DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бесконечные на бескрайних / Тест-Драйв Infiniti FX и Infiniti M
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 06:31:40

Бесконечные на бескрайних / Тест-Драйв Infiniti FX и Infiniti M

Infiniti FX (Инфинити FX) - люксовый «паркетник» с оригинальным дизайном и отличной управляемостью, позволяющий владельцу при необходимости двигаться по грунтовым дорогам.

Тест-драйв FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti FX

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti M

Другие фото:

Infiniti FX

Infiniti M

Уже несколько лет авто­мобили этой марки благодаря "серым" ди­лерам колесят по на­шим дорогам. Но лишь про­шедшей осенью начались их официальные продажи - Рос­сия стала первой европейской страной, в которой Infiniti / Инфини­ти (престижный бренд фир­мы Nissan / Ниссан) можно купить, что называется, "по закону".

Infiniti / Инфинити поставляют адаптированными к россий­ским условиям эксплуата­ции. Любопытно, что в этом сильно помогли... те самые "серые" поставщики! Заводская гарантия на их авто, ес­тественно, не распространя­лась, но обслуживать маши­ну где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции Nissan / Ниссан. Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журнали­сты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старин­ный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомоби­лей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из "паркетников" не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый са­лон модели Infiniti FX / Инфинити FX в комплек­тации "Премиум". Спортив­ное сиденье с десятью (!) ре­гулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спин­ки. При развороте на доволь­но тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего ви­да: траекторию движения, прочерченную желтыми ли­ниями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье ау­диосистемы "Боус" с девятью динамиками и парой сабву­феров. Высокая, удобная в го­роде посадка и четкая работа "автомата" позволяют насла­диться царским приемом, оказанным мне автомоби­лем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсе­гда! При этом он еще и везет, куда хотите...

Желеобразный поток ма­шин сменяет более-менее свободная магистраль. Впе­реди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Пере­вожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели прибо­ров зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подгото­вив автомобиль к более дина­мичному движению. Резкий удар по педали привел к на­пористому ускорению, и мо­тор быстро уперся в ограни­читель оборотов - в Infiniti FX / Инфинити FX передачи в руч­ном режиме переключает только водитель, электрони­ка не мешает любителям ост­рой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загру­женной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверен­ного сцепления шин с доро­гой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наде­ляя автомобиль спортивным характером. Но стоит коле­сам пробуксовать, как соот­ношение между передней и задней осью плавно изменя­ется, чтобы обеспечить мак­симальное ускорение и луч­шую управляемость.

На гладком, недавно уло­женном асфальте Infiniti FX / Инфинити FX  ведет себя великолепно: лишь ши­пят покрышки на 20-дюймо­вых дисках да едва прослу­шивается сытое урчание дви­гателя. Пологие волны маши­на проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетрону­тый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают не­приятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонско­го диаметра, тряски поуба­вится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комп­лектации "Премиум"?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплекта­ция "Элеганс" с 18-дюймовы­ми колесами - она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант - тот же "Премиум", но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, Infiniti FX / Инфинити FX от­личается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на кры­ше и хромированной окан­товкой стекол. Ехать на та­ком авто по грунтовой доро­ге можно, лишь если опазды­ваешь в гольф-клуб...

КАЛИФ НА ЧАС

Пролетев почти половину пу­ти до Суздаля, я пересел в седан Infiniti M 35 / Инфинити М 35 с 280-сильной "шестеркой" под ка­потом. Вообще-то покупате­лю предлагают пять вариан­тов этой модели: с разным ос­нащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на "паркетнике", для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях "Премиум" и "Элит" машина может быть как задне-, так и полнопри­водной (последняя - только с мотором V6). В версии "Спорт" седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.

Но опустим планку и нач­нем с самого "скромного" Infiniti M 35 / Инфинити М за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и централь­ная консоль, отделанная па­лисандром, мягкий, янтар­ный свет приборов - все это погружает в иное измерение. Недавние житейские пробле­мы отходят на задний план - хочется подольше побыть хо­зяином жизни, забыть на не­которое время о суете.

"А почему бы и нет?" - спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть кол­лега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду "калифом на час". Что делает человек, усевшись на заднем диване седана биз­нес-класса? Правильно, опус­кает подлокотник между си­деньями. Наряду с банальны­ми подстаканниками обнару­живаю "пульт управления комфортом". Нажатием кла­виши выдвигаю подушку си­денья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ро­стом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке сте­реосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом ав­томобиля, незаметно оказы­ваюсь в Суздале.

Infiniti M 35 / Инфинити М на трассе ведет себя идеально. Никаких шу­мов извне, подвески с легко­стью сглаживают огрехи до­рожных строителей. Авто до­ставляет удовольствие не только мне на заднем сиде­нье, но и коллеге за рулем.

...Есть возможность про­хватить пару десятков кило­метров на Infiniti M / Инфинити М в версии "Спорт". Теперь под капотом 339 л.с, а под полом - более жесткая спортивная подвес­ка. Недалеко за городом на­шлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделен­ных бугристым мостиком. Лучшего места для сравне­ния подвесок не найти!

После пары пристрелоч­ных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани воз­можностей - своих и маши­ны. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии под­вески ни разу не срабатыва­ли до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Сис­тема активного подруливания Rear Active Steer, получа­ющая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, по­могает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении ма­шин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стан­дартной подвеской. И не только из-за того, что побы­вал "калифом на час": в этой машине приятнее путешест­вовать на большие расстоя­ния.

Infiniti M / Инфинити М с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на Infiniti FX / Инфинити FX, стоит на $3000 дороже. Те несколько десят­ков километров, которые я провел за рулем полнопри­водной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных до­рогах! Замашки заднепри­водной машины со спортив­ным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша... увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семей­ством Infiniti / Инфинити, пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получе­но, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные лас­точки потянут за собой и дру­гие модели Infiniti / Инфинити на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет се­бя с бесконечностью, значит, мы так похожи...

Сергей Клочков

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru