DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Веселый ансамбль / Тест-драйв Honda Jazz
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 06:31:38

Веселый ансамбль / Тест-драйв Honda Jazz

Тест-драйв Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Honda Jazz

Другие фото:

Honda Jazz

О бедном дизайне замолвите слово

Разогнавшийся локомотив ми­рового автомобильного дизай­на идет все тяжелее. Смелые дизайнерские умы всегда гото­вы к очередному прорыву, но только решительные управлен­цы могут этому прорыву дать зеленый свет. Находится все меньше желающих рискнуть сотнями миллионов долларов, поэтому многие производители перестали менять дизайн своих успешных в коммерческом пла­не моделей. Бессмысленно ки­вать на японцев (Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл или Nissan Теаnа / Ниссан Теана), если даже Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф Вальтера да Сильвы сложно на­звать "шестым", когда он "чет­вертый с половиной". Много десятилетий подряд американ­ские концерны ежегодно тра­тили уймы денег на обновле­ние внешности своих машин, новыми формами прикрывая допотопные агрегаты. И даже тяжелейший бензиновый кризис 1973 г. их не остановил. Те­перь же все наоборот. Полно­стью новый автомобиль на но­вой платформе не отличить от старого с 30 шагов! А от тех, что отличаются, тоже не веет свежестью: Toyota Land Cruiser / Тойота Ленд Крузер, Honda Accord / Хонда Аккорд, Audi A4 / Ауди А4 - все это шаги не вперед, а в сторону. Та­ков и Honda Jazz / Хонда Джаз - снаружи все тот же симпатичный автомо­бильчик, лишь слегка подправ­ленный резцом скульптора, а внутри - полностью новый.

Чтобы понять, насколько из­менилась внешность Honda Jazz / Хонда Джаз, при­дется поставить старую ма­шину рядом. Теперь видны и заостренные фары, и хищная выштамповка "клюва" на капоте над узкой радиаторной решеткой, забранной крупной спортивной сеткой. Прежняя пучеглазость исчезла - оптика теперь почти не выступает над поверхностью крыла. Измени­лась форма самого кузова: Honda Jazz / Хонда Джаз стал одновременно более "однообъемным" и более динамич­ным. Хэтчбек стал чуть шире (плюс 20 мм) и длиннее (плюс 55 мм), на 50 мм увеличилась колесная база, высота не изме­нилась. Динамичность образа усиливают 16-дюймовые колес­ные диски версии Sport (рань­ше в аналогичном исполнении предлагались 15-дюймовые).

Джаз-вэн

В новом салоне красивый и удобный "мультируль" от Honda Civic / Хонда Сивик и новые приборы с красно-оранжевой подсветкой. Откры­тые полки уступили место двум емким "бардачкам" - один рас­положен над другим. На левой стороне центральной консо­ли в Honda Jazz / Хонда Джаз разместилась этакая плане­тарная система кругляков - от кнопки аварийной сигнализа­ции до стильного монохром­ного "глазка", отображающего данные климатической уста­новки. Управление последней возложено на две оставшиеся "шайбы". Словом, образец ла­коничности и функционально­сти. Мультимедиасистема с на­вигацией несколько озадачила. Большой экран в режиме карты очень удобен, на него же вы­водится изображение с DVD. Многоформатный "комбайн" воспроизводит видео, а так­же МР3, WMA, имеет жесткий диск, USB-вход и слот под карту SD. Как мы убедились, си­стема работает с RDS (инфор­мация, передаваемая по радиочастотам) и даже распознает полузабытый CD-text (названия песен на музыкальных компакт-дисках). У вас рябит в глазах от аббревиатур? Но как совмести­мость с множеством форматов удобна и приятна! Жаль, что "фаршированное" головное устройство не подкреплено до­стойной акустикой.

Мастерство компоновщиков обеспечило новому Honda Jazz / Хонда Джаз еще больший простор для четырех седоков среднего роста, при желании можно взять на борт и пятого. Бензобак по-прежнему расположен под передними си­деньями и не отнимает ценные литры у довольно объемного ба­гажника. Концепция magic seats стала еще более "волшебной": теперь, чтобы сложить спинки задних сидений вровень с по­лом багажника, можно не ото­двигать передние кресла впе­ред и не вынимать подголовни­ки. Проще уже действительно некуда, а "на выходе" - место для трех горных велосипедов, с которых даже не придется сни­мать колеса! А ведь Honda Jazz / Хонда Джаз на 5 см короче 5-дверной Ford Fiesta / Форд Фиеста... Если нужно перевести что-то высо­кое (например,  кадку с большим растением, подсказывает нам фирменный видеоролик), подушки задних сидений лег­ко поднимаются и фиксируют­ся в вертикальном положении. Финальный штрих "органайзе­ра" - многофункциональная и многопозиционная полка с сет­кой в багажнике. Какой-то кон­структор для взрослых: 16 ва­риантов трансформации сало­на! В качестве бонуса прилага­ется игра "Где мой стакан?" для детей - Honda Jazz / Хонда Джаз щедро снабдили десятью подстаканниками.

Но багажа у нас немного, да и прибрать к рукам Honda Jazz / Хонда Джаз на выходные не получится, чтобы пальмы в кадках из гипермаркетов возить. Мое место - спе­реди. Удобно устроиться на во­дительском месте, в кресле с ненавязчивыми валиками боко­вой поддержки - вопрос пары секунд. Конечно, все интерьерщики мечтают о покупателях вроде меня, невысоких и неши­роких, но и более рослые кол­леги на тесноту не жаловались.

Задать джазу

По узким, но гладким доро­гам, вьющимся по городкам и селам близ Франкфурта, ка­тить на юрком Honda Jazz / Хонда Джаз - одно удо­вольствие. Стойки крыши ста­ли тоньше - улучшилась обзор­ность. Кому выпало ехать пас­сажиром, разглядывает идилли­ческие сельские виды на холмах через панорамную стеклянную крышу. Красота! 100-сильный 1,4-литровый двигатель тянет бодро, проявляя похвальную эластичность - переключать­ся можно не слишком часто... Можно. Но, кто же удержит­ся от соблазна снова и снова почувствовать четкость переключения передач! Электроусилитель утяжеляет руль при­ятным реактивным усилием - то, что нужно на серпантине.

Наш желтый "вагончик" ли­хо ныряет в стремительный по­ток автобана и... До 140 км/ч все замечательно, но даль­ше Honda не разгоняется, а медленно раскочегаривает­ся. Освобождаем левый ряд и сворачиваем в город- стихию Honda Jazz / Хонда Джаз. Идеальная информатив­ность педалей "газа" и сцепле­ния выручает в вечерних проб­ках, тяги с избытком хватает на броски из ряда в ряд. Реакции на руль четкие и прозрачные. На брусчатке и трамвайных рельсах замечаешь, что подве­ска жесткая, но "без фанатиз­ма" - пломбы пассажиров вне опасности.

Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия i-Shift уже знакома владельцам хэтчбеков Honda Civic / Хонда Сивик, но "перекалиброва­на" специально для двигателя Honda Jazz / Хонда Джаз. В автоматическом режи­ме приходится полагаться на произвол электронного блока управления, чье мнение дале­ко не всегда будет совпадать с вашим. Переключениями в руч­ном режиме можно управлять как с помощью рычага, т кнопками на руле. Подспорье будет индикатор, подсказы­вающий оптимальный момент для переключения "вверх" или "вниз". Не помешает и система помощи при трогании в горку - иначе "робот" позволит маши­не откатиться назад.

В новом Honda Jazz / Хонда Джаз присутству­ет все, без чего "в калашный ряд" сегодня не лезут: тут вами крепления для детских си­дений, и надувные "занавесы" безопасности, и отключаемая подушка переднего пассажи­ра. Фронтальные "эйрбэги" - с двухступенчатым раскрытием. И хотя большая доля высоко­прочной стали в каркасе кузо­ва и заново рассчитанные зо­ны безопасности куда важнее, мне уже слышится щебетание продавцов в автосалонах, от­мечающих, что даже сигнали­зация о непристегнутых рем­нях теперь следит и за задни­ми сиденьями. Кстати, системы курсовой устойчивости и помо­щи при экстренном торможе­нии включены в стандартную комплектацию Honda Jazz / Хонда Джаз.

Новая модель имеет все шансы превзойти успех преды­дущего поколения, за семь лет разлетевшегося по миру тира­жом около 2 млн экземпляров. И именно спортивный акцент в дизайне экстерьера и салона поможет Honda Jazz / Хонда Джаз найти новых по­клонников, особенно среди мо­лодежи. Маркетологи Honda считают, что 65% "джазомобилей" будут куплены женщинами или для женщин. Зря они это рассказали. В Honda Jazz / Хонда Джаз столь­ко энергии и спортивной агрес­сии, что и мужчинам стоит об­ратить на него внимание - если имидж "женской" машинки не отпугнет. Получился отличный городской коктейль из формы и содержания. Объемный транс­формируемый салон отныне "упрятан" не в компактвэн, а в стильный динамичный хэтчбек.

Даже шикарные опции, кото­рых не ждешь на модели класса "В", здесь придутся ко двору. Прекрасной половине будущих покупателей Honda Jazz / Хонда Джаз хочет­ся посоветовать освежить на­выки владения тремя педаля­ми, потому как лучше наслаж­даться превосходной работой "механики" и полным управле­нием динамикой, чем привы­кать к "нервным" переключе­ниям "робота" i-Shift. Впрочем, с таким же успехом можно со­ветовать менеджерам Honda вернуть россиянам привычный вариатор или "гидромеханику". Но мы будем рады, если госпо­да управленцы вернутся к это­му вопросу...

Андрей Моторов

По материалам "Автопанорама"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru