DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вниз по течению / Тест-драйв Ford Escape
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 11:40:29

Вниз по течению / Тест-драйв Ford Escape

Тест-драйв Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Ford Escape

Другие фото:

Ford Escape

Попытки дважды войти в одну и ту же реку обыч­но ни к чему хорошему не приводят. В лучшем слу­чае - не приводят вообще ни к чему. Время ушло, река изменилась, и мы все тоже стали другими. Сегодня многие вещи вос­принимаются иначе, но еще несколько лет назад я был в полном восторге от нового фордовского крос­совера. Какого? Да того же самого, официальные продажи которого нача­лись в прошлом месяце.

Как так? Ерунда полу­чается? Вовсе нет. Просто эта машина уже постав­лялась в Россию, только называлась она по-дру­гому - Ford Maverick / Форд Маверик. Когда-то она была чуть ли не бестселлером. Во всяком случае, продава­лась очень неплохо. Но с той поры много воды утек­ло, модель морально ус­тарела, спрос на нее стал падать, и Ford Maverick / Форд Маверик ушел с рынка. Ушел, для того чтобы сегодня вернуть­ся.

Однако если строго следовать фактам, то ставить знак равенства между нынешним Ford Escape / Форд Эскейп и старым Ford Maverik / Форд Маверик все же не стоит. Во-первых, внешне эти машины несколько отли­чаются. Не радикально, но отличаются. Фарами, радиаторной решеткой, бамперами, задними фонарями... Во-вторых, раньше в нашу страну поставлялись автомо­били, произведенные в США, а теперь Ford Escape / Форд Эскейп везут к нам с Тайваня. А американс­кие заводы в Монтане и Огайо перепрофилирова­ны на выпуск Ford Escape / Форд Эскейп нового поколения.

Другой завод-изгото­витель, видоизменен­ная внешность, иное название - достаточно ли всего этого, чтобы считать автомобиль но­вым? Формально, да. На­сколько я знаю, российс­кому представительству "Ford" даже пришлось по новой сертифициро­вать Ford Escape / Форд Эскейп и получать на него одобрение типа транспортного средства. Но это, повторюсь, формальности. Сути дела они не меняют. На мой взгляд, принципиально автомобиль не изменил­ся.

Плюс на минус

Еще года три-четыре на­зад я был бы просто счас­тлив каждый день ездить на такой машине. Высо­кая посадка, добротный интерьер, полный при­вод, мощный двигатель, "автомат"... Казалось бы, что еще надо для счастья? Но сегодня мне всего этого уже недостаточно.

Салон Ford Escape / Форд Эскейп уже не кажется таким просторным и ком­фортабельным. К приме­ру, с выверенным до ме­лочей (и в плане эргоно­мики, и в плане отделки) интерьером нового Ford Kuga / Форд Куга его даже сравни­вать бессмысленно. А пропластик передней панели Ford Escape / Форд Эскейп я и вовсе умол­чу - раньше, на Ford Maverik / Форд Маверик, право слово, он был лучше.

Отдача бензинового 2,3-литрового мотора (других вариантов нет) не поражает. К тому же по сравнению с предшес­твенником он стал чуть слабее - пять "лошадей" из 150 пали жертвой в борь­бе за "Евро-4". Но главное влияние на динамику ма­шины оказывает даже не двигатель. К старому, проверенному временем агрегату претензий нет. Виноват в вялости ав­томобиля архаичный 4-ступенчатый "автомат". Настолько "задумчивый" и флегматичный, что даже я при всей своей любви к классическим гидротрансформаторным АКПП скорее предпочел бы "механику". Но ее нет. Даже в базовой комплекта­ции Ford Escape / Форд Эскейп оснащается только "автоматом". Для кого-то это несомненный плюс, но отсутствие аль­тернативы все равно не радует.

Впрочем, излишне сгу­щать краски тоже не сто­ит. Своих многочисленных достоинств, за которые мы так ценили Ford Maverick / Форд Маверик, но­вый фордовский кроссовер не растерял. Среди них простота, а значит - надеж­ность конструкции. Непло­хие внедорожные качества, если, конечно, не питать по их поводу иллюзий. Засне­женная грунтовка для Ford Escape / Форд Эскейп - не проблема. При пробуксовке передних ко­лес автоматически подключатся задние. Если будет совсем плохо, то межосевой дифференциал можно искусственно заблокировать, нажав кнопку на передней панели. Дорожного просве­та и углов въезда/съез­да хватит для успешного штурма практически лю­бого бордюра в городе. Но, скажем, в жидкую топь на Ford Escape / Форд Эскейп лучше даже не соваться - не та маши­на.

Еще к числу несомнен­ных достоинств Ford Escape / Форд Эскейп я бы добавил довольно привлекательную цену (ниже среднего по классу уровня) и богатое базо­вое оснащение. Правда, не лишенную странных особенностей: подогрев сидений на "Форде" от­сутствует как класс. Его нет ни в одной из комп­лектаций и нет в списке дополнительных опций. Интересно, почему? Мо­жет быть, на родине ма­шины, в жарком Тайване, он и правда никому не ну­жен, но в холодной России без него никуда. Хотя, это уже мелочи.

Таким образом, плю­сы автомобиля в целом уравновешивают его недостатки, вызванные прежде всего почтенным возрастом модели. Ну а если поставить так на­зываемый новый Ford Escape / Форд Эскейп рядышком с действитель­но новым Ford Kuga / Форд Куга, то невооруженным глазом становится видно, что 8 лет, которые разделяют эти модели, не прошли для фордовских инжене­ров даром. Они сделали колоссальный шаг впе­ред. И благодаря этому сегодняшний день при­шел на смену вчерашне­му. А река пусть течет себе дальше...

Иван Владимиров

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru