачный" руль, активная система подруливания всех четырех колес и задний привод. Можно констатировать: японский коктейль заводит, да еще как! Особенно любителей дрифта: как следует приноровился, и можно рулить газом, буквально выставляя Infiniti G37 / Инфинити G37 поперек дороги - кайф неописуемый. Если, конечно, позволяют навыки...
ПО-НЕМЕЦКИ СУХО
Купе из Инголыитадта - полная противоположность. Подвеска очень жесткая - копчиком чувствуешь любую ямку. Впрочем, на это повлияло спортивное исполнение тестового экземпляра AudiА5 / АудиA5 S line. Стоит попасть в колею - и легкий руль моментально наливается усилием, вырываясь из рук. Динамика разгона приятная, но, чтобы быстро стартовать, нужно приноровиться - контроль тяги сильно "душит" все старания мощного мотора пулей сорвать купе с места. Не стоит искать здесь тех же эмоций, что и в "японце".
И все же Infiniti G37 / Инфинити G37 подкупает - великолепным качеством отделки, строгим, без лишних деталей, экстерьером, да и вместительным багажником, а также вполне четырехместный салон нельзя сбрасывать со счетов. Если, конечно, вы не законченный эгоист.