DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не трогаться, а стартовать / Тест-Драйв Mazda 3 MPS
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 03:36:40

Не трогаться, а стартовать / Тест-Драйв Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS ( Мазда 3 MPS) - прекрасная возможность блеснуть не только обаятельной внешностью, но и отменными ездовыми показателями.

Тест-драйв 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Другие фото:

Mazda 3 MPS

В сегменте таких авто­мобилей свои прави­ла. Из практичной се­рийной машины раз­работчики создают "нечто", лишь внешне напоминающее базовую модель. На таких ав­томобилях не трогаются, а стартуют, не поворачивают, а входят в вираж, не тормо­зят, а осаживают. Их отлича­ют аббревиатуры: GTI, GTA, ST, RS... А еще не успевшее сильно поездить по ушам обозначение MPS - Mazda Performance Series.

ДУБЛЬ ДВА

Двести шестьдесят пришпо­ренных турбонаддувом "ло­шадей" в 2,3 литрах рабочего объема - серьезная заявка, если учесть, что Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS по экономическим со­ображениям сделали не пол­но-, а переднеприводной. На первой топ-версии этой фир­мы, "горячей шестерке", пра­ктически такую же мощность интеллектуальный полный привод распределяет на четы­ре колеса, да и сама машина заметно тяжелее. В случае с что Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS в погоне за рекордными показателями (а они действительно лучшие в классе) разработчикам при­шлось досконально перестро­ить машину. Помимо элек­тронных ухищрений, дозиру­ющих мощность при разгоне, появился дифференциал по­вышенного трения, а полуоси обрели одинаковую жест­кость на кручение. Подвески со спортивными пружинами и амортизаторами, более тол­стыми стабилизаторами, накладки и усилители кузова, мощная поперечина под по­лом уменьшили крены кузова в поворотах на добрые 60%.

Обживаюсь в цепком си­денье с выразительной боко­вой поддержкой. Осталось примериться к удобным пер­форированным педалям и хваткой баранке. Ключ на старт! Баритон мотора будо­ражит, легкие вибрации, про­бегающие по телу машины, торопят нажать на газ.

В ЛУЧШИХ ЧУВСТВАХ

Стрелка тахометра прыгнула к семитысячной отметке, те­ло налилось свинцом, и пе­редние колеса, истерично взвизгнув, оставили на ас­фальте микроскопические кусочки резины. Вторая пе­редача, третья - автомобиль буквально разрывает про­странство, энергично буксуя ведущими колесами при переключениях. Недовольно шипит перепускной клапан турбины, басит настроенный выпуск. На спидометре за двести, но кажется, эту мощь не в силах унять ни электроника, ни растянутые переда­точные числа трансмиссии. Чуточку попридержу лоша­дей - на средних оборотах двигатель Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS оказывается послушнее, но при этом не менее темпераментным. Ма­лейшее прикосновение к пе­дали, и машина летит вперед, как пуля из ствола. Динамика хороша настолько, что вско­ре, устав от перегрузок, ищешь спасения на высших передачах, сглаживающих бешеный характер мотора.

Скоростной автобан сме­няют предгорья баварских Альп - тут совсем другие дорожки с жесткими скорост­ными ограничениями. Зато можно встретить коллекци­онный Ferrari / Феррари или не ут­ративший гоночного лоска старенький FIAT Abarth / ФИАТ Абарт. Привет, родственные души, - принимайте новичка!

Система стабилизации от­ключена, Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS напряглась перед очередным поворотом - движение рулем и газом, машина, словно прилипая к дороге, ввинчивается в ви­раж. Здорово! В следующий влетаю еще наглее. И вновь полное взаимопонимание, хотя я немного переусердст­вовал с тягой, сорвав перед­нюю ось в скольжение. На мокрой дороге обращаться с мотором следует аккуратно, точно дозируя газ. Но надо отдать должное отменно на­строенным подвескам и руле­вому управлению - ошибки автомобиль прощает доволь­но великодушно.

Дорожные неровности Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS явно недолюбливает. Не­сколько подвернувшихся кол­добин вдруг выводят машину из равновесия - Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS не­довольно прыгает в сторону, отрезвляюще встряхнув седо­ка. Дескать, аккуратнее, по­смотри на спидометр. И прав­да, увлекся... а как иначе по­чувствуешь, что такое Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS?

ШТУЧНЫЙ ТОВАР

Говорят, больше половины Mazda 3 MPS / Мазда 3 с шильдиком MPS, которые в начале 2007 года начнут поступать к нам, уже проданы. На Россию выдели­ли всего-то 150 машин из 2,5 тысячи запланированных для Европы. Остается упо­вать, что заграница нам по­может и квоты пересмотрят. При объявленных ценах -$31 800 - 32 990 - нетрудно предположить, что спрос на зажигательную Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS превысит предложе­ние. Право, это невысокая плата за автомобиль с таким характером.

Сергей Воскресенский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru