DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Уроки японского / Тест-драйв Renault Koleos и Citroen C-Crosser
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 15:40:27

Тест-драйв Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Другие фото:

Renault Koleos

Citroen C-Crosser

Несмотря на то, что на решетках радиаторов этих автомобилей красуются шильды французских автопроизводителей, стопроцентными "французами" их назвать нельзя. И Renault Koleos / Рено Колеос, и Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер базируются на платформах, позаимствованных на востоке.

Общеизвестно: хочешь действительно хорошо выучить язык, общайся с его носителем, а если хочешь сделать хороший автомобиль, позаимствуй платформу у того, кто в этом преуспел. Ни Citroen, ни Renault до определенного момента кроссоверами не баловались. Малолитражки, минивэны, бизнес-класс - это завсегда пожалуйста, но вот кроссоверы... А, между тем, аппетитное чавканье поглощающих сладкий пирог под названием "автомобиль для любителей активного отдыха" доносилось уже практически со всех континентов. Глотать слюну более было невмоготу, и французы пустились во все тяжкие. Но времени на то, чтобы полностью проектировать машины, не было, в связи с чем за основу и были взяты платформы у тех, кто в этом деле преуспел. Citroen построил свой Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер на базе Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL, а Renault Koleos / Рено Колеос разделил платформу с Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл. У кого получилось лучше, и пытаемся выяснить.

То, что Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер построен на платформе Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL, видно невооруженным глазом. Пожалуй, здесь даже идет речь не о платформе, а о банальном клонировании. Особенно это бросается в глаза, если смотреть на машину в профиль. Впрочем, не сильно изменил облик "японца" и огромный хромированный шеврон, он же - часть облицовки радиатора. Раскинув свои лучи от фары до фары, он лишь попытался создать иллюзию того, что дизайном этого автомобиля занимались в Citroen. На большее, видимо, сил не хватило. А жаль.

Renault Koleos / Рено Колеос совсем другое дело. Тут ни о каком клонировании и речи быть не может. Renault Koleos / Рено Колеос хоть и базируется на позаимствованной платформе, однако на то, что на ней покоилось ранее, вовсе непохож. Впрочем, глядя на эту машину, также нельзя не удивляться. Несомненно, в том, что ныне называется Renault Koleos / Рено Колеос, видна рука мастера. Но, пожалуй, когда мастер его рисовал, он, как бы выразиться помягче, был немного не в себе. Иначе получился бы столь противоречивый по дизайну автомобиль. Этакий замес хетчбэка с мини-вэном, ко всему прочему еще и обильно сдобренный стероидами. А может быть, мы просто пока не готовы принять столь авангардный облик?

Не менее противоречив интерьер Renault Koleos / Рено Колеос. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, - бескрайне-волнистая, фактически лишенная "растительности" панель приборов. И лишь экран информационного дисплея одиноко возвышается над этим безмолвием и напоминает вход в бункер. Как в настоящей пустыне, вся жизнь происходит здесь не на поверхности, а под ней. Все то, что другие производители обычно поднимают как можно выше, у Renault Koleos / Рено Колеос, наоборот, спущено "под землю". Речь идет и о системе контроля климата, и об аудиосистеме, и о тех клавишах, которые отвечают за работу трансмиссии. Впрочем, надо отдать должное, такое расположение органов управления никоим образом не сказывается на удобстве пользования. Да и вообще, с эргономикой у Renault Koleos / Рено Колеос все на вполне приемлемом уровне.

Не хуже по этому показателю и Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме "шеврона" на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, - но только тем, кто до этого момента не имел дела с Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL. В Renault Koleos / Рено Колеос, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь...

И все же нам салон Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер показался более насыщенным, как визуально, так и по функционалу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault Koleos / Рено Колеос, у Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Renault Koleos / Рено Колеос такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Renault Koleos / Рено Колеос благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.

Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер имел под капотом 2,4-литровый двигатель мощностью 170 "лошадей", а Renault Koleos / Рено Колеос - 2,5-литровый о 171 "лошадке". Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Renault Koleos / Рено Колеос действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.

На асфальте особых различий в поведении автомобилей мы не заметили. Разве что Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер нам показался более собранным ввиду большей тяжести рулевого управления. Чуть лучше у этого "француза" обстояли дела и с курсовой устойчивостью. Его подвеска, видимо, в первую очередь адаптировалась к езде по асфальту, что не замедлило сказаться. Renault Koleos / Рено Колеос неплохо показал себя в движении по городским магистралями и загородному шоссе, но до той собранности, которую демонстрировал Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер, ему не хватало буквально чуть-чуть. Зато Renault Koleos / Рено Колеос просто покорил нас своей шумоизоляцией. Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер по этому показателю сильно отстает. Причем, речь идет не только о прорывающихся в салон звуках из моторного отсека, но и об общем шумовом фоне. Однако во всей своей красе Renault Koleos / Рено Колеос предстал там, где асфальт уступил место песчаным дюнам и лесным тропкам. Незначительные передний и задний свесы, достаточный клиренс и наличие действительно жесткой блокировки позволили Renault Koleos / Рено Колеос забираться чуть дальше и чуть выше, чем это можно было сделать на Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер. И пусть это чуть выражалось порой всего парой-тройкой метров, но иногда именно этих самых метров, а то и сантиметров, нам так не хватает, чтобы достичь заветной цели.

Олег Калаушин

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru