DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Обжорный ряд / Тест-драйв Jaguar XJR и Chevrolet Tahoe
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 08:33:08

Обжорный ряд / Тест-драйв Jaguar XJR и Chevrolet Tahoe

Тест-драйв Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Jaguar XJ

Jaguar XJ

Jaguar XJ

Jaguar XJ

Другие фото:

Chevrolet Tahoe

Jaguar XJ

Почему мы взяли именно их? Объясняю: 8-цилиидровый вне­дорожник и 8-цилиндровый спортседан - два одинаково никудышных способа сэконо­мить на топливе. И два совершен­но разных способа сжечь 25 л на 100 км пробега! А теперь - внимание, вопрос. Что радостнее в процессе внутреннего сгорания: ползать по глинистым отко­сам, как мы с Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, или свистеть по асфальту, как мы с Jaguar XJR / Ягуар XJR?

Стройного англичанина и туч­ного янки роднят впечатляющие цифры в графе "л/100 км". Но кро­ме прожорливости, есть у них и другая общая черта. В том вну­тричерепном чулане, куда свале­ны наши представления об автомире, им обоим не нашлось под­ходящей полки! Они нестандарт­ны. И потому в отличие от конку­рентов вызывают не зевоту, а любопытство.

Эх, жаль, что все заработанные на "шеврокорейцах" бабки GM, похоже, вкладывает исключитель­но в интерьеры Cadillac, напрочь забыв про Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. Зато в нагрузку к девальвированному фирменно­му кресту Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо получил корей­ский интерьер. Совершенно непо­добающий иконе нашего многострадально-боевого вчера и всеядно-рыночного сегодня. Впихнули в огромный кузов "эпи­ческую" панель с заплатами высо­кохудожественной пластмассы под дерево, и все дела. Приступ икоты от этого ин­терьера прошел только через пару дней. Спасибо, аппетит у меня приходит во время езды - и толь­ко благодаря ей. А едет этот комод очень сносно. Лучше, чем выгля­дит. Торсионы спереди и пружины сзади глотают неровности при­личных размеров, жесткие стаби­лизаторы ограничивают крены в поворотах. Случится бездоро­жье - тут и вовсе красота. Мощность Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо отдает неохотно, поэтому в пол но при водном режи­ме те самые скользкие откосы штурмует уверенно, без букса. А если приноровиться и все делать заранее, ездить можно даже энергично. Вопреки ватному рулю и кисельным тормозам.

Энергичная езда Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо даже идет, тем более что выглядит он грозно. Но никакого снобизма в нем пет - это просто удобный, мужествен­ный трак с мордой полированным кирпичом. Серьезно и комфортно! Комфорт - это, к примеру, автома­тические складные подножки. Они сильно облегчают посадку, практичны вне дорог и только на мойке заставляют тереть лоб и думать, как бы вымыть их так, чтобы салон не превратился в аквариум. В общем, по-американ­ски много автомобиля за вполне подъемные даже по нынешним кризисным временам деньги. Но что 5,3-литровый V8 ест свой бензин не зря, ощущается не везде. А только там, где оправданы и полный привод, и габариты - то есть на переговорах в лесу. Гм. Ну, еще в эскорте. Гм-гм.

Но тут пора признаться - про­жорлив Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо не смертельно. Если правую педаль не топтать, а нежно гладить босыми пальцами ноги, он отключает половину своих горшков и ест не больше десятки на сотню! Так, держа 80 км/ч, на одном баке можно из Москвы до Питера доехать. И там еще поколесить... Правда, для этого нужно быть маньяком-подробником с нервами, как у ВВП.

У Jaguar XJR / Ягуар XJR другой способ эконо­мить - легкий алюминиевый кузов. Jaguar XJR / Ягуар XJR сменил сталь на алюми­ний еще пять лет назад, Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо обзавелся системой экономии топлива недавно, но в итоге оба уже не претендуют на гаргантюашный аппетит. И лопают не больше 20-литровой канистры на 100 км, в самом что ни на есть смешанном цикле. Да иная Mazda 3 / Мазда 3 с 1,6-литровым мотором и автома­том усасывает литров 15...

Ладно, пора пересаживаться. Чтобы проникнуться Jaguar XJR / Ягуар XJR, не надо два дня отходить от интерьерного шока. С интерьером в Jaguar XJR / Ягуар XJR все в по­рядке. Мыть подножки тоже не надо - Jaguar берет за душу с первого километра пути. Даже с первого сантиметра - еще когда подгоняешь под себя низколежащее сиденье. И удивляешься, как это такая ретропосадка дожила до XXI века. Прямо Е-tуре какой-то!

Но не успеет еще забурлить компрессор под капотом... Не успе­ешь ты осознать, что никакой это не ретро ягуар, а недомотоцикл на четырех колесах... Как все: сон потерян, мозг отключен. И ясно, что только ради этого стоит иметь водительские права. И зарабатывать деньги - на бен­зин, а не на шопинг и дайнинг.

И в салоне, и в архаичном с виду кузове Jaguar XJR / Ягуар XJR нет ничего напускного: он прост, как ружье, и дорог, как любимая марка из детской коллекции. Нет в нем и технофетишизма  - даже, несмо­тря на мультимедиа-экран, в кото­рый надо тыкать пальцем. А еще Jaguar XJR / Ягуар XJR на полтонны легче, к приме­ру, BMW 7 series / БМВ 7 серии. И едет оттого существенно веселее. И жрет, только, в режиме отчаянного сви­ста компрессора - за 1б0 км/ч.

Так что считать литры в Jaguar XJR / Ягуар XJR я быстро перестал. Да и Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, видимо, скоро избавится от клей­ма прожорливого комода. Тем более что заезжать на заправку на нем не так приятно, как на Jaguar XJR / Ягуар XJR, -габариты все-таки стесняют.

И еще: нам показалось, что Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо делался с явной оглядкой на возможные парные выступле­ния с Jaguar XJR / Ягуар XJR. А все старина Рабиц, изобретатель стальной плетеной сетки. Молодец Карл, не зря ста­рался - физиономии обеих ма­шин украшают одинаковые хро­мированные клетки. Так что бери­те обе. Они друг друга дополняют!

Алексей Шарапов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru