DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Открывая новый горизонты / Тест-Драйв Hyunai Genesis
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 12:40:23

Заднеприводный седан Hyundai Genesis (Хендэ Генесис) - серьезная заявка на место под солнцем в премиум-сегменте бизнес-класса.

Тест-драйв Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Другие фото:

Hyundai Genesis

Для корейского произво­дителя Hyundai Genesis / Хендэ Генесис не просто очередная новинка. Это первый заднепри­водной легковой авто­мобиль компании, причем спро­ектированный от начала и до кон­ца собственными силами. Создавая машину, корейцы ориентировались на лучших европейских и японских представителей премиум-сегмента: BMW / БМВ, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Lexus / Лексус.

Что ни говори, а имя новин­ке корейцы придумали звучное: Hyundai Genesis / Хендэ Генесис. Услышав его, так и пред­ставляешь себе нечто величес­твенное и благородное. Дизай­неры придумали автомобиль, который выглядит вполне по-ев­ропейски: строгие, чистые линии без излишней восточной экзо­тики. Хорош и интерьер. Пере­дняя панель плавно перетекает от одной стойки лобового стекла к другой. Под изящным козырь­ком - аккуратные приборы, чи­табельность которых выше всяких похвал. Между тахометром и спидометром примостился экран бортового компьютера - все, как мы привыкли видеть у тех же ев­ропейцев. По центру передней па­нели расположился большой эк­ран, под которым сгруппированы кнопки системы климат контроля и ряда других второстепенных функций. Все предельно понятно и удобно. На широком централь­ном тоннеле позади селектора "автомата" - шайба контролера. Прямо-таки Audi / Ауди или BMW / БМВ! В не­драх меню не заблудишься: и гра­фика вполне вразумительная, и функций у корейского аналога бэмвэшного iDrive поменьше. Чем еще может похвастать Hyundai Genesis / Хендэ Генесис? Качество и под­бор материалов вполне соот­ветствуют классу: кожа, дорогой пластик, деревянные вставки. Пе­редние кресла имеют удачную форму и снабжены подогревом и вентиляцией. Подобрать удобную посадку несложно: диапазоны ре­гулировок - впечатляющие для корейского автомобиля. Само со­бой разумеется, привод сидений и рулевой колонки электрический. Единственное, что не понравилось, так это недостаточное пере­мещение сиденья по высоте - все-таки хотелось бы сесть пониже.

Зато сзади простор! Задний ди­ван можно перемещать в продоль­ном направлении, увеличивая и без того немаленькое пространс­тво для ног сидящих сзади. Пульт управления этим диваном, пере­дним правым креслом и некото­рыми другими функциями спрятан в откидном подлокотнике. Что ж, по уровню комфорта Hyundai Genesis / Хендэ Генесис нахо­дится в числе лидеров в классе. От­метим и вместительный багажник, который отделан качественными материалами и имеет сервопривод закрытия крышки.

А как ты едешь, Hyundai Genesis / Хендэ Генесис? Дви­гатель запускается на современ­ный модный манер - с помощью кнопки. Оторвавшаяся от нуле­вой отметки стрелка тахометра - единственное свидетельство того, что под капотом проснулся дви­гатель. Понятно, что над звуко­изоляцией создатели поработали на совесть, да и V-образная 3,8-литровая бензиновая "шестерка" хорошо сбалансирована. Мотор может похвастать системой пос­тоянного регулирования фаз газораспределения впускных и вы­пускных клапанов, а также новой системой изменения длины впус­кного коллектора, призванной как можно более эффективно на­полнять цилиндры, как на низких, так и на высоких оборотах.

Новая заднеприводная плат­форма с продольно расположен­ным силовым агрегатом поз­волила добиться практически идеальной развесовки между пере­дней и задней осями: 52/48. Сзади инженеры применили пятирычажную схему подвески, что должно положительно сказаться на управ­ляемости автомобиля. Крутящий момент от двигателя к задним ко­лесам передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения.

Hyundai Genesis / Хендэ Генесис плавно, с достоинс­твом снимается с места и плавно начинает набирать скорость. Ро­кот двигателя едва прослушива­ется в салоне. "Автомат" мягко сменяет передачи, ничуть не бес­покоя седоков.

А если поэнергичнее? Газ в пол, стрелка тахометра подпры­гивает вверх: коробка понизилась сразу на две передачи. Автомобиль бросается впе­ред. Однако и в таком режи­ме комфорт в салоне остается на высоте: мотор хоть и про­слушивается отчетливее, но до дискомфорта далеко. "Авто­мат" и в этом случае неплох: "скорострельность" увеличи­лась, а неприятных толчков не ощущается.

Тестовые автомобили были оснащены пневматичес­кой подвеской, которая предла­гается за доплату. Водитель во­лен выбирать между комфортным режимом и спортивным. Есть воз­можность и принудительной ре­гулировки дорожного просвета в пределах 45 мм. На скоростях до 70 км/ч можно приподнять ма­шину на 30 мм, тем самым бе­зопасно преодолеть, скажем, не очень качественное покрытие. При достижении же 120 км/ч до­рожный просвет уменьшается на 15 мм от номинального значения, обеспечивая тем самым лучшую аэродинамику.

В комфортном режиме под­вески Hyundai Genesis / Хендэ Генесис  без про­блем проглатывает все недостатки корейских дорог, не злоупотреб­ляя чрезмерными раскачивани­ями и кренами. А ну-ка, "ужес­точим" амортизаторы. Машина стала собраннее, более воспри­имчивой к дорожным неровнос­тям, но и тут до зубодробитель­ной тряски дело не доходит.

Четкий руль с хорошей об­ратной связью и неплохими ре­акциями позволяет уверенно пе­рекладывать Hyundai Genesis / Хендэ Генесис из поворота в поворот. Система стабилиза­ции неусыпно бдит и пресекает на корню развитие нежелатель­ных ситуаций. Тормоза? Педаль в меру информативная, замедле­ние адекватно прилагаемому к ней усилию, да и эффективность неплоха...

До российского рынка корей­ская новинка доберется ближе к осени. Тогда же будут известны и точные цены, и комплектации. Что ж, подождем.

Андрей Костомаров

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru