DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Экстрим и реалии / Тест-Драйв Opel Insignia
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 09:33:26

Экстрим и реалии / Тест-Драйв Opel Insignia

Большое преимущество Opel Insignia / Опель Инсигния в том, что она сочетает сильные стороны управляемости со стойкостью подвески к пробоям и неплохой плавностью хода. Собственно наверное за это машина удостоилась звания - «Автомобиль года».

Тест-драйв Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia

Другие фото:

Opel Insignia

Примерно в 60 км на север от Москвы - у городка Яхрома, где берет начало Клинско-Дмитровская гряда, - хол­мистая местность изобилует извилистыми дорожками посредственного качества - самое то для оценки ездо­вых свойств. Именно там специалисты российско­го представительства GM / Джи Эм и организовали презента­цию Opel Insignia / Опель Инсигния.

На краткой пресс-конференции нам на­помнили о передовых технологиях и системах, применяемых в этом авто­мобиле, получившем ти­тул "Европейский авто­мобиль года". Особенно впечатляет система адап­тивного головного осве­щения с биксеноновыми фарами, которая способ­на самостоятельно вы­бирать нужный режим, наилучшим образом со­ответствующий конкрет­ным условиям движения, и даже автоматически пе­реключаться с дальнего на ближний и обратно в зави­симости от удаления и ско­рости встречных и попут­ных машин. А специальная система технического зре­ния умеет распознавать до­рожные знаки и высвечи­вать предупредительные пиктограммы на прибор­ной панели. Но это все до­полнительные опции. Для ездовой части презентации нам предоставили двухли­тровые переднеприводные версии, заверив, что очень скоро в Россию придут еще два новых варианта - пол­ноприводный и универсам Opel Insignia Sports Tourer / Опель Инсигния Спорт Турер.

Ездовая часть презен­тации состояла из двух этапов: скоростное про­хождение специально раз­меченной трассы на ас­фальтированной площадке около парка Сорочаны и близлежащие живопис­ные дороги общего поль­зования.

Плохому не научат

Сначала "площадка". С трассой, выставленной конусами, знакомят ин­структоры Валерий Фе­досов и Александр Милованов. Нам рекомендуют сначала поездить с вклю­ченной ESP, затем с выключенной и не стеснять­ся применять спортивные технологии типа динами­ческой догрузки передней оси перед начатом пово­рота, прокладки траек­тории с использовани­ем всей ширины трассы и выхода из поворота с ускорением.

Также интересно было послушать вступитель­ное слово знаменитого пилота-кольцевика Алек­сея Васильева: очень хо­рошо, что для Opel Insignia / Опель Инсигния не­характерна "прущая" недостаточная поворачива­емость, свойственная не­которым переднепривод­ным автомобилям. Она также адекватно воспри­нимает подруливания га­зом. ESP достаточно терпелива, руль информа­тивен. Недостаток, меша­ющий активному пилота­жу в спортивном стиле, не обеспечивающая четкой связи с подачей топлива "электронная" педаль газа. Это, видимо, жертва, при­несенная на алтарь борьбы за экологичность. У АКП нет спортрежима, только ручное переключение. А перенастройка систем под спорт или комфорт нажа­тием клавиши возможна только на более дорогих версиях.

Откатав положенные круги по трассе, делаю вывод, что Opel Insignia / Опель Инсигния при всей своей "гражданской" ориентации все же имеет спортивные повадки, ко­торые могут пригодиться для выполнения контр­аварийного маневра. У нее отлично сконструированное современное шасси и жесткий на кру­чение кузов. Все это обе­спечивает четкую управ­ляемость. А эффективные и понятные по обратной связи тормоза в дополне­ние к этому гарантируют высокий уровень актив­ной безопасности.

В заключение Алексей Васильев прокатил же­лающих в гоночном ре­жиме и исполнил разво­рот на 360 градусов с хода на сухом асфальте.

Слаженный тандем

На очереди - маршрут по дорогам общего пользо­вания. Итак, из Яхромы с ее почти горными доро­гами выезжаем в сторону Рогачевки. На холмистом шоссе, не балующем оби­лием пунктирной размет­ки, приходится рассчиты­вать обгоны, чтобы успеть обойти напряженно чадя­щие на подъемах грузови­ки. Двухлитровый турбонаддувный 220-сильный мотор Opel Insignia / Опель Инсигния с его отлич­ной тягой в широком диа­пазоне оборотов значи­тельно облегчает задачу, и то, что коробка передач здесь не механика, а шестиступенчатая АКП, кар­тины не портит - автомат достаточно расторопен.

На скоростных серпантинистых связках Рога­чевки Opel Insignia / Опель Инсигния порадовала точным ведением дуг и хо­рошей обратной связью на руле. Выбоины подвеска отлично глотает, и курсо­вая устойчивость при этом не страдает. Щебеночная неровная извилистая до­рога - отличный экзамен не только для шасси в "чи­стом" виде, но и для про­верки согласованности его работы с ESP. Даже сухая, не то что мокрая щебенка хорошо имитирует зимние условия. Все поползнове­ния к искажению траекто­рии на Opel Insignia / Опель Инсигния легко кон­тролируются, а ошибки исправляются без особых затруднений.

По управляемости Opel Insignia / Опель Инсигния явно лучше боль­шинства "середнячков", вполне может тягаться, к примеру, с Ford Mondeo / Форд Мондео и Mazda 6 / Мазда 6 и наверняка про­играет только высокотех­нологичным BMW / БМВ, Audi / Ауди да некоторым "японцам". Большое преимущество Opel Insignia / Опель Инсигния  в том, что она со­четает сильные стороны управляемости со стой­костью подвески к про­боям и неплохой плавно­стью хода. В общем, что-то близкое к оптимуму для российских дорог.

Дмитрий Лазо

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru