DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Opel Astra 2010. Время покажет!
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 14:35:23

2010 Opel Astra

2010 Opel Astra

© Фото: Opel

Время летит быстро. Кажется вот только недавно все обсуждали выход в свет новой Opel Astra, а, оказывается, прошло уже более шести лет (Astra предыдущего поколения появилась в марте 2004 года) . И вот в сентябре 2009 года произошло событие, которого ждали с нетерпением поклонники этой модели. На Международном автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель "Астры".

Новинка превзошла самые смелые ожидания. Действительно, ведь речь шла не об обновленной версии, а об автомобиле нового поколения. Новая машина выгодно отличается от своей предшественницы и по внешним качествам, и по функциональным показателям.

2010 Opel Astra

2010 Opel Astra

© Фото: Opel

Для новой Opel Astra конструкторы разработали силовую структуру с нуля. В основу была положена новая платформа Delta II (на "тележке" Delta под первым номером как раз была собрана "Астра" предыдущего поколения). На той же "стоит" и Chevrolet Cruze. К нововведениям можно отнести увеличение колесной базы на 71 мм (теперь она составляет 2685 мм). Вытянулась "Астра" и в длину, стали шире колеи: передняя на 56 мм, задняя - на 70 мм. Увеличилась также на 43% и жесткость кузова.

Воистину революционным стало решение инженеров из Рюссельсхайма использовать в составе заднего моста в паре со скручивающейся балкой механизм Уатта (спереди – традиционные стойки "МакФерсон"). Последний способствует повышает стойкость к боковым смещениям в поворотах, делает машину более динамичной. В то же самое время новая конструкция подвески способствует снижению уровня шума в салоне. Появление в ее составе механизма Уатта никак не отразилось на комфорте езды – уровень вибраций здесь довольно низкий.

Эксперты по достоинству оценили поведение новой Opel Astra на дороге. Измененная кинематика и увеличенная база благоприятным образом отразилось на ее управляемости. Новая "Астра" отлично держит траекторию и хорошо слушается руля (машина идет плавно даже в режиме Sport). Правда, по мнению некоторых специалистов, тормоза могли более чутко реагировать на прикосновения.

2010 Opel Astra

2010 Opel Astra

© Фото: Opel

Что касается базового шасси, тут все без каких-либо особых прикрас. Однако, и здесь возможны варианты. Например, более дорогие комплектации имеют интеллектуальную систему DMC. Такое активное шасси идет как опция в исполнении Enjoy, Sport и Cosmo со всеми двигателями. Исключение составляют лишь модификации с 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем и дизелем 1.3 CDTI.

Как правило, все машины марки "Опель", будь то Opel Corsa или Opel Insignia способны зарекомендовать себя на тест-драйвах с самой лучшей стороны, но новая Opel Astra удивила даже экспертов с большим стажем. Она одинаково отлично справляется и с ездой по спортивному треку, и по легкому лесному бездорожью. Благодаря подвеске, кочки и ухабы практически не ощущаются. Электроника внимательно следит за условиями движения и чутко реагирует на малейшие изменения. Стоит машине разогнаться или затормозить, моментально и соответствующим образом оптимизируется поведение транспортного средства.

2010 Opel Astra

2010 Opel Astra

© Фото: Opel

Говоря о новой "Астре", нельзя не отметить и ее превосходную шумоизоляцию (о чем мы уже писали выше). Даже при движении на большой скорости в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Внутренняя отделка Opel Astra также на высоте. Как и во внешнем облике своим интерьером более скромная Opel Astra повторяет более дорогую и изысканную Insignia. К недостаткам можно отнести разве что чрезмерное число клавиш на передней консоли. Однако со временем водитель способен их освоить и уже не путаться в разнообразии опций. Несмотря на перегруженность на панели нашлось место для подставок, ниш и "тайников" под всякого рода мелочи. Подстаканники, держатели для монет, сотового телефона и очков – тут есть все, что душа пожелает! Под передним сидением пассажира находится большой ящик, куда можно положить спортивную форму или сменную обувь.

С перевозкой более габаритных грузов отлично справляется вместительный багажник, в организации которого используется новая революционная система под названием FlexFloor ("подвижной пол"). В принципе, все ясно из названия. Днище багажника имеет три уровня, что в ряде случаев очень удобно для размещения груза. Для перевозки велосипеда есть еще одна техническая новация – конструкция под названием FlexFix, которая интегрирована в задний бампер хетчбэка.

Есть все основания полагать, что Opel Astra четвертого поколения будет изготавливаться на автозаводе General Motors в Санкт-Петербурге. Будет ли она от этого еще популярнее у российских автомобилистов или станет чуть дешевле? Время покажет!

Материал подготовлен по информации, которую предоставил официальный дилер Opel в Москве – компания "Автоцентр Сити".

27 Января 2010г.

© 5 колесо

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru