DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Оригинал поневоле / Тест-Драйв Mercedes-Benz C-Class 180K
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 02:31:38

Оригинал поневоле / Тест-Драйв Mercedes-Benz C-Class 180K

В потоке машин Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) выглядит, как модель из глянцевого журнала, которая зачем-то решила щегольнуть эксклюзивным нарядом на Черкизовском рынке.

Тест-драйв C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Другие фото:

Mercedes-Benz C-class

В Европе этот практичный 5-дверный Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц столь же популярен, как и седан. Нам в это трудно поверить, ведь на русских дорогах универсал Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс такая же редкость, как, к примеру, заправский спорткар.

Четыре огромных сумки для голь­фа, большой велосипед и детская коляска, содержимое двух тележек продуктами из супермаркета или 44 ящика по шесть литровых бутылок - по замыслу инженеров любой из этих наборов запросто поместится в его трюме. Багажник Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс действительно получился как никогда вместительным - в полтора кубометра. Однако, распахнув внушительную пятую дверь, я поразился отнюдь не этим его качеством. Возить ту же массу грузов сегодня могут почти все "вагончики" в "гольф" - классе. А уж в среднем лучшие универсалы и вовсе вместительней. У Mazda6 / Мазда6 , к примеру, 1,75, а у Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат 1,72 куба пространства. Так что меня "Комби" поразил вовсе не своими грузо­выми способностями, а, прежде всего, обустройством.

Нажимаешь на рукоятку, и горизон­тальная шторка чинно сворачивается в рулон. Форма багажника Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс - практически правильный параллелепипед с ровным полом размером почти метр на метр. Складываю спинку, и погрузочная длина увеличивается до метра восьмидесяти. На обивке колесных арок немцы разместили сетки, выдвижные крючки, розетку. А на­бор "Изи-Пак" - этакая телескопическая сдвижная изгородь - вообще мечта тех, кто печется о сохранности перевозимого.

Пользоваться "подпольем" тоже очень удобно. Приподняв ручку у края порога, я тут же получил доступ к запаске и мно­гочисленным тайникам и углублениям. Причем крышка у Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс состоит из двух частей: в дороге не придется вынимать всю пок­лажу, если понадобится достать запасное колесо. Мало того, для кое-каких погрузочно-разгрузочных работ немцы предус­мотрели электропривод. Он может быть у пятой двери и даже у механизма, что выдвигает прицепное устройство из-под бампера! Никто из одноклассников не умеет проявлять такой заботы о своем хо­зяине.

Окружающие на улицах об этой глубо­ко уважаемой мною инженерии и не до­гадываются. Машина вызывает любопыт­ные взгляды совсем по другой причине.

Породистый, статный, строгий, довольно редкого насыщенного вишневого цвета универсал Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс  оказался крайне редкой пти­цей. В потоке он выглядит, что модель с глянца, которая зачем-то решила щеголь­нуть эксклюзивным нарядом на Черки­зовском рынке. Не буду с видом глубоко­го знатока моды от кутюр описывать его внешность, скажу лишь, что за несколько дней в наводненной машинами столице не встретил ни одного такого.

Только мне роль жадного до внимания денди быстро надоела. Благо, динамика машины позволяла скрыться от самых на­зойливых взглядов. Мотор у нашего Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс  базовый - всего-то 1,8 л. По меркам престижных машин - слезы. Правда, пок­лонники высокой инженерной школы немцы себе не изменили и посредством редчайшего ныне механического комп­рессора с 1796 см/куб сняли целых 156 л. с. Но что еще важней, такой мотор очень тяговит. И с холостых, и со 130-140 км/ч везет так уверенно, как не каждый агрегат литра на два с половиной.

В итоге получился напористый, пре­стижный, комфортабельный автомо­биль с большим, идеально продуманным багажником. Стоит он на €2000 дороже седана, в масштабе цен Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц - это немного. Но если четырехдверка расходится сотнями штук в месяц, то талантливый Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс вот уже с полго­да - товар штучный.

Дилеры словно забыли, что престиж­ный автомобиль нужно позволять покупа­телю строить по своим потребностям. Или уж, по крайней мере, предлагая "Особую серию", давать возможность получить придуманные специально для машины изюминки. Увы, как ни странно, пока "Изи-Пак", выдвижной фаркоп, сервопри­вод пятой двери, "самоподкачивающиеся" задние амортизаторы - все эти блага, ко­торые так понравились мне на нашей ма­шине, обычному покупателю не доступ­ны. А Mercedes-Benz C-Class 180K / Мерседес-Бенц C-Класс 180K с ценником от €36 900 (без малого $60 тыс.) хотя и очень прилично оснащен, но для простых любителей дач­ных вылазок дорог. На седан предлагают шесть моторов, полный привод, широчай­ший набор опций. Универсал же только в двух фиксированных комплектациях и с задним приводом. Вот и получается, что многие его таланты остаются незамечен­ными, а машина - крайне редкой.

Сергей Девяткин

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru