DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Наша" Mazda! / Тест-Драйв Mazda CX-9
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 21:35:27

Неповторимый дизайн Mazda CX-9 (Мазда CX-9) в сочетании с прекрасными внедорожными способностями, что еще надо для бестселлера.

Тест-драйв CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Другие фото:

Mazda CX-9

Официального появле­ния Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 в Рос­сии могло и не случиться. Ведь для Европы, где лю­бят компактные экономичные ав­томобили, столь внушительных размеров кроссовер - вещь не­перспективная. Но... российский рынок для компании Mazda / Мазда сегод­ня в приоритете, и было принято решение адаптировать американ­скую версию для нашей страны. В европейских же странах Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 пока продавать не будут.

Внешность Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 эффектная, хотя этот кроссовер не выглядит слишком массивным. Так, напри­мер, новинка уступает по дли­не лишь Audi Q7 / Ауди Q7 и Mercedes-Benz GL-Class / Мерседес-Бенц GL-Класс, да и то совсем незначитель­но. Возможно, далеко за отве­том ходить не надо - дизайнеры Mazda / Мазда не стали" гоняться за со­лидностью во внешности, а пос­тарались придать автомобилю максимум спортивных черт. От­сюда и существенный наклон ло­бового стекла, и заниженная крыша, и огромные колесные арки. Кроме того, чувствуется и определенная легкость в линиях, которая также скрыла солидные габариты.

Салон же просторен, и циф­ры не идут вразрез с ощущени­ями. Здесь нет откровенных на­меков на спортивность, разве что передние сиденья готовы поспо­рить с этим утверждением. Что касается панели приборов, то она по компоновке схожа с панелью Mazda СХ-9 / Мазда CX-9.

Функциональное оснащение Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 неплохое. Пусть для России предусмотрена только одна ком­плектация Sport, но она включа­ет все основные блага автоциви­лизации. Это и кожаная отделка, и полный электропакет, и трехзонный климат-контроль (с от­дельной зоной для задних пасса­жиров), и аудиосистема Bose, и полный набор подушек безопас­ности. Единственная дополни­тельная опция, люк, обойдется в 25 000 руб. Хотя, если честно, удивило, что для машины тако­го класса не предполагается ши­рокий набор опций. Да, комплек­тация богата, но все же... Кто-то захочет дисплей в центральной консоли, кто-то пожелает уста­новить ксеноновые фары... Впро­чем, Хидиаки Танака, програм­мный менеджер Mazda СХ-9 / Мазда CX-9, убедил, что компания рассматри­вает возможность всякого рода дополнений и, вероятно, в ско­ром времени они появятся.

Mazda СХ-9 / Мазда CX-9- автомобиль шес­тиместный. Что за число такое странное? Ведь обычно либо пять, либо семь. В американской версии салон рассчитан на семе­рых пассажиров, но в процессе адаптации одним местом на вто­ром ряду сидений пришлось по­жертвовать. Мы убедились, что там легко поместятся и трое, но вот ремня безопасности для си­дящего посередине не предусмот­рено. Хотя в России это скорее всего мало кого смутило бы.

Третий же ряд сидений - это два раздельных кресла, которые при необходимости можно до­стать из ниш багажного отделе­ния. Обычно на третьем ряду си­деть может только ребенок, но в этой машине там не будет чувс­твовать себя стесненно и взрос­лый человек, правда, стоит ого­вориться, не очень большого роста. Садиться на третий ряд удобно, поскольку сиденья вто­рого ряда перемещаются по са­лазкам. Потянул за рычаг, и они сдвинулись вперед, освобождая широкий проем.Теперь о багажнике. Если си­денья третьего ряда в полу, то его объем составляет 928 л, а если сложить еще и второй ряд, то цифра и вовсе впечатляющая - 1911 л. К тому же и максималь­ная длина пола багажного отде­ления немалая - 2092 мм.

Впрочем, сколько ни рассуж­дай о достоинствах внешности и особенностях салона, хочется знать о ходовых качествах но­винки.Двигатель у Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 только один - бензиновая V-образная"шестерка" объемом 3,7 л, выда ющая 277 л. с. Коробка передач тоже одна - шестиступенчатый "автомат". Парочка оказалась удачной. Двигатель демонстри­рует приличную тягу, а коробка плав­но сменяет переда­чи, особо не беспо­коя рывками. К тому же она адаптивная, а значит, подстро­иться под конкрет­ный стиль вождения для нее не проблема. Кроме того, переключаться мож но и вручную.

Понравилось и шасси. При­чем оно здесь оригинальное: от младшего брата, модели Mazda СХ-7 / Мазда CX-7, старшему досталась толь­ко передняя подвеска. Да и по характеру маши­ны сильно разнят­ся. Если Mazda CX-7 / Мазда СХ-7, обла­дающая довольно жесткой подвеской, "острым" рулем и турбированным мо­тором, прежде всего предназначена для людей, предпочита­ющих активный стиль езды, то Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 выберут ценители комфорта. Подвеска с легкостью глота­ет даже существенные дорож­ные неровности, да и у руля нет остроты, что скорее плюс, коли речь идет о комфорте. Рулевое управление обеспечивает непло­хую обратную связь. Лишь не­много смутили настройки гид­роусилителя: да, в парковочном режиме руль легкий, и с набо­ром скорости усилие растет, но все-таки не так быстро, как хо­телось бы.

Говоря о шумоизоляции, с ближайшим родственником даже сравнения проводить не стоит. В этом смысле Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 на порядок лучше.

По обзорности автомобили схожи - ни у того ни у другого она не идеальна. В новинке из-за сильного наклона лобового стек­ла очень мешает передняя стойка, и особенно это заметно при пово­ротах. И правое боковое зеркало могло бы быть поинформативнее.

А что представляет собой Mazda СХ-9 / Мазда CX-9 как полноприводной автомобиль? Здесь использова­на система с активным распреде­лением момента двигателя, ана­логичная используемой на Mazda СХ-7 / Мазда CX-7, в основе, которой многодисковая фрикционная муфта с электрон­ным управлением. В обычных ус­ловиях движения автомобиль ос­тается переднеприводным. Но если система распознает про­буксовку колес, то автоматически подключается задний привод, причем на заднюю ось может пе­ребрасываться до 50 % тяги.

Теперь о безопасности. В Америке автомобиль уже по­лучил по этому параметру са­мые высокие оценки. В его стан­дартную комплектацию входят и система динамической ста­билизации, и ABS с системой экстренной помощи при тор­можении, и даже система пре­дотвращения опрокидывания. Помимо этого водителя и пасса­жиров защитит практически пол­ный набор подушек безопаснос­ти. Кстати, шторки безопасности предусмотрены даже для пасса­жиров третьего ряда.

Когда же новинка появится в России? Производство машин для российского рынка начнется в июле этого года, а продажи стар­туют в сентябре, после Московско­го автосалона. Кстати, дилеры уже начали принимать заказы, и се­годня автомобиля с нетерпением ждут более пятисот клиентов.

Андрей Ломанов

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru