DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не разум, а чувства! / Тест-драйв Cadillac CTS и Jaguar XF
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 07:32:13

Не разум, а чувства! / Тест-драйв Cadillac CTS и Jaguar XF

Тест-драйв CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Jaguar XF

Другие фото:

Cadillac CTS

Jaguar XF

Jaguar не выпускает автомобили, рассчитанные на ши­рокие массы. На прошедшем в сентябре Московском автосалоне Генеральный директор Jaguar Cars Майк О'Дрисколл так прокомментировал этот факт: "А к чему нам это? Мы всегда выпускали эксклюзивные ма­шины, нам не надо бить рекорды продаж в своем классе. У нас клиенты постоянные, передающие любовь и уважение к марке из поколения в поколение. Любить Jaguar - это лишь часть дела. Надо еще понимать, разбираться в философии этих ма­шин. Одно дело - пить дорогое вино, а другое - прочувство­вать весь букет!".

Так вот оно как... А мы, грешным делом, думали, что марка Jaguar никак не может обрести себя, чтобы на равных конкури­ровать с теми же "немцами", чтобы предлагать совершенные и соответствующие времени технологии. Получается, Jaguar не нужны такие же продажи, как у Audi или BMW!

А что же Cadillac? К великому сожалению, приватной бе­седы с главой американского люксового бренда, беседы тет-а-тет, пока не состоялось. Но думается, в Cadillac мыслят иначе.

В любом случае, не самое уверенное положение на рын­ке до поры до времени было у обоих. Что мы имеем в виду под "до поры"? А то, что в не самые лучшие времена были разра­ботаны две очень удачные машины: Jaguar XF / Ягуар XF и Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Две новинки дебютировали в бизнес-классе практически одно­временно - в начале этого года.

Поскольку каждый из автомобилей в полной мере олицет­воряет современные тенденции в области дизайна и техноло­гий, то интересно посмотреть, кто из них станет своего рода "солдатом удачи" на российском рынке.

Честь Cadillac защища­ет  заднеприводная топ-версия Cadillac CTS / Кадиллак CTS с бензиновым 3,6-литровым V6 мощностью 307 л. с. Та­кому игроку противостоит "промежуточный" Jaguar XF / Ягуар XF с восьмицилиндровой бензино­вой "восьмеркой" объемом 4,2 л, развивающей 298 л. с, также с приводом на задние колеса.

Глядя на наших участников, понимаешь, что не просто так ре­зультаты продаж обоих брен­дов в этом году за семь месяцев взлетели на неожиданные высо­ты. Долой пресный немецкий ди­зайн! При виде и Cadillac CTS / Кадиллак CTS, и Jaguar XF / Ягуар XF сразу забывается, что предыдущий Cadillac CTS / Кадиллак CTS не отличал­ся высоким качеством, a Jaguar S-type / Ягуар S-type, чьим преемником и яв­ляется Jaguar XF / Ягуар XF, хоть и занял в клас­се первое место по надежнос­ти (по результатам JD Power), но внешность его была уж слиш­ком специфична.

Jaguar XF / Ягуар XF выполнен  в очень сдержанном и в то же время аристократичном стиле с нале­том спортивности. На его фоне Cadillac CTS / Кадиллак CTS сморится инопла­нетным гостем: вертикальные блоки фар, плоские панели ку­зова, лезвия задней светотех­ники на светодиодах - красиво и дорого.

Ты уже заранее определил, что одна из этих машин сто­ит твоих сбережений, но какая? Как бы не прогадать! Поэтому, уважаемые покупатели, по ло­гике вещей, надо взвесить все за и против, прежде чем опреде­литься с выбором.

Cadillac CTS / Кадиллак CTS при довольно боль­шой длине отличается не очень просторным в плечах сало­ном: третьему пассажиру на вто­ром ряду сидений рады не будут. У Jaguar XF / Ягуар XF другая крайность: мес­та для ног сзади катастрофичес­ки не хватает. Если еще и спе­реди сидит рослый человек, то садиться назад становится не­просто: ноги поочередно прихо­дится буквально пропихивать под кресло. При этом ниспадаю­щая к корме крыша ощутимо да­вит на голову.

Складывается впечатление, что создавали оба автомоби­ля именно для водителя и перед­него пассажира. Для них места по всем параметрам очень много, а по качеству посадки за рулем оценку "отлично" можно смело присуждать и Jaguar XF / Ягуар XF, и Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Другое дело, что водитель американской машины в любом случае сидит ниже, плотнее, а значит, сразу на­страивается на спортивный лад.

Сиденья Jaguar XF / Ягуар XF с виду не от­личаются развитой поддержкой, однако отлично удерживают тело в повороте, причем в них очень удобно людям разного рос­та и комплекции за счет длин­ной подушки и широкой спинки. Ковшеобразные анатомичные сиденья Cadillac CTS / Кадиллак CTS предложат ком­форт только стройным товари­щам, иначе "ушки" поддержки ощутимо давят на бока.

Оба участника теста уком­плектованы довольно щедро, в них есть даже система венти­ляции передних кресел. Причем в базовом оснащении оба авто­мобиля имеют кожаную отделку торпедо и дверных панелей, что у конкурентов не часто встре­тишь. Если по качеству материа­лов выявить победителя сложно, то с точки зрения сборки впереди британский седан. Cadillac CTS / Кадиллак CTS огорчает поскрипыванием то там, то тут, а на неровностях салон вздыхает буквально всем телом.

В Jaguar XF / Ягуар XF такое представить трудно. Качественная кожа, мяг­кий пластик, роскошные мас­сивные вставки из дерева, ме­таллические воздуховоды... Удивительным образом перепле­тается здесь роскошь самых бо­гатых домов аристократической Англии и хайтек современно­го офиса. Jaguar XF / Ягуар XF заставит владель­ца гордиться выбором: машина оживает, стоит попасть внутрь, когда кнопка запуска мотора пульсирует, имитируя биение сердца. Запуск мотора сопровож­дается открыванием дефлекто­ров, а из тоннеля выезжает ме­таллическая шайба - такой оригинальный здесь селектор АКПП. И каждый раз это действо вызывает массу эмоций.

А что же Cadillac CTS / Кадиллак CTS? Пусть столь мощной инженерной мысли в нем нет, но стиль не оставляет равнодушным. Перо дизайнера не поскупилось на смелые линии. В этом оформлении уже нет типичных "американизмов", а са­лон можно назвать самым спор­тивным и динамичным в классе. В тестовой машине среди опций отсутствовал только выдвижной экран навигационной системы, который выполняет еще и дру­гие мультимедийные функции, но эргономика от этого не пост­радала: все органы скомпонова­ны логично, а показания прибо­ров очень хорошо читаются.

В Jaguar XF / Ягуар XF надо привы­кать к меню сенсорного дисплея интерактивной системы - и к тому, что на ходу попасть паль­цем в нужную иконку непросто, и к тому, что в солнечный день на дисплее много бликов. А почему для отключения кондици­онера надо обязательно лезть в раздел climate? Разве не про­ще вывести для этого отдельную кнопочку на центральной консо­ли? Да и всматриваться в пока­зания спидометра ночью толь­ко глазам во вред: фосфорная подсветка полностью смазыва­ет мелкие цифры. Но именно та­кое освещение, которое букваль­но струится из тайников, делает пребывание в автомобиле запо­минающимся, как и сенсорный потолочный свет и виртуальная кнопка отпирания бардачка.

Подобных изысков в Cadillac CTS / Кадиллак CTS нет. Это более приземлен­ный автомобиль, однако, сей факт не делает его менее привле­кательным. Он другой, и его ма­неры совсем иные. Cadillac CTS / Кадиллак CTS выглядит нарочито агрессивно, отличает­ся более спортивной посадкой и стилем салона - будто готовит тебя к тому, что он может "за­жечь". Это подтверждается и по-спортивному жестким шасси.

Cadillac CTS / Кадиллак CTS очень плот­но и цепко стоит на дороге, что на прямой, что в вираже. Это хо­рошо, но обратная сторона ус­тойчивости - тряска, причем на неровностях очень сильная, что сопровождается еще и акус­тическим дискомфортом. Таким образом, по плавности хода CTS откровенно проигрывает Jaguar XF / Ягуар XF, чей ездовой комфорт выше. Мало того, сам по себе характер Jaguar XF / Ягуар XF многогранен: от покоя к агрес­сивному вождению автомо­биль переходит безболезненно. Еще две минуты назад ты катил по дорогам, убаюканный высо­чайшим комфортом, а в следую­щее мгновение стрелка тахомет­ра уже упирается в красную зону, "автомат" моментально прыга­ет на ступень вниз, и тело при­ятно вминается в мягкие крес­ла. Все это сопровождается едва уловимым рыком настроенного выпуска.

Американский автомобиль буквально испытывает муки при плавной езде. Он прыгает на всех кочках, вырывая руль из рук, буд­то прося водителя продавить пе­даль газа. Ну, если просит... АКПП здесь, как и в Jaguar XF / Ягуар XF, очень провор­ная, но допускает легкие толчки. При куда меньшем крутящем мо­менте (342 против 411 Н-м) Cadillac CTS / Кадиллак CTS обладает более взрывным ха­рактером, а горючего потребля­ет чуть меньше благодаря прямому впрыску топлива в цилиндры. Если сравнивать динамику раз­гона по паспортным данным, то явного лидера нет: Jaguar XF / Ягуар XF ускоряет­ся до 100 км/ч за 6,5 с, Cadillac CTS / Кадиллак CTS в этом упражнении проигрывает все­го 0,5 с. Да они даже по снаря­женной массе практически бра­тья-близнецы: 1728 кг у Cadillac CTS / Кадиллак CTS и 1749 кг у Jaguar XF / Ягуар XF.

Так что ощущения от динами­ка разнятся только за счет неоди­наковых настроек. Вот, напри­мер, Cadillac CTS / Кадиллак CTS воспринимается острее за счет практически полного от­сутствия кренов. Автомобиль хо­рошо управляется на высоких скоростях. Он охотнее реагирует на газ, тогда как педаль акселера­тора соперника немного задемпфирована. Надежно и азартно - таково кредо Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Уско­рение по требованию - такова философия Jaguar XF / Ягуар XF.

В вираже Jaguar XF / Ягуар XF деловито кре­нится, но обратная связь не про­падает. Сначала намечается соскальзывание всеми четырьмя колесами, и только потом кор­ма начинает сваливаться в занос. Но тут быстро срабатывает ESP. Впрочем, порог ее вмешательства можно отодвинуть, но отключить полностью нельзя.

На Cadillac CTS / Кадиллак CTS, отключив систе­му стабилизации, можно самому срывать автомобиль в занос га­зом, а вовремя корректировать курс позволяет прозрачный ре­активный руль. Из недостатков назовем только излишне чувс­твительные тормоза. Приятно и весело! Но готовы ли вы жить в таком ритме постоянно?

Вот и получается, что Jaguar XF / Ягуар XF предлагает на пару-тройку больше приятных момен­тов. Да он просто дружелюбнее в общении и лучше подходит для наших дорог.

Но пора перейти к ценникам. И тут Jaguar XF / Ягуар XF с треском про­игрывает Cadillac CTS / Кадиллак CTS: разница в миллион с лишним - убойная. Впрочем, часть этих денег Jaguar XF / Ягуар XF отыгрывает с лихвой своим аристократическим благородс­твом и роскошью. И на что вы будете полагаться: на разум или чувства?

По материалам "What car?"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru